Презентация, доклад на тему Индивидуальный план развития магистранта БХФ ТГПУ

Содержание

ИПР (Индивидуальный План Развития), или ППР (Персональный План Развития) – это инструмент, помогающий магистранту планомерно и целенаправленно развивать у себя необходимые навыки и качества. ИПР представляет собой документ, описывающий цели развития и конкретные действия, позволяющие достичь

Слайд 1ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
РАЗВИТИЯ СТУДЕНТА-МАГИСТРАНТА
Выполнила: Бормотова Наталья
Магистрант 161М группы БХФ ТГПУ,
Учитель химии

МБОУ «СОШ № 89»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ СТУДЕНТА-МАГИСТРАНТАВыполнила: Бормотова НатальяМагистрант 161М группы БХФ ТГПУ,Учитель химии МБОУ «СОШ № 89»

Слайд 2ИПР (Индивидуальный План Развития), или ППР (Персональный План Развития) – это

инструмент, помогающий магистранту планомерно и целенаправленно развивать у себя необходимые навыки и качества.
ИПР представляет собой документ, описывающий цели развития и конкретные действия, позволяющие достичь поставленных целей.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИПР

ИПР (Индивидуальный План Развития), или ППР (Персональный План Развития) – это инструмент, помогающий магистранту планомерно и целенаправленно

Слайд 3Индивидуальный план развития помогает реализовать несколько задач:
позволяет магистранту развиваться более целенаправленно

и планомерно;
координирует рабочие цели и цели развития;
предоставляет возможность контроля и самоконтроля за развитием;
переводит общие и конкретные идеи по саморазвитию на уровень конкретных действий;
позволяет проанализировать свои сильные и слабые стороны;
помогает определить уровень достижения различного вида компетенций.

ЗАДАЧИ ИПР

Индивидуальный план развития помогает реализовать несколько задач:позволяет магистранту развиваться более целенаправленно и планомерно;координирует рабочие цели и цели

Слайд 4Составление ИПР обычно включает нескольких этапов:
Этап первый – подготовительный.
Магистрант изучает отчет

по результатам оценки, получает и изучает рекомендации по развитию от научного руководителя, самостоятельно определяет приоритеты развития, при необходимости советуется с руководителем НИР
(научно-исследовательской работы).

ЭТАПЫ ИПР

Составление ИПР обычно включает нескольких этапов:Этап первый – подготовительный.Магистрант изучает отчет по результатам оценки, получает и изучает

Слайд 5Составление ИПР обычно включает нескольких этапов:

Этап второй – составление ИПР.
Магистрант заполняет

таблицу с приоритетами своего развития и карту развивающих действий, где четко обозначает, как и когда будет развивать необходимые умения и навыки.

Этап третий – согласование.

ЭТАПЫ ИПР

Магистрант согласует свой ИПР с руководителем НИР и вносит при необходимости коррективы.

Составление ИПР обычно включает нескольких этапов:Этап второй – составление ИПР.Магистрант заполняет таблицу с приоритетами своего развития и

Слайд 6Составление ИПР обычно включает нескольких этапов:
Этап четвертый – утверждение.
Свой ИПР магистрант

утверждает у научного руководителя и декана.

ЭТАПЫ ИПР

Составление ИПР обычно включает нескольких этапов:Этап четвертый – утверждение.Свой ИПР магистрант утверждает у научного руководителя и декана.

Слайд 7ИПР магистранта педагогического ВУЗа должен быть компетентностным, т.е. четко ориентирован на

будущее, которое проявляется в возможности построения своего образования с учетом успешности личностной и профессиональной деятельности.

Понятие компетентности будущего учителя является выражением личных возможностей педагога, благодаря которым он в состоянии будет самостоятельно эффективно решать задачи, ставящиеся перед ним в будущем администрацией образовательного учреждения, а также возникающие в ходе обучения.

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ИПР

ИПР магистранта педагогического ВУЗа должен быть компетентностным, т.е. четко ориентирован на будущее, которое проявляется в возможности построения

Слайд 8Байденко В.И. определяет профессиональную компетентность, как не только умение, но и

внутреннюю предрасположенность к тому, чтобы действовать в своей трудовой сфере целесообразно и согласно требованиям выполняемой задачи.

КОМПЕТЕНТНОСТЬ И
КОМПЕТЕНЦИИ

Компетенции педагога – одна из категорий профессиональной, а также охватывающая область профессионально-педагогической компетентности.

Байденко В.И. определяет профессиональную компетентность, как не только умение, но и внутреннюю предрасположенность к тому, чтобы действовать

Слайд 9Ключевые компетенции можно охарактеризовать как наиболее общие (универсальные) способности и умения,

позволяющие человеку понимать ситуацию и достигать результат в личной и профессиональной жизни в условиях возрастающего динамизма современного общества. Ключевые компетенции приобретаются в образовательном процессе и в самостоятельной социальной жизни, как профессиональной, так и в личной, как результат их успешного применения для решения учебных и профессиональных задач и проблем.

КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

Ключевые компетенции можно охарактеризовать как наиболее общие (универсальные) способности и умения, позволяющие человеку понимать ситуацию и достигать

Слайд 10Обобщив имеющиеся в литературе классификации, можно выделить следующие группы надпредметных образовательных

результатов, т.е. ключевых компетенций:
Коммуникативные
Информационные технологии
Исследовательские
Проектные
Работа с числами
Организационные
Работа в группе
Умение учиться
Личностные
Решение проблем

КЛАССИФИКАЦИЯ
КОМПЕТЕНЦИЙ

Обобщив имеющиеся в литературе классификации, можно выделить следующие группы надпредметных образовательных результатов, т.е. ключевых компетенций:КоммуникативныеИнформационные технологииИсследовательскиеПроектныеРабота с

Слайд 11Состав любой ключевой компетенции определяется на основе исследований и в ходе

дискуссий, в процессе которой договариваются о том, какие умения в современном обществе являются необходимыми для успешной профессиональной, личной и общественной жизни. Затем все умения определятся до той степени детализации, при которой учителю будет понятно, что реализовывать в учебном процессе, а ученику чему учиться, считая это своим образовательным результатом.

КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

Состав любой ключевой компетенции определяется на основе исследований и в ходе дискуссий, в процессе которой договариваются о

Слайд 12Определение общего направления исследования,
работа с литературой
Выбор темы и подготовка её

обоснования
к утверждению на кафедре
Разработка развернутого плана ВКР (магистерской диссертации)
Изучение и анализ информационных источников, которые будут использованы в качестве теоретической базы исследования (подготовка библиографических обзоров)
Разработка методологического аппарата
исследования (проспект ВРК)

1. РАБОТА НАД ДИССЕРТАЦИЕЙ

Подготовка научного реферата
Программа практической части исследования/ описание целей, задач, рабочей гипотезы, методик, подготовка пакета дидактических, информационных, диагностических и т.п. материалов

Определение общего направления исследования, работа с литературойВыбор темы и подготовка её обоснования к утверждению на кафедреРазработка развернутого

Слайд 132. УЧАСТИЕ В НАУЧНЫХ СЕМИНАРАХ, КОНФЕРЕНЦИЯХ
Участие с выступлением в научно-практических конференциях,

семинарах и т.п.
Участие в разработке учебно-дидактических материалов и проведении практических и семинарских занятий по дисциплинам кафедры.
Участие в сетевых педагогических сообществах.
2. УЧАСТИЕ В НАУЧНЫХ СЕМИНАРАХ, КОНФЕРЕНЦИЯХУчастие с выступлением в научно-практических конференциях, семинарах и т.п.Участие в разработке учебно-дидактических

Слайд 143. ПРОХОЖДЕНИЕ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Разработка методических материалов: уроков, внеурочных занятий по предмету,


Проведение уроков и посещение уроков коллег, мастер-классов и т.п.
Разработка рабочих программ по предмету;
Участие в разработке учебно-дидактических материалов и проведении практических и семинарских занятий по дисциплинам кафедры.
Посещение разноуровневых курсов компьютерной грамотности (ИКТ-компетентности).
Индивидуальная работа по самообразованию.

3. ПРОХОЖДЕНИЕ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИРазработка методических материалов: уроков, внеурочных занятий по предмету, Проведение уроков и посещение уроков коллег,

Слайд 154. ПОДГОТОВКА НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ
Подготовка статьи/тезисы к публикации по теме исследования
Представление собственного

педагогического опыта в научных журналах и в сетевых педагогических сообществах
4. ПОДГОТОВКА НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙПодготовка статьи/тезисы к публикации по теме исследованияПредставление собственного педагогического опыта в научных журналах и

Слайд 16Индивидуальный план развития магистранта:

Индивидуальный план развития магистранта:

Слайд 17Индивидуальный план развития магистранта:

Индивидуальный план развития магистранта:

Слайд 18Индивидуальный план развития магистранта:

Индивидуальный план развития магистранта:

Слайд 19Индивидуальный план развития магистранта:

Индивидуальный план развития магистранта:

Слайд 20Индивидуальный план развития магистранта:

Индивидуальный план развития магистранта:

Слайд 21Индивидуальный план развития магистранта:

Индивидуальный план развития магистранта:

Слайд 22ВЫВОД
Анализ деятельности помогает магистрантам осмыслить собственный опыт, осознать успехи и достижения,

понять причины имеющихся затруднений.
На основе данных аналитического листа или ИПР в итоговой таблице определяются уровни сформированности компетенций.
ВЫВОДАнализ деятельности помогает магистрантам осмыслить собственный опыт, осознать успехи и достижения, понять причины имеющихся затруднений.На основе данных

Слайд 23http://www.mental-skills.ru/dict/detail.php?ID=8502 - Индивидуальный план развития (ИПР)
http://fb.ru/article/210498/chto-takoe-kompetentsii-klyuchevyie-kompetentsii-i-ih-otsenka-kompetentsii-pedagoga-i-uchaschihsya - Профессионально-педагогическая компетентность
Справочники заместителя директора

школы № 2/февраль/2011, №6/июнь /2011, №11/ноябрь/2011
Научно-практический журнал «Управление современной школой. ЗАВУЧ. Для администрации школ» № 5/2015 год.
Рабочая программа научно-исследовательской работы БХФ ТГПУ, 2016-2017 гг.


Используемые ресурсы:

http://www.mental-skills.ru/dict/detail.php?ID=8502 - Индивидуальный план развития (ИПР)http://fb.ru/article/210498/chto-takoe-kompetentsii-klyuchevyie-kompetentsii-i-ih-otsenka-kompetentsii-pedagoga-i-uchaschihsya - Профессионально-педагогическая компетентностьСправочники заместителя директора школы № 2/февраль/2011, №6/июнь /2011, №11/ноябрь/2011Научно-практический

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть