преподаватель ставит проблему и намечает стратегию и тактику ее
решения, само решение предстоит самостоятельно найти учащемуся;
преподаватель ставит проблему, но уже метод ее решения ученик
ищет самостоятельно (на этом уровне допускается коллективный поиск);
на третьем —высшем —уровне постановка проблемы, поиск методов ее исследования и разработка решения осуществляются учащимися самостоятельно (Дж. Шваб, П. Брандвейн, А. Леви и др.).
Видеть проблемы
Задавать вопросы
Выдвигать гипотезы
Давать определения понятиям
Классифицировать
Наблюдать
Проводить эксперименты
Делать выводы и умозаключения
Структурировать материал
Доказывать и защищать свои идеи
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть