Презентация, доклад на тему Использование модуля МСОКО в анализе качества образования

Основными направлениями и целями оценочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ООО являются:оценка образовательных достижений обучающихся на различных этапах обучения как основа их промежуточной и итоговой аттестации, а также основа процедур внутреннего мониторинга, мониторинговых исследований муниципального,

Слайд 1Использование модуля МСОКО в анализе качества образования
Зорина Наталья Александровна
МБОУ СШ №1
г.

Новый Уренгой
Использование модуля МСОКО в анализе качества образованияЗорина Наталья АлександровнаМБОУ СШ №1г. Новый Уренгой

Слайд 2Основными направлениями и целями оценочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС

ООО являются:

оценка образовательных достижений обучающихся на различных этапах обучения как основа их промежуточной и итоговой аттестации, а также основа процедур внутреннего мониторинга, мониторинговых исследований муниципального, регионального и федерального уровней;
оценка результатов деятельности педагогических кадров как основа аттестационных процедур;
оценка результатов деятельности школы как основа аккредитационных процедур.

Основными направлениями и целями оценочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ООО являются:оценка образовательных достижений обучающихся на

Слайд 3Отчет «Результаты контрольных работ» содержит следующую информацию:
дата проведения,
тема контрольной работы,


отметки, выставленные за контрольную работу,
средний балл ученика по итогам контрольных работ,
индивидуальный балл к диагностике
Отчет «Результаты контрольных работ» содержит следующую информацию:дата проведения, тема контрольной работы, отметки, выставленные за контрольную работу, средний

Слайд 4В отчете так же содержится:
уровень проведенной контрольной работы (высокий, достаточный, низкий),


краткая характеристика каждой контрольной работы: расчет ИРО (показатель ожидаемой результативности),
уровень сравнение с (ИРО) по классу в целом,
доля учащихся, выполнивших работу без двоек (СО),
доля учащихся, выполнивших работу на «4» и «5» (КО)
В отчете так же содержится:уровень проведенной контрольной работы (высокий, достаточный, низкий), краткая характеристика каждой контрольной работы: расчет

Слайд 5В «Протокол контрольной работы» заносится:
количество заданий,
вес каждого задания в баллах,


номер контролируемого элемента содержания (КЭС) по кодификатору ФИПИ
В «Протокол контрольной работы» заносится:количество заданий, вес каждого задания в баллах, номер контролируемого элемента содержания (КЭС) по

Слайд 6Отчет «Анализ периода» отображает следующую информацию:
общую результативность класса,
характеризует уровень освоения

образовательной программы (высокий, достаточный, низкий)
уровень в сравнении с ИРО (ожидаемыми результатами класса)
по каждому предмету выводятся учащиеся не освоившие стандарт образования,
выводится график оценочной результативности по предметам учебного плана
Отчет «Анализ периода» отображает следующую информацию:общую результативность класса, характеризует уровень освоения образовательной программы (высокий, достаточный, низкий) уровень

Слайд 7Выводы:
Ведение электронного журнала по всем предметам, во всех параллелях. Это означает

фиксацию текущей успеваемости, темы уроков, типов заданий.
Типы заданий для выставляемых оценок (контрольная работа, диктант, срезовая работа, тестирование) необходимо указывать обязательно, по графику, который зафиксирован в рабочей программе и УМК педагога.
Учителя должны оформлять протоколы контрольных работ, срезов, тестов для информации об освоенных и неосвоенных контролируемых элементах содержания (КЭС).
Выводы:Ведение электронного журнала по всем предметам, во всех параллелях. Это означает фиксацию текущей успеваемости, темы уроков, типов

Слайд 8Внедрение МСОКО на различных уровнях – школы, муниципалитета, края - позволит:


администрации школ, органам управления образованием иметь полный, достоверный и объективный аналитический отчет о качестве образования и своевременно реагировать на отклонения от заданных параметров;
руководителям всех уровней сферы образования сформировать прогноз повышения качества образования и спланировать управленческие действия по реализации этого прогноза.
родителям обучающихся отслеживать уровень индивидуальных достижений своего ребенка относительно результатов достижений всего класса.
Внедрение МСОКО на различных уровнях – школы, муниципалитета, края - позволит: администрации школ, органам управления образованием иметь

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть