Презентация, доклад на тему Использование результатов участия в проекте Доработка, апробация и внедрение инструментария и процедур оценки качества начального общего образования в соответствии с ФГОС в работе по преемственности при переходе с начальной ступени обучения на среднюю

Содержание

«Российская школа учит, но не развивает наших учащихся. Обладая большим арсеналом предметных знаний и умея их применять в предметных заданиях (прямой результат обучения), российские школьники вместе с тем не могут строить самостоятельных гипотез и заниматься их

Слайд 1Использование результатов участия в проекте «Доработка, апробация и внедрение инструментария и

процедур оценки качества начального общего образования в соответствии с ФГОС» в работе по преемственности при переходе с начальной ступени обучения на среднюю.

Моисеева С. Э.
учитель математики
МБОУ СОШ №10 г. Дубны

Использование результатов участия в проекте «Доработка, апробация и внедрение инструментария и процедур оценки качества начального общего образования

Слайд 2«Российская школа учит, но не развивает наших учащихся. Обладая большим арсеналом

предметных знаний и умея их применять в предметных заданиях (прямой результат обучения), российские школьники вместе с тем не могут строить самостоятельных гипотез и заниматься их проверкой (непрямой результат обучения, характеристики развитого мышления). Приходится с сожалением констатировать, что отечественная школа, обучая, препятствует нормальному развитию интеллекта учащихся»
(Анатолий Каспаржак
«Причины наших неудач в исследовании PISA,
или устроит ли нас не гарантированный результат»)
«Российская школа учит, но не развивает наших учащихся. Обладая большим арсеналом предметных знаний и умея их применять

Слайд 3ФГОС
«Знаниевый» подход
Компетентностный подход
Ликвидация дефицитов –
несформированных у учащихся способностей

Создание прочного «знаниевого»

фундамента для последующего обучения
ФГОС«Знаниевый» подходКомпетентностный подходЛиквидация дефицитов – несформированных у учащихся способностейСоздание прочного «знаниевого» фундамента для последующего обучения

Слайд 4Использование результатов итоговых работ
Проблемные места в подготовке выпускников
Работа с 1 классом

в соответствии с новыми стандартами
Рекомендации для классов и конкретных учащихся;
для учителей 1-3 классов, уже работающих по новым стандартам


Учитель 4 класса

Руководитель ШМО учителей начальных классов

Использование результатов итоговых работПроблемные места в подготовке выпускниковРабота с 1 классом в соответствии с новыми стандартамиРекомендации для

Слайд 5Учесть в тематическом планировании все разделы курсов математики, русского языка и

окружающего мира начальной школы. Не должно быть «брошенных тем», т.е. необходимо дальше развивать знания и умения, которые были сформированы в начальной школе.
Приступать к изучению каждой темы не «с нуля», а с учетом уровня, гарантированного авторской программой, по которой обучались учащиеся в начальной школе.
Организовать с учениками коррекционно-развивающую работу по математике, русскому языку и окружающему миру с учетом их уровня подготовки по предметам начальной школы.
Учитывать в процессе обучения уровень достижений отдельных учащихся и класса в целом, показанных при выполнении итоговых работ по курсу начальной школы.

Учителям основной школы

Учесть в тематическом планировании все разделы курсов математики, русского языка и окружающего мира начальной школы. Не должно

Слайд 6Контролирует использование учителями среднего звена результатов мониторинга,
«проверяет включение в текущий

и промежуточный контроль заданий различного типа и вида, формы предъявления и уровня трудности».

Заместитель директора по УВР

Контролирует использование учителями среднего звена результатов мониторинга, «проверяет включение в текущий и промежуточный контроль заданий различного типа

Слайд 7Продолжить сопровождение выпускников 4 классов в период адаптации на средней ступени

обучения -
провести аналогичные работы по завершении 5 класса (возможно, 1 полугодия).

Продолжить сопровождение выпускников 4 классов в период адаптации на средней ступени обучения - провести аналогичные работы по

Слайд 8Сравнение
С другими классами
С другими школами
С самими собой!

Сравнение С другими классами С другими школами С самими собой!

Слайд 9
Спасибо за внимание!




Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть