Презентация, доклад на тему Индивидуальный проект Вакцина против опозданий

Содержание

Объект исследования: систематические опоздания студентов.Предмет исследования: узнать, что является основной причиной опозданий?Цель: Выявить основные причины опозданий по мнению обучающихся МОГАПОУ «СТЛ»Задачи:1. изучить определение термина «Опоздание»;2. провести опрос среди студентов Лицея;3. проанализировать опросные листы;4. оформить диаграммы по результатам;проанализировать специализированную литературу

Слайд 1 вакцина против Опозданий
Воронич Александр Николаевич,
студент МОГАПОУ «СТЛ» по профессии «Автомеханик»

Научный

руководитель:
Худинина Любовь Александровна, преподаватель

II ОБЛАСТНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ И УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ
«МОЛОДАЯ НАУКА – БУДУЩЕЕ КОЛЫМЫ»

вакцина  против ОпозданийВоронич Александр Николаевич,студент МОГАПОУ «СТЛ» по профессии «Автомеханик» Научный руководитель: Худинина Любовь Александровна,

Слайд 2Объект исследования: систематические опоздания студентов.
Предмет исследования: узнать, что является основной причиной опозданий?
Цель: Выявить

основные причины опозданий по мнению обучающихся МОГАПОУ «СТЛ»
Задачи:
1. изучить определение термина «Опоздание»;
2. провести опрос среди студентов Лицея;
3. проанализировать опросные листы;
4. оформить диаграммы по результатам;
проанализировать специализированную
литературу по данному направлению;
6. составить рекомендации педагогам и студентам;
7. создать брошюру-памятку для студентов.
Объект исследования: систематические опоздания студентов.Предмет исследования: узнать, что является основной причиной опозданий?Цель: Выявить основные причины опозданий по мнению обучающихся

Слайд 3Актуальность темы: заключается в том, чтобы помочь студентам осознать основные причины опозданий.
Тип

проекта: исследовательский.
Форма проекта: индивидуальный.
Область исследования: социальная.
Методы: Анализ статистических данных, полученных в результате анонимного опроса студентов Лицея.
Гипотеза: опоздания являются проблемой, и они отрицательно влияют на дисциплину,
работоспособность студентов,
качество получаемых знаний.

Актуальность темы: заключается в том, чтобы помочь студентам осознать основные причины опозданий.Тип проекта: исследовательский.Форма проекта: индивидуальный.Область исследования: социальная.Методы: Анализ статистических данных, полученных

Слайд 4Опросный лист
Ваш пол (нужное подчеркнуть): муж/ жен.
Ваш возраст: _______ лет
Место Вашего

проживания:
Удаленность Вашего места проживания от места обучения:
Сколько времени занимает дорога от дома до лицея?
Как Вы добираетесь к месту обучения?
За сколько минут до начала первого урока Вы выходите из дома?
Причина, по которой Вы пошли учиться в лицей?
Вам нравится обучаться в лицее? Да/нет
Как часто вы опаздываете на занятия?
Что, по Вашему мнению, является основной причиной опозданий?
Опросный листВаш пол (нужное подчеркнуть): муж/ жен.Ваш возраст: _______ летМесто Вашего проживания:Удаленность Вашего места проживания от места

Слайд 5Анализирование Опроса
1. В опросе приняли участие студенты Лицея в количестве 166

человек, из них: 155 чел. – муж. пола, 11 чел. – жен. пола.
2. Возраст опрашиваемых:
16 лет – 35 чел.; 17 лет – 51 чел.; 18 лет – 25 чел.;
19 лет – 11 чел.; 20 лет – 7 чел.; 21 год – 1 чел.;
22 года – 2 чел.; 23 года – 3 чел.; 24 года – 5 чел.;
25 лет – 3 чел.; старше 25 лет – 22 чел.
И один указал – не мал.
3. Место проживания:
проживают у родственников/друзей – 48 чел.;
общежитие лицея – 46 чел.; съёмное жильё – 19 чел.;
собственное жильё – 54 чел.
4. Удаленность места проживания от Лицея:
0-2 км – 61 чел.; 3-5 км – 43 чел.; 6-10 км – 38 чел.;  10 км – 24 чел.
Анализирование Опроса1. В опросе приняли участие студенты Лицея в количестве 166 человек, из них: 155 чел. –

Слайд 6Анализирование Опроса
5. Время в дороге от дома до Лицея:
10 мин. –

104 чел.; 20 мин. – 38 чел.;
 30 мин. – 23 чел.; когда как – 1 чел.

6. Как добираетесь к месту обучения:
общественным транспортом – 34 чел.;
пешком – 111 чел.; когда как – 2 чел.;
личным автотранспортом – 18 чел.;
ролики – 1 чел.

7. За сколько минут до начала первого урока
выходите из дома?
10 мин. – 61 чел.; 20 мин. – 54 чел.; 30 мин. – 15 чел.; 30 мин. – 36 чел.
Анализирование Опроса5. Время в дороге от дома до Лицея:10 мин. – 104 чел.;	 20 мин. – 38

Слайд 7Анализирование Опроса
8. Причина, по которой Вы пошли учиться в Лицей?
собственный выбор

– 127 чел.; отсутствие альтернативы – 3 чел.;
выбор родителей/ законных представителей – 26 чел.;
близость лицея к дому – 7 чел.; потому что лицей – это жизнь – 1 чел.; желание развиваться – 1 чел.; не было мест в школе – 1 чел.

9. Нравится ли обучаться в лицее?
Да – 159 чел.; нет – 3 чел.; не знаю – 4 чел.

10. Как часто вы опаздываете на занятия?
редко – 123 чел.; часто – 8 чел.;
вообще не опаздываю – 21 чел.;
когда как – 11 чел.; бывает – 3 чел.
Анализирование Опроса8. Причина, по которой Вы пошли учиться в Лицей?собственный выбор – 127 чел.; отсутствие альтернативы –

Слайд 8Анализирование Опроса
11. Что по мнению студентов является основной причиной опозданий?
проспал –

85 чел.; общественный транспорт – 26 чел.; личное – 11 чел.;
телефон – 7 чел.; «козлы» за рулем – 6 чел.; работа – 5 чел.;
не знаю – 5 чел.; завтрак – 5 чел.; болею – 5 чел.; лень – 3 чел.;
большое расстояние от лицея до дома – 3 чел.; я сова – 1 чел.;
я долго курю за углом – 1 чел.; нет причин – 1 чел.; всё – 1 чел.;
суровый магаданский климат – 1 чел.
Анализирование Опроса11. Что по мнению студентов является основной причиной опозданий?проспал – 85 чел.; общественный транспорт – 26

Слайд 9Качество знаний по предметам профессионального цикла за 2016-2017 учебный год

Качество знаний  по предметам профессионального цикла  за 2016-2017 учебный год

Слайд 10Объективные причины:
Удаленность места работы (учебы) от места жительства и проблемы с

транспортом.
Чрезвычайные обстоятельства, например перебои в работе общественного транспорта, пробки, различные бытовые аварии.
Нестандартный график работы (учебы), например в ночное время, когда
добраться куда-либо вообще
достаточно сложно.

Объективные причины:Удаленность места работы (учебы) от места жительства и проблемы с транспортом.Чрезвычайные обстоятельства, например перебои в работе

Слайд 11
Неорганизованность как свойство личности.
Смещенный режим отдыха как особенность организма.
Неудовлетворенность работой

(учебой) или психологической атмосферой в коллективе.
Непринятие корпоративных ценностей.
Отсутствие в организации системы корпоративной этики или номинальный ее характер.
Наличие наркотической или
алкогольной зависимости.

Субъективные причины:

Неорганизованность как свойство личности. Смещенный режим отдыха как особенность организма.Неудовлетворенность работой (учебой) или психологической атмосферой в коллективе.Непринятие

Слайд 12Рекомендации преподавателям:
В поисках потерянного времени.
А может быть, студент элементарно не умеет

организовать себя и рассчитать свое время.
Договариваемся, мотивируем, поощряем.
Договоритесь со студентами. Поощряйте пунктуальность!
В помощь – психология и юмор!
Порция громких аплодисментов
от всей группы за опоздание.
Рекомендации преподавателям:В поисках потерянного времени.А может быть, студент элементарно не умеет организовать себя и рассчитать свое время.

Слайд 13Рекомендации студентам:
Думайте о последствиях. 
Из-за привычки опаздывать о вас может сложиться определенное

мнение.
Думайте о других. 
Раздражает ли вас, когда другие опаздывают и вам приходится ждать?
Учитесь организованности. 
Отведя для каждого дела «свое время»,
вы сможете упорядочить свою жизнь
и никогда не опаздывать.
Рекомендации студентам:Думайте о последствиях. Из-за привычки опаздывать о вас может сложиться определенное мнение. Думайте о других. Раздражает ли вас,

Слайд 16Спасибо за внимание!
"Удача и успех не будут ждать тех, кто опаздывает!!!"

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть