Презентация, доклад на тему Интерактивные методы обучения

Содержание

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области ГБПОУ «Уренский индустриально-энергетический техникум»Интерактивные методы строятся на схемах взаимодействия «преподаватель = обучающийся» и «обучающийся = обучающийся».

Слайд 1Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области ГБПОУ «Уренский индустриально-энергетический

техникум»

Интерактивные методы
обучения

г. Урень, 2018 г.

Презентацию подготовила: мастер п/о Пыхова М.М

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области ГБПОУ «Уренский индустриально-энергетический техникум»Интерактивные методы обучения г. Урень, 2018

Слайд 2Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области ГБПОУ «Уренский индустриально-энергетический

техникум»

Интерактивные методы строятся на схемах взаимодействия
«преподаватель = обучающийся» и
«обучающийся = обучающийся».

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области ГБПОУ «Уренский индустриально-энергетический техникум»Интерактивные методы строятся на схемах взаимодействия

Слайд 3Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области ГБПОУ «Уренский индустриально-энергетический

техникум»

Цель состоит в создании комфортных условий обучения, при которых обучающихся чувствует свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным сам процесс обучения, дать знания и навыки, а также создать базу для работы по решению проблем после того, как обучение закончится.

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области ГБПОУ «Уренский индустриально-энергетический техникум»Цель состоит в создании комфортных условий обучения,

Слайд 4Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области ГБПОУ «Уренский индустриально-энергетический

техникум»

Задачи интерактивных методов обучения
Научить самостоятельному поиску, анализу информации и выработке правильного решения ситуации.
Научить работе в команде: уважать чужое мнение, проявлять толерантность к другой точке зрения.
Научить формировать собственное мнение, опирающееся на определенные факты.

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области ГБПОУ «Уренский индустриально-энергетический техникум»Задачи интерактивных методов обученияНаучить самостоятельному поиску,

Слайд 5Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области ГБПОУ «Уренский индустриально-энергетический

техникум»

Принципы работы на интерактивном занятии:

занятие – не лекция, а общая работа.
все участники равны независимо от возраста, социального статуса, опыта, места работы.
каждый участник имеет право на собственное мнение по любому вопросу.
нет места прямой критике личности (подвергнуться критике может только идея).
все сказанное на занятии – не руководство к действию, а информация к размышлению.

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области ГБПОУ «Уренский индустриально-энергетический техникум»Принципы работы на интерактивном занятии:занятие –

Слайд 6Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области ГБПОУ «Уренский индустриально-энергетический

техникум»

Основные методы и приемы интерактивного
обучения:

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области ГБПОУ «Уренский индустриально-энергетический техникум»Основные методы и приемы интерактивного обучения:

Слайд 7Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области ГБПОУ «Уренский индустриально-энергетический

техникум»

Мозговой штурм — поток вопросов и ответов, или предложений и идей по заданной теме, при котором анализ правильности/неправильности производится после проведения штурма.

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области ГБПОУ «Уренский индустриально-энергетический техникум»Мозговой штурм — поток вопросов и

Слайд 8Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области ГБПОУ «Уренский индустриально-энергетический

техникум»

Круглый стол (дискуссия, дебаты) — групповой вид метода, которые предполагает коллективное обсуждение обучающимися проблемы, предложений, идей, мнений и совместный поиск решения.

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области ГБПОУ «Уренский индустриально-энергетический техникум»Круглый стол (дискуссия, дебаты) — групповой

Слайд 9Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области ГБПОУ «Уренский индустриально-энергетический

техникум»

Интерактивный урок с применением аудио- и видеоматериалов, ИКТ.
Например, тесты в режиме онлайн, работа с электронными учебниками, обучающими программами, учебными сайтами.

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области ГБПОУ «Уренский индустриально-энергетический техникум»Интерактивный урок с применением аудио- и

Слайд 10Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области ГБПОУ «Уренский индустриально-энергетический

техникум»

Деловые игры — (в том числе ролевые, имитационные, луночные) — достаточно популярный метод. Во время игры обучающиеся играют роли участников той или иной ситуации, примеривая на себя разные профессии.

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области ГБПОУ «Уренский индустриально-энергетический техникум»Деловые игры — (в том числе

Слайд 11Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области ГБПОУ «Уренский индустриально-энергетический

техникум»

Аквариум — одна из разновидностей деловой игры, напоминающая реалити-шоу. При этом заданную ситуацию обыгрывают 2-3 участника. Остальные наблюдают со стороны и анализируют не только действия участников, но и предложенные ими варианты, идеи.

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области ГБПОУ «Уренский индустриально-энергетический техникум»Аквариум — одна из разновидностей деловой

Слайд 12Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области ГБПОУ «Уренский индустриально-энергетический

техникум»

Метод проектов — самостоятельная разработка учащимися проекта по теме и его защита.

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области ГБПОУ «Уренский индустриально-энергетический техникум»Метод проектов — самостоятельная разработка учащимися

Слайд 13Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области ГБПОУ «Уренский индустриально-энергетический

техникум»

Методика клиники.
При использовании «методики клиники» каждый из участников разрабатывает свой вариант решения, предварительно представив на открытое обсуждение свой «диагноз» поставленной проблемной ситуации, затем это решение оценивается как руководителем, так и специально выделенной для этой цели группой экспертов по балльной шкале либо по заранее принятой системе «принимается – не принимается».

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области ГБПОУ «Уренский индустриально-энергетический техникум»Методика клиники. При использовании «методики клиники»

Слайд 14Методика «ПОПС-формула»
1. Использование методики «ПОПС - формула» позволяет помочь студентам

аргументировать свою позицию в дискуссии.
2. Краткое выступление в соответствии с ПОПС - формулой состоит из четырех элементов:

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области ГБПОУ «Уренский индустриально-энергетический техникум»

Методика «ПОПС-формула» 1. Использование методики «ПОПС - формула» позволяет помочь студентам аргументировать свою позицию в дискуссии.2. Краткое

Слайд 15Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области ГБПОУ «Уренский индустриально-энергетический

техникум»

Интерактивные методы
обучения

г. Урень, 2018 г.

Презентацию подготовила: мастер п/о Пыхова М.М

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области ГБПОУ «Уренский индустриально-энергетический техникум»Интерактивные методы обучения г. Урень, 2018

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть