Презентация, доклад на тему использование модифицированных заданий при изучении клафиссикации

Содержание

Модификация – преобразование, конструирование, видоизменение чего – либо, приобретение новых свойств.

Слайд 1Панасюк Марина Николаевна МБОУ «Локшинская СОШ» учитель начальных классов Ужурский район




Использование модифицированных
заданий

при обучении детей
классификации.







Панасюк Марина Николаевна МБОУ «Локшинская СОШ» учитель начальных классов Ужурский район Использование модифицированных заданий при обучении детей

Слайд 2


Модификация – преобразование, конструирование, видоизменение чего – либо, приобретение новых свойств.

Модификация – преобразование, конструирование, видоизменение чего – либо, приобретение новых свойств.

Слайд 3Раздел: «Познавательные универсальные учебные действия» результат: овладение навыком проводить сравнение и

классификацию.

Классификация

Наблюдение

Сравнение

Раздел: «Познавательные универсальные учебные действия»  результат: овладение навыком проводить сравнение и классификацию. КлассификацияНаблюдениеСравнение

Слайд 4

Сравнение - выявление сходства и различия предметов, объектов. Опирается на умение

наблюдать.

Наблюдением называют вид восприятия, характеризующийся целенаправленностью (осознаваемой практической, познавательной задачей).
Сравнение - выявление сходства и различия предметов, объектов. Опирается на умение наблюдать. 	Наблюдением называют вид восприятия,

Слайд 5«тенденция структурировать опыт – базовое свойство человека»

Ж. Пиаже


Классификацией называют операцию деления понятий по определенному основанию на непересекающиеся классы, чтобы упорядочить рассматриваемую область, сделать ее обозримой.

«тенденция структурировать опыт – базовое свойство человека»

Слайд 6правила классификации
Члены деления должны быть непересекающимися (должны исключать друг друга).
Деление на

каждом этапе должно осуществляться только по одному основанию.

А.И. Савенкова
«Методика исследовательского
обучения младших школьников»
правила классификацииЧлены деления должны быть непересекающимися (должны исключать друг друга).Деление на каждом этапе должно осуществляться только по

Слайд 7Задания на классификацию
Сравнение и группировка по одному заданному признаку.
Классификация

объектов по нескольким различным основаниям.
Задания на определение основания уже готовой классификации.
Задачи на классификацию с явными ошибками.
Дихотомическое деление.
Задания на классификациюСравнение и группировка по одному  заданному признаку. Классификация объектов по нескольким различным основаниям.Задания на

Слайд 8 Сравнение и группировка по одному заданному признаку.
Пример задания.
Запиши

данные ниже звуки на нужной строчке [о], [к], [э], [с], [б], [л], [й,], [а], [щ].
Гласные звуки:
Звонкие согласные звуки:
Глухие согласные звуки:

Сравнение и группировка по одному  заданному признаку.   Пример задания. Запиши данные ниже звуки

Слайд 9Классификация объектов по нескольким различным основаниям.
Пример задания.
[ч], [к], [з],

[с], [б], [л], [й,], [ж], [щ].
Объедини эти звуки в группы. Предложи несколько способов группировки.
Поскольку целей может быть много, то и классифицировать одну и ту же группу объектов можно по нескольким различным основаниям.

Классификация объектов по нескольким различным основаниям.Пример задания. [ч], [к], [з], [с], [б], [л], [й,], [ж], [щ]. Объедини

Слайд 10Задания на определение основания уже готовой классификации.
Пример задания.
написать

писать
убежать бежать
спеть петь

Задания на определение основания уже готовой классификации.Пример задания.написать        писатьубежать

Слайд 11Дихотомическое деление.

Особый вид классификации – деление пополам – дихотомия, когда в

итоге выделяются предметы, имеющие признак и не имеющие этого признака.
Дихотомическое деление. 	Особый вид классификации – деление пополам – дихотомия, когда в итоге выделяются предметы, имеющие признак

Слайд 12Задачи на классификацию с явными ошибками.
Пример задания.
«Найди ошибки».
Найди ошибки и объясни.
заяц

окунь бабочка
лиса карась майский жук
крокодил кит кузнечик
мышь сом паук крестовик

Задачи на классификацию с явными ошибками. Пример задания.«Найди ошибки».Найди ошибки и объясни.заяц

Слайд 13Библиография.
Планируемые результаты начального общего образования. Москва «Просвещение» 2011.
А.И. Савенков. Методика исследовательского

обучения младших школьников. Самара. «Учебная литература» 2006.

Библиография. Планируемые результаты начального общего образования. Москва «Просвещение» 2011.А.И. Савенков. Методика исследовательского обучения младших школьников. Самара. «Учебная

Слайд 14Спасибо за внимание.



Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть