Цели преподавателя:
Эффективное обучение на основе научно разработанной программы
Обучение, учитывающее индивидуальные данные студента
комплексные средства (дистанционные учебные курсы).
средства практической подготовки (задачники, практикумы, виртуальные конструкторы,, тренажеры)
вспомогательные средства (энциклопедии, словари, хрестоматии, развивающие компьютерные игры, мультимедийные учебные занятия)
По решаемым педагогическим задачам
поисковые (реализуются через каталоги, поисковые системы)
интерактивные (электронная почта, электронные телеконференции)
По функциям в организации образовательного процесса
с комбинированной информацией (учебники, учебные пособия, первоисточники, хрестоматии, задачники, энциклопедии, словари, периодические издания
с аудио- и видеоинформацией (аудио- видеообъекты живой и неживой природы, предметные экскурсии)
с аудиоинформацией (звукозаписи выступлений, музыкальных произведений, звуков живой и неживой природы, синхронизированные аудиообъекты)
с визуальной информацией (фотографии, портреты, иллюстрации, видеофрагменты процессов и явлений, демонстрации опытов, видеоэкскурсии; статистические и динамические модели, интерактивные модели: предметные лабораторные практикумы, предметные виртуальные лаборатории; символьные объекты: схемы, диаграммы)
По типу информации: электронные и информационные ресурсы
Этапы проектной работы
подготовительная работа проекта
разработка проекта
проверка качества проекта
Презентация готового проекта
поиск и сбор информации с помощью специальной собственных знаний , средств массовой информации, сети Интернет, использование й и опыта учащихся
обмен информацией с другими лицами (учащимися, учителями, родителями, консультантами)
интерпретация данных, сравнение полученных данных и отбор наиболее значимых
формулирование темы проекта для класса или группы учащихся
систематизация полученных данных
построение общей логической схемы выводов для подтверждения итогов (в виде рефератов, конференций, видеофильмов, мультимедийной презентации и т.д.)
принятие решения об использовании проекта
ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТЕ СТУДЕНТА:
Самостоятельность
Оригинальность
используется на уроках обобщения и закрепления материала
используется при изучении сложного нового материала
задания проблемного характера: “В чем источники и каково значение победы советского народа в Великой Отечественной войне? Почему такой дорогой ценой была достигнута победа?”
Этапы
1-й этап: “разминка” - актуализация знаний (фактически проверка домашнего задания) в форме тестового задания;
2-й этап: от каждой группы по три ученика на листе ватмана пишут термины, даты, имена, связанные с заявленной темой; листы раздаются группам, которые должны составить опорный конспект по данной теме
3-й этап: работа с текстами документов (анализ и ответы на вопросы к ним);
4-й этап: проверка знания хронологии (индивидуальная работа)
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть