Презентация, доклад на тему Интеллектуальные игры как активные формы обучения

Содержание

Цели интеллектуальной игры: ДидактическиеВоспитывающие Развивающие:Социализирующие:

Слайд 1Интеллектуальные игры как активные формы обучения

Интеллектуальные игры как активные формы обучения

Слайд 2Цели интеллектуальной игры:

Дидактические

Воспитывающие

 Развивающие:

Социализирующие:

Цели интеллектуальной игры: ДидактическиеВоспитывающие Развивающие:Социализирующие:

Слайд 3Задачи игровой деятельности:

Развитие коммуникативных качеств у детей в игре
Развитие у детей образной

памяти, внимания, речи
Развитие воображения как основы творческой
деятельности
Формирование классных интеллектуальных команд
Повышение интеллектуального, познавательного
уровней школьников
Формирование социальной активности обучающихся
Задачи игровой деятельности:Развитие коммуникативных качеств у детей в игреРазвитие у детей образной памяти, внимания, речи Развитие воображения как

Слайд 4Интеллектуальная игра является той формой учебной деятельности, которая может повлиять на

развитие личности
Интеллектуальная игра является той формой учебной деятельности, которая может повлиять на развитие личности

Слайд 5 Интеллектуальная игра является неотъемлемой частью учебного процесса, она даёт

возможность каждому ученику:
· Продемонстрировать приобретённые общеучебные умения и навыки;
· Проявить интеллектуальные способности;
· Раскрыть многогранность своих интересов.
Интеллектуальная игра является неотъемлемой частью учебного процесса, она даёт возможность каждому ученику:· Продемонстрировать приобретённые общеучебные

Слайд 6
Интеллектуальные викторины

групповые

индивидуальные
Что?Где?Когда?

Рыцарский турнир

Конкистадоры

Дебаты

Интеллектуальные викторины групповые индивидуальныеЧто?Где?Когда? Рыцарский турнир Конкистадоры Дебаты

Слайд 7
«Что?Где?Когда?»

«Что?Где?Когда?»

Слайд 8
«Что?Где?Когда?»

«Что?Где?Когда?»

Слайд 9
«Что?Где?Когда?»

«Что?Где?Когда?»

Слайд 10
«Что?Где?Когда?»

«Что?Где?Когда?»

Слайд 11
«Что?Где?Когда?»

«Что?Где?Когда?»

Слайд 12
«Что?Где?Когда?»

«Что?Где?Когда?»

Слайд 13
«Что?Где?Когда?»

«Что?Где?Когда?»

Слайд 14
«Что?Где?Когда?»

«Что?Где?Когда?»

Слайд 15
Рыцарский турнир


Исторические поединки (дуэли)

Самостоятельная подготовка
вопросов учениками
Разные типы вопросов

Использование

всего
пройденного материала

Рыцарский турнир Исторические поединки (дуэли) Самостоятельная подготовка вопросов ученикамиРазные типы вопросовИспользование всего пройденного материала

Слайд 16
Рыцарский турнир

Рыцарский турнир

Слайд 17
Рыцарский турнир

Рыцарский турнир

Слайд 18
Рыцарский турнир

Рыцарский турнир

Слайд 19
Рыцарский турнир

Рыцарский турнир

Слайд 20
Рыцарский турнир

Рыцарский турнир

Слайд 21Конкистадоры

Конкистадоры

Слайд 22Конкистадоры

Конкистадоры

Слайд 23Дебаты

интеллектуальная игра ,
представляющая собой особую форму дискуссии,
которая

ведется по определенным правилам
Дебаты интеллектуальная игра , представляющая собой особую форму дискуссии, которая ведется по определенным правилам

Слайд 24Дебаты

Суть дебатов - обучение приемам дискуссии,
развитие ключевых компетенций,


таких как коммуникативная,
социально-личностная,
исследовательская, сотрудничества

Основное назначение дебатов –
достижение истины и консенсуса

Дебаты Суть дебатов - обучение приемам дискуссии, развитие ключевых компетенций, таких как коммуникативная, социально-личностная, исследовательская, сотрудничества Основное

Слайд 25Дебаты

Подготовка к дебатам проводится по схеме:

Задание 1. Работа с

понятиями.
Дать определения понятий какой-либо темы.
Обосновать введение понятий


Задание 2. Выбрать спикера и
составить рассказ (выступление),
связав в единое целое аспекты и аргументы

Задание 3.Придумать и записать вопросы
к выступлению товарища

4. Подготовить обоснованное решение
по определению победителя

Дебаты Подготовка к дебатам проводится по схеме: Задание 1. Работа с понятиями. Дать определения понятий какой-либо темы. Обосновать

Слайд 26Дебаты

Для выпускников, сдающих ЕГЭ,
можно использовать задание №24.
Необходимо сформулировать


аргументы «за» и «против» заданного тезиса.

Этот тип задания может быть использован
в процессе работы
с историческими источниками,
в которых надо найти аргументы.  

Дебаты Для выпускников, сдающих ЕГЭ, можно использовать задание №24.Необходимо сформулировать аргументы «за» и «против» заданного тезиса. Этот

Слайд 27

Литература
1.Козленко С.И., Саплина Е.В. Профильное обучение и современные образовательные технологии
2. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. - М.: Народное образование, 1998.
3. Эльконин Д.Б. Психология игры. - М., 1978.
4. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. - М., 1996.
Литература1.Козленко С.И.,

Слайд 28Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть