развитие самостоятельности, инициативы, творчества, навыков саморегуляции
всестороннее воспитание и гармоничное развитие детей в игре
формирование игровых умений, развитие культурных форм игры
развитие у детей интереса к различным видам игр
создание условий для игровой деятельности детей
Коррекционная (внесение позитивных изменений в структуру личностных показателей)
Социализация (включение в систему общественных отношений, усвоение норм человеческого общежития)
подвижные игры
происходит интенсивная ориентация в основных направлениях человеческой деятельности и освоение задач, мотивов и норм отношений между людьми
Содержание игры – то, что воспроизводится ребенком в качестве центрального характерного момента деятельности и отношений между взрослыми в их жизни
Значение сюжетно-ролевой игры
Когда игра организована особым образом, так, что ребенку преподносится игровой способ
ФИ включает не только формирование у детей игровых способов, но и способ игрового действия
ФИ носит двучастный характер:
совместная игра
самостоятельная игра детей
Проявляют желание повторить их в самостоятельной
деятельности
В процессе игры дети приобретают специальные
знания, умения, навыки
Повышается уровень развития у детей познавательной
активности, творческих способностей
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть