Презентация, доклад на тему Использование игровых технологий в системе коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ

Содержание работы:Что такое педагогическая технология?2) Разновидность технологий 3) Направления коррекционной работы с детьми с ОВЗ4) Игровые технологии5) Характеристика и функции игр6) Целевые ориентации игр7) Требования при подборе игр для детей с ОВЗ8) Пример игр9) Заключение

Слайд 1Использование игровых технологий в системе коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ

Использование игровых технологий в системе коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ

Слайд 2
Содержание работы:

Что такое педагогическая технология?
2) Разновидность технологий
3) Направления коррекционной работы

с детьми с ОВЗ
4) Игровые технологии
5) Характеристика и функции игр
6) Целевые ориентации игр
7) Требования при подборе игр для детей с ОВЗ
8) Пример игр
9) Заключение
Содержание работы:Что такое педагогическая технология?2) Разновидность технологий 3) Направления коррекционной работы с детьми с ОВЗ4) Игровые технологии5)

Слайд 3Педагогическая технология – система функционирования всех компонентов педагогического процесса, построенная на

научной основе, запрограммированная во времени и пространстве и приводящая к запланированным результатам. Технология – совокупность приемов и способов получения, обработки и переработки материалов. Цели – должны быть конкретны и измеримы. Операции – должны иметь законченный процесс по достижению цели.
Педагогическая технология – система функционирования всех компонентов педагогического процесса, построенная на научной основе, запрограммированная во времени и

Слайд 4Разновидность технологий - по коррекции ( исправление) - профилактика (предупреждение) - терапия (лечение) - реабилитация

( восстановление)
Разновидность технологий  - по коррекции ( исправление)  - профилактика (предупреждение)  - терапия (лечение)

Слайд 5Основные направления коррекционных работ, которые используются в обучении детей с ОВЗ

: 1. Совершенствование движений и сенсомоторного развития; -развитие мелкой моторики -развитие навык 2. Коррекция отдельных сторон психической деятельности. 3. Развитие различных видов мышления 4. Коррекция индивидуальных проблем
Основные направления коррекционных работ, которые используются в обучении детей с ОВЗ :   1. Совершенствование движений

Слайд 6Игровые технологии. Игра как метод обучения! В системе коррекционно-развивающей работе с детьми

с ОВЗ используются 5 разновидностей игр: 1. Игра на развитие слуховых ориентировочных реакций 2. Игра на развитие понимание речи 3. Сенсорные игры 4. Игра на развитие моторики 5. Игра на развитие психических процессов
Игровые технологии.  Игра как метод обучения! В системе коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ используются 5

Слайд 7Характеристика и функции игр Функции игр - коррекционная - социализированная - диагностическая Характеристика игр 1.

четко поставленная цель обучения 2. учебно-познавательная направленность 3.управление игрой 4. подведение итогов 5.цели и результаты
Характеристика и функции игр Функции игр  - коррекционная - социализированная - диагностическая Характеристика игр  1.

Слайд 8Целевые ориентации игр Социализирующая – адаптация к условиям среды, стрессовый контроль, психотерапия Коррекционная

– применение традиционных технологий обучения Диагностическая – применяется конкретно для диагностики методов принятия решения
Целевые ориентации игр Социализирующая – адаптация к условиям среды, стрессовый контроль, психотерапия  Коррекционная – применение традиционных

Слайд 9Требования при подборе игр для детей с ОВЗ - соответствие игры возрасту

ребенка - соответствие игры актуальному уровню развития ребенка - связь содержание игры с системой знаний ребенка - соответствие коррекционной цели занятия - учет структуры дефекта - учет принципа смены вида деятельности - соответствие игрушек и пособий гигиеническим требованиям, безопасности
Требования при подборе игр для детей с ОВЗ - соответствие игры возрасту ребенка - соответствие игры актуальному

Слайд 10Пример игр 1. Социализированная игра 2. Игра на развитие слуховых реакций «Узнай по

звуку» 3. Игра на развитие понимание речи « Делай как я» 4. Сенсорные игры, для детей с ОВЗ нужны в первую очередь (познавательные игрушки) 5. Для развития психических процессов используются такие игры как «Повтори за мной», «Что исчезло»
Пример игр 1. Социализированная игра 2. Игра на развитие слуховых реакций «Узнай по звуку» 3. Игра на

Слайд 11Социализированная игра « Костер» Цель игры: формирование внимания Ход игры: дети встают по

кругу, в середине обозначение костра. Затем дети выполняют инструкции ведущего; - со словами «руки замерли» протянули руки к костру - со словами « ой, какой большой костер» машем руками - со словами» искры полетели» хлопаем в ладоши - со словами « костер принес нам дружбу» взяться за руки и ходить вокруг костра.
Социализированная игра « Костер» Цель игры: формирование внимания Ход игры: дети встают по кругу, в середине обозначение

Слайд 12Кто то когда-то должен ответить, высветив правду, истину вскрыв. Что же такое

трудные дети? Вечный вопрос или большой нарыв? Вот он сидит перед нами, взгляните! Сложился пружиной, отчаялся он С миром оборванны тонкие нити, словно стена без дверей и окон. Вот они главные истины эти, поздно заметили и поздно учил Нет, не рождаются трудными дети, Просто им вовремя не помогли!
Кто то когда-то должен ответить, высветив правду, истину вскрыв. Что же такое трудные дети? Вечный вопрос или

Слайд 13Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть