Презентация, доклад на тему Использование цифрового микроскопа на уроках окружающий мира.

Содержание

Точно передать формы, границы и цвета объекта, Демонстрировать разнообразные тонкие работы, Сохранить результаты исследования, Производить наблюдения с экрана монитора, Передавать результаты наблюдения на расстояния, Редактировать изображения и проводить видеосъёмку процессов жизнедеятельности.ЦМ в образовательном процессе позволяет:

Слайд 1Использование цифрового микроскопа в предмете “Окружающий мир”
МАОУ «МЛ №1» г.Магнитогорска
Учитель начальных классов:


Воронова Л.В.

Использование  цифрового микроскопа в предмете “Окружающий мир”МАОУ «МЛ №1» г.МагнитогорскаУчитель начальных классов: Воронова Л.В.

Слайд 2Точно передать формы, границы и цвета объекта,
Демонстрировать разнообразные тонкие работы,


Сохранить результаты исследования,
Производить наблюдения с экрана монитора,
Передавать результаты наблюдения на расстояния,
Редактировать изображения и проводить видеосъёмку процессов жизнедеятельности.

ЦМ в образовательном процессе позволяет:

Точно передать формы, границы и цвета объекта, Демонстрировать разнообразные тонкие работы, Сохранить результаты исследования, Производить наблюдения с

Слайд 3Цифровой микроскоп в образовательном процессе позволяет:
получить увеличенное изображение изучаемого объекта на

экране.
увеличивать изучаемые объекты, помещённые на предметный столик в 10, 60 и 200 раз;
использовать в качестве исследуемых равно как прозрачные, так и непрозрачные объекты, как фиксированные, так и нефиксированные;
изучать поверхности достаточно крупных объектов, не помещающихся непосредственно на предметный столик;
изучать исследуемый объект не одному ученику, а группе обучающихся одновременно;
использовать изображения объектов в качестве демонстрационных таблиц для объяснения темы или при опросе обучающихся

Цифровой микроскоп в образовательном процессе позволяет:получить увеличенное изображение изучаемого объекта на экране. увеличивать изучаемые объекты, помещённые на

Слайд 4Цифровой микроскоп в образовательном процессе позволяет:
ЦМ позволяет фиксировать наблюдаемое (файлы автоматически

сохраняются на жёстком диске компьютера);
производить простейшие изменения в полученных фотографиях, не выходя из программы микроскопа:
наносить подписи и указатели, копировать части изображения;
демонстрировать исследуемые объекты и все производимые с ними действия на мониторе персонального компьютера и/или на проекционном экране.

Цифровой микроскоп в образовательном процессе позволяет:ЦМ позволяет фиксировать наблюдаемое (файлы автоматически сохраняются на жёстком диске компьютера); производить

Слайд 5Использование ЦМ в образовательном процессе направлено на:
повышение уровня мотивации и познавательной

активности обучающихся;
проведение лабораторных и практических работ на уроках окружающего мира индивидуально, групповым методом и фронтально с использованием мультимедийного проектора;
научно - исследовательскую и проектную деятельность обучающихся;
изменение способов взаимодействия между школьниками и учителем в ходе совместной учебной и внеурочной деятельности
Использование ЦМ в образовательном процессе направлено на:повышение уровня мотивации и познавательной активности обучающихся; проведение лабораторных и практических

Слайд 6Оборудование: цифровой микроскоп, предметные стекла, кусочки плесени с хлеба, варенья, яблока.
Плодовые

тела большинства грибов также представляют собой переплетенные тонкие нити, которые называются гифами (от греч. «гиф» «ткань», «паутина»).
Вывод: плесень состоит из тонких нитей – гиф.

Цель опыта: узнать строение плесени.

Оборудование: цифровой микроскоп, предметные стекла, кусочки плесени с хлеба, варенья, яблока.Плодовые тела большинства грибов также представляют собой

Слайд 7 Цель опыта: выяснить, какие процессы жизнедеятельности характерны для плесени.
Оборудование: баночка с

вареньем, на котором образовалась плесень.
Вывод: плесень растёт, питается, размножается

Цель опыта: выяснить, какие процессы жизнедеятельности характерны для плесени. Оборудование: баночка с вареньем, на котором

Слайд 8 Цель опыта: выяснить какие условия необходимы для появления плесени.
Оборудование: Закрытый пакет

с куском хлеба с плесенью, цифровой микроскоп, цифровая лаборатория «Пролог», кусочек хлеба на блюдце, пакет с плесенью на хлебе в холодильнике.
Время наблюдения: 5 дней.
Вывод: плесени появляется при повышенной влажности, положительная температура воздуха и плохом
воздухообмене.

Цель опыта: выяснить какие условия необходимы для появления плесени.  Оборудование: Закрытый пакет с куском хлеба

Слайд 9Промыть чешую
Дать высохнуть
Положить под микроскоп
Определение возраста у красноперок при помощи

микроскопа
Промыть чешуюДать высохнуть Положить под микроскопОпределение возраста у красноперок при помощи микроскопа

Слайд 10Так выглядит чешуя под цифровым микроскопом
На чешуе два больших кольца.
Вывод: рыбе

2 года

Определение возраста у красноперок

Так выглядит чешуя под цифровым микроскопомНа чешуе два больших кольца.Вывод: рыбе 2 годаОпределение возраста у красноперок

Слайд 11Использование цифрового микроскопа в УМК: Гармония Класс: 1


Использование цифрового микроскопа  в УМК: Гармония  Класс: 1

Слайд 12Использование цифрового микроскопа в УМК: Гармония Класс: 1


Использование цифрового микроскопа  в УМК: Гармония  Класс: 1

Слайд 13Использование цифрового микроскопа в УМК: Гармония Класс: 2

Использование цифрового микроскопа  в УМК: Гармония  Класс: 2

Слайд 14 Использование цифрового микроскопа в УМК: Гармония Класс: 2

Использование цифрового микроскопа  в УМК: Гармония  Класс: 2

Слайд 15 Использование цифрового микроскопа в УМК: Гармония Класс: 3

Использование цифрового микроскопа  в УМК: Гармония  Класс: 3

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть