Презентация, доклад на тему Интерактивная игра О, счастливчик! для учеников 9 класса

Содержание

I отборочный турЗадание: расположите числа 0,5-1; 0,52; √0,5; 0,5-1 в порядке возрастанияОтвет: 0,52; 0,5-1; √0,5; 0,5-1IучастникII участник

Слайд 1«О, счастливчик!» или «Как стать отличником?»

«О, счастливчик!» или «Как стать отличником?»

Слайд 2I отборочный тур
Задание: расположите числа
0,5-1; 0,52; √0,5; 0,5-1
в порядке

возрастания

Ответ: 0,52; 0,5-1; √0,5; 0,5-1

I
участник

II
участник

I отборочный турЗадание: расположите числа 0,5-1; 0,52; √0,5; 0,5-1 в порядке возрастанияОтвет: 0,52; 0,5-1; √0,5; 0,5-1IучастникII участник

Слайд 3Вопрос 1 (на «2»)
Вы знаете, что 22=4; 52=25; (-7)2=49 и т.д.

А чему равен угол в квадрате?

А) 36

В) 100

С) 90о

D) 81

Вопрос 1 (на «2»)Вы знаете, что 22=4; 52=25; (-7)2=49 и т.д. А чему равен угол в квадрате?А)

Слайд 4Вопрос 2 (на «3»)
Какое из данных уравнений является квадратным?
А) 3х +

5 = 2

В) √х – 1 = 0

С)2х2 – 3х +5 = 0

D) (х – 1)/х = 2

Вопрос 2 (на «3»)Какое из данных уравнений является квадратным?А) 3х + 5 = 2В) √х – 1

Слайд 5Вопрос 3 (на «4»)
Каким из уравнений задается парабола?
А) у = 4

/ х

В) у = 4х

С) у = х / 4

D) у = х2 / 4

Вопрос 3 (на «4»)Каким из уравнений задается парабола?А) у = 4 / хВ) у = 4хС) у

Слайд 6Вопрос 4 (на «5»)
Какая из данных функций является четной?

А) у =

х3 - х

В) у = х2 - х

С) у = х4 – х2

D) у = х4 – х3

Вопрос 4 (на «5»)Какая из данных функций является четной?А) у = х3 - хВ) у = х2

Слайд 7Игра окончена!
Вы получили 2 балла
II
участник

Игра окончена!Вы получили 2 баллаIIучастник

Слайд 8Игра окончена!
Вы получили 3 балла
II
участник

Игра окончена!Вы получили 3 баллаIIучастник

Слайд 9Игра окончена!
Вы получили 4 балла!
II
участник

Игра окончена!Вы получили 4 балла!IIучастник

Слайд 10Игра окончена!
Вы получили 5 баллов
II
участник

Игра окончена!Вы получили 5 балловIIучастник

Слайд 11Вопрос 1 (на «2»)
Назовите векторную величину
А) масса
В) длина
С) время
D) сила

Вопрос 1 (на «2»)Назовите векторную величинуА) массаВ) длинаС) времяD) сила

Слайд 12Вопрос 2 (на «3»)
Выберите правильный многоугольник:
А) равнобедренный
треугольник
В) квадрат
С) ромб
D) прямоугольник

Вопрос 2 (на «3»)Выберите правильный многоугольник:А) равнобедренныйтреугольникВ) квадратС) ромбD) прямоугольник

Слайд 13Вопрос 3 (на «4»)
Чему равно значение выражения 32-1/5?
А) -2
В) 2
С) -1/2
D)

1/2
Вопрос 3 (на «4»)Чему равно значение выражения 32-1/5?А) -2В) 2С) -1/2D) 1/2

Слайд 14Вопрос 4 (на «5»)
График какой из данных функций изображен на рисунке?
А)

у = √х

В) у = √х - 1

С) у = √х + 1

D) у = √1 - x

Вопрос 4 (на «5»)График какой из данных функций изображен на рисунке?А) у = √хВ) у = √х

Слайд 15Игра окончена!
Вы получили 2 балла
II
Отборочный тур

Игра окончена!Вы получили 2 баллаIIОтборочный тур

Слайд 16Игра окончена!
Вы получили 3 балла
II
Отборочный тур

Игра окончена!Вы получили 3 баллаIIОтборочный тур

Слайд 17Игра окончена!
Вы получили 4 балла!
II
Отборочный тур

Игра окончена!Вы получили 4 балла!IIОтборочный тур

Слайд 18Игра окончена!
Вы получили 5 баллов
II
Отборочный тур

Игра окончена!Вы получили 5 балловIIОтборочный тур

Слайд 19II отборочный тур
Задание: расположите в алфавитном порядке следующие понятия:
периметр;
площадь;
параллелограмм;
Прямоугольник
Ответ: параллелограмм, периметр,

площадь, прямоугольник

I
участник

II
участник

II отборочный турЗадание: расположите в алфавитном порядке следующие понятия:периметр;площадь;параллелограмм;ПрямоугольникОтвет: параллелограмм, периметр, площадь, прямоугольникI участникII участник

Слайд 20Вопрос 1 (на «2»)
Сколько корней имеет квадратное уравнение, дискриминант которого отрицателен?

А)

два

В) один

С) ни одного

D) пять

Вопрос 1 (на «2»)Сколько корней имеет квадратное уравнение, дискриминант которого отрицателен?А) дваВ) одинС) ни одногоD) пять

Слайд 21Вопрос 2 (на «3»)
С именем какого математика связана теорема: «В прямоугольном

треугольнике квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов»?

А) Фалеса

В) Виета

С) Декарта

D) Пифагора

Вопрос 2 (на «3»)С именем какого математика связана теорема: «В прямоугольном треугольнике квадрат гипотенузы равен сумме квадратов

Слайд 22Вопрос 3 (на «4»)
Название линии, заданной уравнением у = к/х,

где к ≠ 0

А) парабола

В) гипербола

С) окружность

D) прямая

Вопрос 3 (на «4»)Название линии, заданной уравнением  у = к/х, где к ≠ 0А) параболаВ) гиперболаС)

Слайд 23Вопрос 4 (на «5»)
Какая из данных функций является возрастающей?
А) у =

х2

В) у = 3 / х

С) у = х3

D) у = х4

Вопрос 4 (на «5»)Какая из данных функций является возрастающей?А) у = х2В) у = 3 / хС)

Слайд 24Игра окончена!
Вы получили 2 балла
II
участник

Игра окончена!Вы получили 2 баллаIIучастник

Слайд 25Игра окончена!
Вы получили 3 балла
II
участник

Игра окончена!Вы получили 3 баллаIIучастник

Слайд 26Игра окончена!
Вы получили 4 балла!
II
участник

Игра окончена!Вы получили 4 балла!IIучастник

Слайд 27Игра окончена!
Вы получили 5 баллов
II
участник

Игра окончена!Вы получили 5 балловIIучастник

Слайд 28Вопрос 1 (на «2»)
Какой из перечисленных способов не является способом решения

системы уравнений с двумя переменными?

А) способ
сложения

В) способ
подстановки

С) графический
способ

D) способ
группировки

Вопрос 1 (на «2»)Какой из перечисленных способов не является способом решения системы уравнений с двумя переменными?А) способ

Слайд 29Вопрос 2 (на «3»)
Каким прибором измеряют углы на местности?
А) термометром
В) арифмометром
С)

астролябией

D) штангенциркулем

Вопрос 2 (на «3»)Каким прибором измеряют углы на местности?А) термометромВ) арифмометромС) астролябиейD) штангенциркулем

Слайд 30Вопрос 3 (на «4»)
Назовите уравнение, задающее окружность
А) у = 3х2 –

5х + 4

В) (х – 1)2 + у2 = 9

С) у = 2х - 5

D) у = 5/х

Вопрос 3 (на «4»)Назовите уравнение, задающее окружностьА) у = 3х2 – 5х + 4В) (х – 1)2

Слайд 31Вопрос 4 (на «5»)
Выберите из перечисленных понятий лишнее и объясните свой

выбор

А) сумма
векторов

В) разность
векторов

С) произведение
вектора на число

D) скалярное
произведение
векторов

Вопрос 4 (на «5»)Выберите из перечисленных понятий лишнее и объясните свой выборА) суммавекторовВ) разностьвекторовС) произведениевектора на числоD)

Слайд 32Игра окончена!
Вы получили 2 балла
III
отборочный тур

Игра окончена!Вы получили 2 баллаIIIотборочный тур

Слайд 33Игра окончена!
Вы получили 3 балла
III
отборочный тур

Игра окончена!Вы получили 3 баллаIIIотборочный тур

Слайд 34Игра окончена!
Вы получили 4 балла!
III
отборочный тур

Игра окончена!Вы получили 4 балла!IIIотборочный тур

Слайд 35Игра окончена!
Вы получили 5 баллов
III
отборочный тур

Игра окончена!Вы получили 5 балловIIIотборочный тур

Слайд 36III отборочный тур
Задание: расположите названия фигур в порядке изучения их в

школьном курсе геометрии:
трапеция;
отрезок;
треугольник;
Параллелограмм
Ответ: отрезок, треугольник, параллелограмм, трапеция


II
участник

I
участник

III отборочный турЗадание: расположите названия фигур в порядке изучения их в школьном курсе геометрии:трапеция;отрезок;треугольник;ПараллелограммОтвет: отрезок, треугольник, параллелограмм,

Слайд 37Вопрос 1 (на «2»)
Название уравнения 5х4 – 3х2 – 7 =

0

А) линейное

В) квадратное

С) биквадратное

D) кубическое

Вопрос 1 (на «2»)Название уравнения 5х4 – 3х2 – 7 = 0А) линейноеВ) квадратноеС) биквадратноеD) кубическое

Слайд 38Вопрос 2 (на «3»)
Какой из предметов дает нам представление о сфере?
А)

стальной
шарик

В) глобус

С) снежный ком

D) пустой
спичечный
коробок

Вопрос 2 (на «3»)Какой из предметов дает нам представление о сфере?А) стальной шарикВ) глобусС) снежный комD) пустойспичечныйкоробок

Слайд 39Вопрос 3 (на «4»)
По какой формуле нельзя считать площадь треугольника?
А) S

= ½ ah

B) S = ½ a * b * Sin C

C) S = πr2

D) S = √p(p – a)(p – b)(p – c)

Вопрос 3 (на «4»)По какой формуле нельзя считать площадь треугольника?А) S = ½ ahB) S = ½

Слайд 40Вопрос 4 (на «5»)
Значение какого выражения является числом иррациональным?
А) √3*√27
В) (√7

+ √3)2

С) √2 / √8

D) (√3 - √5)(√3 + √5)

Вопрос 4 (на «5»)Значение какого выражения является числом иррациональным?А) √3*√27В) (√7 + √3)2С) √2 / √8D) (√3

Слайд 41Игра окончена!
Вы получили 2 балла
II
участник

Игра окончена!Вы получили 2 баллаIIучастник

Слайд 42Игра окончена!
Вы получили 3 балла
II
участник

Игра окончена!Вы получили 3 баллаIIучастник

Слайд 43Игра окончена!
Вы получили 4 балла!
II
участник

Игра окончена!Вы получили 4 балла!IIучастник

Слайд 44Игра окончена!
Вы получили 5 баллов
II
участник

Игра окончена!Вы получили 5 балловIIучастник

Слайд 45Вопрос 1 (на «2»)
Не выполняя вычислений найдите корни уравнения х2 +

3х – 4 = 0

А) 4; 1

В) -4; -1

С) 4; -1

D) -4; 1

Вопрос 1 (на «2»)Не выполняя вычислений найдите корни уравнения х2 + 3х – 4 = 0А) 4;

Слайд 46Вопрос 2 (на «3»)
Неравенства, имеющие одни и те же решения, называются
А)

равновеликими

В) равносильными

С) равными

D) равнобедренными

Вопрос 2 (на «3»)Неравенства, имеющие одни и те же решения, называютсяА) равновеликимиВ) равносильнымиС) равнымиD) равнобедренными

Слайд 47Вопрос 3 (на «4»)
Название функции, заданной уравнением у

= хn, где n – натуральное число

А) квадратичная

В) линейная

С) степенная

D) обратная
пропорциональность

Вопрос 3 (на «4»)Название функции, заданной уравнением    у = хn, где n – натуральное

Слайд 48Вопрос 4 (на «5»)
В какой из научных областей не присуждается Нобелевская

премия?

А) биологии

В) химии

С) физики

D) математики

Вопрос 4 (на «5»)В какой из научных областей не присуждается Нобелевская премия?А) биологииВ) химииС) физикиD) математики

Слайд 49Игра окончена!
Вы получили 2 балла
IV
отборочный тур

Игра окончена!Вы получили 2 баллаIVотборочный тур

Слайд 50Игра окончена!
Вы получили 3 балла
IV
отборочный тур

Игра окончена!Вы получили 3 баллаIVотборочный тур

Слайд 51Игра окончена!
Вы получили 4 балла!
IV
отборочный тур

Игра окончена!Вы получили 4 балла!IVотборочный тур

Слайд 52Игра окончена!
Вы получили 5 баллов
IV
отборочный тур

Игра окончена!Вы получили 5 балловIVотборочный тур

Слайд 53IV отборочный тур
Задание: из треугольников с заданными сторонами а) 4, 5,

6; б) 5, 6, 7; в) 6, 8, 10 выберите прямоугольный
Ответ: в) 6, 8, 10

I
участник

II
участник

IV отборочный турЗадание: из треугольников с заданными сторонами а) 4, 5, 6; б) 5, 6, 7; в)

Слайд 54Вопрос 1 (на «2»)
Для запоминания определения какой из фигур ученики придумали

стихотворение: « … такая крыса, которая бегает по углам и делит угол пополам»?

А) высота

В) биссектриса

С) медиана

D) диагональ

Вопрос 1 (на «2»)Для запоминания определения какой из фигур ученики придумали стихотворение: « … такая крыса, которая

Слайд 55Вопрос 2 (на «3»)
Значение переменной, при котором уравнение обращается в верное

равенство, называется

А) стеблем

В) цветком

С) корнем

D) листком
уравнения

Вопрос 2 (на «3»)Значение переменной, при котором уравнение обращается в верное равенство, называетсяА) стеблемВ) цветкомС) корнемD) листкомуравнения

Слайд 56Вопрос 3 (на «4»)
Какую теорему не изучают в курсе геометрии?
А) Пифагора
В)

синусов

С) о сумме углов
треугольника

D) Виета

Вопрос 3 (на «4»)Какую теорему не изучают в курсе геометрии?А) ПифагораВ) синусовС) о сумме угловтреугольникаD) Виета

Слайд 57Вопрос 4 (на «5»)
График четной функции симметричен относительно
А) оси абсцисс
В) оси

ординат

С)начала координат

D) прямой у = х

Вопрос 4 (на «5»)График четной функции симметричен относительноА) оси абсциссВ) оси ординатС)начала координатD) прямой у = х

Слайд 58Игра окончена!
Вы получили 2 балла
II
участник

Игра окончена!Вы получили 2 баллаIIучастник

Слайд 59Игра окончена!
Вы получили 3 балла
II
участник

Игра окончена!Вы получили 3 баллаIIучастник

Слайд 60Игра окончена!
Вы получили 4 балла!
II
участник

Игра окончена!Вы получили 4 балла!IIучастник

Слайд 61Игра окончена!
Вы получили 5 баллов
II
участник

Игра окончена!Вы получили 5 балловIIучастник

Слайд 62Вопрос 1 (на «2»)
Понятие и геометрическое, и анатомическое
А) радиус
В) диаметр
С) хорда
D)

касательная
Вопрос 1 (на «2»)Понятие и геометрическое, и анатомическоеА) радиусВ) диаметрС) хордаD) касательная

Слайд 63Вопрос 2 (на «3»)
Кого из перечисленных математиков (по сравнению с другими)

можно считать нашим современником?

А) Декарта

В) Лобачевского

С) Евклида

D) Пифагора

Вопрос 2 (на «3»)Кого из перечисленных математиков (по сравнению с другими) можно считать нашим современником?А) ДекартаВ) ЛобачевскогоС)

Слайд 64Вопрос 3 (на «4»)
Что можно вычислить по формуле
S = b1/(1-q)

?

А) путь

В) площадь фигуры

С) сумму n первых членов
арифметической
прогрессии

D) Сумму бесконечной
геометрической
прогрессии при |q| < 1

Вопрос 3 (на «4»)Что можно вычислить по формуле S = b1/(1-q) ?А) путьВ) площадь фигурыС) сумму n

Слайд 65Вопрос 4 (на «5»)
Чему равно значение выражения

?



А)

В)

С) 4

D) -4



Вопрос 4 (на «5»)Чему равно значение выражения       ?

Слайд 66Игра окончена!
Вы получили 2 балла
V
отборочный тур

Игра окончена!Вы получили 2 баллаVотборочный тур

Слайд 67Игра окончена!
Вы получили 3 балла
V
отборочный тур

Игра окончена!Вы получили 3 баллаVотборочный тур

Слайд 68Игра окончена!
Вы получили 4 балла!
V
отборочный тур

Игра окончена!Вы получили 4 балла!Vотборочный тур

Слайд 69Игра окончена!
Вы получили 5 баллов
V
отборочный тур

Игра окончена!Вы получили 5 балловVотборочный тур

Слайд 70V отборочный тур
Задание: расположите функции в порядке изучения их в школьном

курсе алгебры:
у = ах2 + bx + c;
y = kx + b;
y = k/x;
y = xn, n ϵ N
Ответ: 2, 3, 1, 4

I
участник

II
участник

V отборочный турЗадание: расположите функции в порядке изучения их в школьном курсе алгебры:у = ах2 + bx

Слайд 71Вопрос 1 (на «2»)
Как в прямоугольном треугольнике называется отношение прилежащего катета

к гипотенузе?

А) синусом

В) косинусом

С) котангенсом

D) тангенсом

Вопрос 1 (на «2»)Как в прямоугольном треугольнике называется отношение прилежащего катета к гипотенузе?А) синусомВ) косинусомС) котангенсомD) тангенсом

Слайд 72Вопрос 2 (на «3»)
Все значения независимой переменной образуют

А) область определения
функции
В) область

значений
функции

С) Московскую область

D) область низкого
давления

Вопрос 2 (на «3»)Все значения независимой переменной образуютА) область определенияфункцииВ) область значенийфункцииС) Московскую областьD) область низкогодавления

Слайд 73Вопрос 3 (на «4»)
Какое из данных понятий является математическим?
А) абсолютная
истина
В) абсолютный

слух

С) абсолютная
погрешность

D) абсолютная
влажность

Вопрос 3 (на «4»)Какое из данных понятий является математическим?А) абсолютнаяистинаВ) абсолютный слухС) абсолютнаяпогрешностьD) абсолютнаявлажность

Слайд 74Вопрос 4 (на «5»)
Какое из данных выражений не имеет смысла?
А) 3√-7
В)

01,5

С) 4√(-2)2

D) (-5)1/5


Вопрос 4 (на «5»)Какое из данных выражений не имеет смысла?А) 3√-7В) 01,5С) 4√(-2)2D) (-5)1/5

Слайд 75Игра окончена!
Вы получили 2 балла
II
участник

Игра окончена!Вы получили 2 баллаIIучастник

Слайд 76Игра окончена!
Вы получили 3 балла
II
участник

Игра окончена!Вы получили 3 баллаIIучастник

Слайд 77Игра окончена!
Вы получили 4 балла!
II
участник

Игра окончена!Вы получили 4 балла!IIучастник

Слайд 78Игра окончена!
Вы получили 5 баллов
II
участник

Игра окончена!Вы получили 5 балловIIучастник

Слайд 79Вопрос 1 (на «2»)
Из данных уравнений выберите целое уравнение
А)
В)
С)


D)

Вопрос 1 (на «2»)Из данных уравнений выберите целое уравнениеА) В) С) D)

Слайд 80Вопрос 2 (на «3»)
В уравнении ax2 + bx + c =

0 коэффициент С называют:

А) крайним членом

В) свободным членом

С) средним членом

D) первым членом

Вопрос 2 (на «3»)В уравнении ax2 + bx + c = 0 коэффициент С называют:А) крайним членом

Слайд 81Вопрос 3 (на «4»)
Около какой фигуры нельзя описать окружность?
А) треугольника
В) прямоугольника
С)

ромба

D) трапеции

Вопрос 3 (на «4»)Около какой фигуры нельзя описать окружность?А) треугольникаВ) прямоугольникаС) ромбаD) трапеции

Слайд 82Вопрос 4 (на «5»)
По графику функции y = ax2 +

bx + c определите знаки коэффициентов
a, b, c

А) a > 0; b > 0; c >0

В) a < 0; b < 0; c < 0

С) a > 0; b < 0; c > 0

D) a < 0; b > 0; c < 0

Вопрос 4 (на «5»)По графику функции  y = ax2 + bx + c определите знаки коэффициентов

Слайд 83Игра окончена!
Вы получили 2 балла

Игра окончена!Вы получили 2 балла

Слайд 84Игра окончена!
Вы получили 3 балла

Игра окончена!Вы получили 3 балла

Слайд 85Игра окончена!
Вы получили 4 балла!

Игра окончена!Вы получили 4 балла!

Слайд 86Игра окончена!
Вы получили 5 баллов

Игра окончена!Вы получили 5 баллов

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть