Презентация, доклад на тему Использование федеральных коллекций ЦОР в обучении

 Цифровые образовательные ресурсы - это представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты, статические и динамические модели,объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования, картографические материалы, звукозаписи, символьные объекты и деловая графика, текстовые документы и иные учебные материалы, необходимые для

Слайд 1Использование федеральных коллекций ЦОР в обучении
Выполнила: Демидова М.А. ЗПП 14-02Б

Использование федеральных коллекций ЦОР в обученииВыполнила: Демидова М.А. ЗПП 14-02Б

Слайд 2 
Цифровые образовательные ресурсы - это представленные в цифровой форме
фотографии,
видеофрагменты,


статические и динамические модели,
объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования,
картографические материалы,
звукозаписи, символьные объекты и деловая графика,
текстовые документы и иные учебные материалы, необходимые для организации учебного процесса.
 Цифровые образовательные ресурсы - это представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты, статические и динамические модели,объекты виртуальной реальности

Слайд 3Цифровые образовательные ресурсы не должны:

представлять собой дополнительные главы к существующему учебнику.
дублировать

общедоступную справочную, научно-популярную, культурологическую и т.д. информацию.
- основываться на материалах, которые быстро теряют достоверность (устаревают).
Цифровые образовательные ресурсы не должны:представлять собой дополнительные главы к существующему учебнику.дублировать общедоступную справочную, научно-популярную, культурологическую и т.д.

Слайд 4Задачи комплектов ЦОРов:
Помощь учителю при подготовке к уроку
Помощь учителю в проведении

урока

Помощь учащемуся при подготовке домашнего задания

Задачи комплектов ЦОРов:Помощь учителю при подготовке к урокуПомощь учителю в проведении урокаПомощь учащемуся при подготовке домашнего задания

Слайд 5Различаем ЦОР по типу работы ученика с ними!
Демонстрационные ЦОР - ученик

является наблюдателем
Интерактивные (информационно- деятельностные) - ученик имеет возможность не только "смотреть демонстрации", но менять сценарий
отвечать на вопросы ресурса и, возможно, получить оценку ресурса;
выполнять лабораторные и практические задания с помощью ресурса;
поиск в Интернете или в других электронных, например, справочниках;
групповая работа (мини-проект на уроке);
интерактивная обучающая игра;

Различаем ЦОР по типу работы ученика с ними!Демонстрационные ЦОР - ученик является наблюдателемИнтерактивные (информационно- деятельностные) - ученик

Слайд 6Каталог ЦОР
Наборы цифровых ресурсов к учебникам;
Поурочные планирования;
Методические рекомендации;
Инновационные учебные материалы;
Инструменты учебной

деятельности;
Электронные издания;
Коллекции.
Каталог ЦОР Наборы цифровых ресурсов к учебникам;Поурочные планирования;Методические рекомендации;Инновационные учебные материалы;Инструменты учебной деятельности;Электронные издания;Коллекции.

Слайд 7Современные ЦОРы должны:

Соответствовать содержанию учебника
Ориентироваться на современные формы

обучения.
Обеспечивать возможность дифференциации
Обеспечивать использование как самостоятельной, так и групповой работы.
Содержать варианты учебного планирования.
Основываться на достоверных материалах.
Превышать по объему соответствующие разделы учебника, не расширяя, при этом, тематические разделы
Современные ЦОРы должны:Соответствовать содержанию учебника   Ориентироваться на современные формы обучения.  Обеспечивать возможность дифференциации

Слайд 8Коллекции
Культурно-историческое наследие
Тематические коллекции
Предметные коллекции

Коллекции Культурно-историческое наследиеТематические коллекцииПредметные коллекции

Слайд 9Помощь учителю при подготовке к уроку:
- моделирование урока

из отдельных цифровых объектов;
      - большое количество дополнительной и справочной информации – для углубления знаний о предмете;
      - эффективный поиск информации в комплекте ЦОРов;
      - подготовка контрольных и самостоятельных работ (возможно, по вариантам);
      - подготовка творческих заданий;
      - подготовка поурочных планов, связанных с цифровыми объектами;
      - обмен результатами деятельности с другими учителями через Интернет и переносимую внешнюю память.


Помощь учителю при подготовке к уроку:   - моделирование урока из отдельных цифровых объектов;      - большое

Слайд 10     


Демонстрация подготовленных цифровых объектов через мультимедийный проектор.

2.      Использование

виртуальных лабораторий и интерактивных моделей.

3.      Компьютерное тестирование учащихся и помощь в оценивании знаний.

4.      Индивидуальная исследовательская и творческая работа учащихся на уроке.

Помощь учителю в проведении урока.

       Демонстрация подготовленных цифровых объектов через мультимедийный проектор.2.      Использование виртуальных лабораторий и интерактивных моделей.3.      Компьютерное

Слайд 11    

1. Повышение интереса у учащихся к предмету за счет новой формы

представления материала.
2. Автоматизированный самоконтроль учащихся в любое удобное время.
3. Большая база объектов для подготовки выступлений, докладов, рефератов, презентаций и т.п..
 4. Возможность оперативного получения дополнительной информации энциклопедического характера.
5. Развитие творческого потенциала учащихся в предметной виртуальной среде.
 6. Приобщение школьников к современным информационным технологиям, формирование потребности в овладении ИТ и постоянной работе с ними.

Помощь учащемуся при подготовке домашнего задания:

    1. Повышение интереса у учащихся к предмету за счет новой формы представления материала.2. Автоматизированный самоконтроль учащихся в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть