Презентация, доклад на тему ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ

Содержание

Цели образования 21 века:научиться познавать; научиться жить вместе; научиться делать; научиться жить счастливо; Жак Делор

Слайд 1Игровые технологии Муниципальное общеобразовательное учреждение Среднетимерсянская средняя школа имени Героя Советского Союза

Е.Т.Воробьёва МО «Цильнинский район» Ульяновской области Учитель биологии и географии Шигирданова Н.Ю
Игровые  технологии  Муниципальное общеобразовательное учреждение Среднетимерсянская средняя школа имени Героя Советского Союза Е.Т.Воробьёва  МО

Слайд 2Цели образования 21 века:
научиться познавать;
научиться жить вместе;
научиться делать;
научиться

жить счастливо;
Жак Делор

Цели образования 21 века:научиться познавать; научиться жить вместе; научиться делать; научиться жить счастливо; Жак Делор

Слайд 3Этапы организации игровой деятельности 1.    Подготовка игры. 2.   Подбор и распределение ролей.

3.  Определение правил и регламента игры. 4.  Начало игры. Собственно игра. 5.  Подведение итогов игры. Определение «победителя». 6. Рефлексия по итогам игры.
Этапы организации  игровой деятельности 1.    Подготовка игры.  2.   Подбор и распределение ролей.  3.  Определение правил

Слайд 4ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и

оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки

Слайд 5ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. ОК 7. Ставить

цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать

Слайд 6Модель выпускника
Образованный
(знающий) человек

Обученный специалист
(умеющий действовать)
Умеющий проектировать и решать профессиональные задачи

Модель выпускникаОбразованный(знающий) человекОбученный специалист(умеющий действовать)Умеющий проектировать и решать профессиональные задачи

Слайд 7Внеурочное мероприятие:
«Интеллектуальный марафон»

Внеурочное мероприятие:«Интеллектуальный марафон»

Слайд 8Цель: познакомить участников школы «ПРОФЕССИОНАЛ+» с методикой организации учебной и внеучебной

деятельности на основе игровых технологий.
Цель:  познакомить участников школы «ПРОФЕССИОНАЛ+» с методикой организации учебной и внеучебной деятельности на основе игровых технологий.

Слайд 9Задачи: 1. Создать условия для актуализации основных общеэстетических понятий; основных экологических понятий;

основных понятий, определяющих управление собой 2. Создать условия для развития логического мышления, внимания и памяти, умения анализировать и делать выводы; развития умения осуществлять самоконтроль и самоанализ деятельности. 3. Создать условия для повышения познавательного интереса через создание ситуации успеха; воспитание сотрудничества, умения работать в команде, слушать мнение других и отстаивать свою точку зрения; формирование ценности сопереживания успехам и неудачам своих однокурсников.
Задачи: 1. Создать условия для актуализации основных общеэстетических понятий; основных экологических понятий; основных понятий, определяющих управление собой

Слайд 10ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и

оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки

Слайд 11ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. ОК 7. Ставить

цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать

Слайд 12Методы: игровой, практический (обсуждение, рефлексия, анализ); Форма деятельности: групповая (командная). Форма проведения: интеллектуальная

игра. Оборудование: компьютер, мультимедийный проект, раздаточный материал.
Методы: игровой, практический (обсуждение, рефлексия, анализ); Форма деятельности: групповая (командная). Форма проведения: интеллектуальная игра. Оборудование: компьютер, мультимедийный

Слайд 13Подготовительный этап: 1. Выбор темы и целей мероприятия 2. Выбор формы проведения

мероприятия 3. Работа над содержанием: - Подбор вопросов и заданий - Подбор эпиграфов - Подготовка презентаций - Разработка анкеты «Мои впечатления» 4. Подготовка раздаточного материала для жюри и команд 5. Подготовка грамот для награждения победителей 6. Консультирование «фотокорреспондента» о подготовке фото – репортажа внеклассного мероприятия 7. Оформление кабинета
Подготовительный этап:  1. Выбор темы и целей мероприятия 2. Выбор формы проведения мероприятия 3. Работа над

Слайд 14План игры: 1. Организационный момент 2. Основная часть: 1 тур: игра «Разминка» 2 тур:

игра «Кто быстрее?» 3 тур: игра «Битва умов» 3. Заключительная часть: - Подведение итогов - Рефлексия
План игры:  1. Организационный момент 2. Основная часть: 1 тур: игра «Разминка» 2 тур: игра «Кто

Слайд 15«Два основных достояния человеческой природы – это ум и рассуждения»

Плутарх
«Два основных достояния человеческой природы –  это ум и рассуждения»

Слайд 16Есть у меня шестеро слуг, Проворных, удалых. И всё что вижу я

вокруг – Всё узнаю от них. Они по знаку моему Являются в нужде. Зовут их: «Как и Почему, Кто, Что, Когда и Где…»

Р. Киплинг

Есть у меня шестеро слуг, Проворных, удалых. И всё что вижу я вокруг –  Всё узнаю

Слайд 171 ТУР:
«РАЗМИНКА»
Форма проведения:
игра «Что? Где? Когда?»

1 ТУР:   «РАЗМИНКА»Форма проведения: игра «Что? Где? Когда?»

Слайд 181 ВОПРОС:
На картине Йордана изображен этот философ, идущий средь бела

дня с фонарем в руках.
1 ВОПРОС: На картине Йордана изображен этот философ, идущий средь бела дня с фонарем в руках.

Слайд 19ОТВЕТ:

ДИОГЕН

ОТВЕТ:      ДИОГЕН

Слайд 202 ВОПРОС:
Число и месяц рождения совпадают у этого человека с

числом и месяцем смерти, что, как считается, даровано ему творцом.
2 ВОПРОС: Число и месяц рождения совпадают у этого человека с числом и месяцем смерти, что, как

Слайд 21ОТВЕТ:

МУХАММЕД

ОТВЕТ:       МУХАММЕД

Слайд 223 ВОПРОС:
Продолжите стихотворение крылатым выражением:
Посмотри – встает

цунами
Над коробками квартир.
Так, расплачиваясь с нами, –
. . . . . . . . . . . . . . . . . .
3 ВОПРОС:  Продолжите стихотворение крылатым выражением:  Посмотри – встает цунами  Над коробками квартир.

Слайд 23ОТВЕТ:

КРАСОТА СПАСАЕТ МИР

ОТВЕТ:КРАСОТА СПАСАЕТ МИР

Слайд 244 ВОПРОС:

Именно этот святой был прототипом Деда

Мороза.
4 ВОПРОС:   Именно этот святой был прототипом Деда Мороза.

Слайд 25ОТВЕТ:

НИКОЛАЙ ЧУДОТВОРЕЦ
(Николай Угодник)

ОТВЕТ:НИКОЛАЙ ЧУДОТВОРЕЦ(Николай Угодник)

Слайд 265 ВОПРОС:
По мнению некоторых авторов, мораль этой сказки такова:

хотя каждый последующий герой по силе слабее предыдущего, решение проблемы доказывает, что «незначительность» – понятие относительное.
О какой сказке идет речь?
5 ВОПРОС:  По мнению некоторых авторов, мораль этой сказки такова: хотя каждый последующий герой по силе

Слайд 27ОТВЕТ:

РЕПКА

ОТВЕТ:       РЕПКА

Слайд 282 ТУР:
« КТО БЫСТРЕЕ?»
Форма проведения:
Игра «Эстафета»

2 ТУР:« КТО БЫСТРЕЕ?»Форма проведения:Игра «Эстафета»

Слайд 29Текут по телу жизненные соки, И в печени сокрыты их истоки. Щади немного

печень. От нее Всех органов зависит бытие.

Ибн Сина (Авиценна)

Текут по телу жизненные соки, И в печени сокрыты их истоки. Щади немного печень. От нее Всех

Слайд 30ОТВЕТЫ:
1. Где опьянение, там и преступление.
2. Не велика честь – пьяницей

слыть, а велика – непьющим быть!
3. Кто вино любит, тот сердце свое губит.
4. Курить – здоровью вредить!
5. Вином горя не зальешь, а новое наживешь.
ОТВЕТЫ:1. Где опьянение, там и преступление.2. Не велика честь – пьяницей слыть, а велика – непьющим быть!3.

Слайд 31ОТВЕТЫ:
6. Хмель шумит – ум молчит!
7. Пить да гулять – добра

не видать!
8. Тот себе вредит, кто часто в рюмку глядит!
9. Пьян да глуп – так больше бьют!
10. Чем больше пьешь за здоровье, тем быстрее выпьешь за упокой.
ОТВЕТЫ:6. Хмель шумит – ум молчит!7. Пить да гулять – добра не видать!8. Тот себе вредит, кто

Слайд 323 ТУР:
«БИТВА УМОВ»
Форма проведения:
Игра «Морской бой»

3 ТУР:«БИТВА УМОВ»Форма проведения:Игра «Морской бой»

Слайд 33Всем играм предпочитаю игру ума
Константин Кушнера

Всем играм предпочитаю  игру умаКонстантин Кушнера

Слайд 34От всей души желаем вам Всего, всего хорошего, А все хорошее, друзья, Дается

нам недешево. Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет. Пусть добрым будет ум у вас, А сердце – умным будет!

Самуил Маршак

От всей души желаем вам Всего, всего хорошего, А все хорошее, друзья,  Дается нам недешево. Пусть

Слайд 35Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть