Презентация, доклад на тему ИКТ в образовательном процессе безрассудство или необходимость?

Содержание

Учитель начальных классовМБОУ СОШ №8 г. МытищиЮрчук Марина Николаевна Научно-практическая конференцияИнформационно-коммуникационные технологиив образовательном процессе: безрассудство или необходимость?

Слайд 1Мы живем в эпоху, когда расстояние от самых безумных фантазий
до

совершенно реальной действительности
сокращается с невероятной быстротой
М. Горький.

Мы живем в эпоху, когда расстояние от самых безумных фантазий до совершенно реальной действительности сокращается с невероятной

Слайд 2

Учитель начальных классов
МБОУ СОШ №8 г. Мытищи
Юрчук Марина Николаевна
Научно-практическая

конференция


Информационно-коммуникационные
технологии
в образовательном процессе:
безрассудство или необходимость?

Учитель начальных классовМБОУ СОШ №8 г. МытищиЮрчук Марина Николаевна Научно-практическая конференцияИнформационно-коммуникационные технологиив образовательном процессе: безрассудство или

Слайд 3 1. Компьютер вместо книги? Да или нет?






1. Компьютер вместо книги? Да или нет?

Слайд 42.Пользоваться готовыми докладами, сочинениями, размещенными на сайтах?

2.Пользоваться готовыми докладами, сочинениями, размещенными на сайтах?

Слайд 53. Литературный текст, наглядные пособия и прекрасно звучащее художественное слово!

4.

Презентации, доклады, сочинения – прекрасный дидактический материал для самостоятельной работы!

3. Литературный текст, наглядные пособия и прекрасно звучащее художественное слово! 4. Презентации, доклады, сочинения – прекрасный дидактический

Слайд 7Направления использования ИКТ:


I. Использование мультимедийных ресурсов:
- электронные приложения к учебнику;
- тренажёрные

программы;
- тестирующие программы;
- обучающие программы и развивающие игры.
II. Использование Интернет-ресурсов.
III. Создание презентаций к урокам.
IV. Интерактивная доска INTERWRITE.

Направления использования ИКТ:I. Использование мультимедийных ресурсов:- электронные приложения к учебнику;- тренажёрные программы;- тестирующие программы;- обучающие программы и

Слайд 8

Мультимедийные ресурсы Электронные приложения к учебникам УМК «Школа России»

Мультимедийные ресурсы Электронные приложения к учебникам  УМК «Школа России»

Слайд 9Электронные аналоги наглядных пособии


Динамическая касса букв

Электронные аналоги наглядных пособииДинамическая касса букв

Слайд 10Тренажерные программы (включают задания различного уровня сложности)
Электронное приложение

Тренажерные программы  (включают задания различного уровня сложности)Электронное приложение

Слайд 11Тестирующая программа
Response

Тестирующая программаResponse

Слайд 12
использования ИКТ:

1. Чтобы презентация была хорошо видна, надо использовать затемнение (полное

или частичное). Получается, что на всех уроках ученики и учитель находятся при искусственном освещении, без дневного света.
использования ИКТ:1. Чтобы презентация была хорошо видна, надо использовать затемнение (полное или частичное). Получается, что на всех

Слайд 132. Чтобы работать с информацией на слайде, приходится напрягать зрение. Если

презентаций много, то и напряжений зрения много. Вряд ли это оправдано с медицинской точки зрения.




3.Ошибки, допускаемые в Интернете
при использовании непроверенных материалов.

4.Техника может отказать, погаснет свет, не включится вовремя музыка, не сработает анимация в связи с разницей офисных программ; поэтому не факт, что не пригодится запасной, классический вариант с доской, .

2. Чтобы работать с информацией на слайде, приходится напрягать зрение. Если презентаций много, то и напряжений зрения

Слайд 145.Качество оборудования не всегда соответствует задаче урока.

6.Погубить урок может и

презентация, в основе которой лишь прописанные вопросы и картинки к ним.

7. На данный момент нет даже попытки создать методическое пособие по использованию ИКТ на уроках.

8. Дефицит времени.

5.Качество оборудования не всегда соответствует задаче урока. 6.Погубить урок может и презентация, в основе которой лишь прописанные

Слайд 15Основные вредные факторы, действующие на человека за компьютером:
Сидячее положение в течение

длительного времени.
Воздействие электромагнитного излучения монитора.
Утомление глаз, нагрузка на зрение.
Перезагрузка суставов кистей.
Стресс при потере информации.
Интернет – зависимость.
Нагрузка на психику.
Основные вредные факторы, действующие на человека за компьютером:Сидячее положение в течение длительного времени.Воздействие электромагнитного излучения монитора.Утомление глаз,

Слайд 16Сколько часов в день ты сидишь за компьютером?

Сколько часов в день ты сидишь за компьютером?

Слайд 17Так как же быть,
информационно-коммуникационные
технологии
в образовательном процессе:
безрассудство или необходимость?

Так как же быть, информационно-коммуникационные технологиив образовательном процессе: безрассудство или необходимость?

Слайд 18 Информационые источники
Андреев А.А. Компьютерные и телекоммуникационные технологии в сфере

образования. //Школьные технологии. 2001. №3.
Башмаков М.И., Поздняков С.Н., Резник Н.А. Процесс обучения в информационной среде. //Школьные технологии. 2000. №6.
Дворецкая А.В. Основные типы компьютерных средств обучения. //Школьные технологии. 2004. №3.
Информационные технологии в начальном образовании. //Школьные технологии. 2000. №6.
www.kozlenkoa.narod.ru
http://freebooks.net.ua/uchebniki/estesstven/biology/page/2/
http://www.diagora.ru/game.php
Информационые источникиАндреев А.А. Компьютерные и телекоммуникационные технологии в сфере образования. //Школьные технологии. 2001. №3. Башмаков

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть