Презентация, доклад на тему Хорошие и плохие манеры

Содержание

Этика Этот мир многогранен и тесен, человеку непросто в нем жить Так, чтоб обществу был он полезен, мог дружить и, конечно любить.

Слайд 1Презентация на тему : «Хорошие и плохие манеры»

Презентация на тему : «Хорошие и плохие манеры»

Слайд 2

Этика Этот мир многогранен и тесен, человеку непросто в нем жить Так, чтоб обществу был он полезен, мог дружить и, конечно любить. И какой бы он ни был натуры, в шутке, юморе меру чтоб знал, категории «долг», «честь», «культура» без условий всегда понимал. А поможет ему разобраться и поверить в себя самого наша ЭТИКА, - вдумайтесь, братцы, мы ж теперь изучаем ее!
Этика Этот мир

Слайд 3«НИЧТО ТАК НЕ ОДОБРЯЕТ ЧЕЛОВЕКА, КАК ДОБРОЕ СЛОВО»

«ДОБРОЕ СЛОВО, ЧТО ЯСНЫЙ

ДЕНЬ»
«НИЧТО ТАК НЕ ОДОБРЯЕТ ЧЕЛОВЕКА, КАК ДОБРОЕ СЛОВО»«ДОБРОЕ СЛОВО, ЧТО ЯСНЫЙ ДЕНЬ»

Слайд 4В.БОКОВ

ДРУЗЬЯ МОИ, ВНУШАЙТЕ ЛЮДЯМ ВЕРУ.
И ЧАЩЕ ГОВОРИТЕ «ДОБРЫЙ ДЕНЬ!»
И СЛЕДУЙТЕ ХОРОШЕМУ

ПРИМЕРУ.
ПРОДЛЯЙТЕ ДОБРЫМ СЛОВОМ ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ!
В.БОКОВДРУЗЬЯ МОИ, ВНУШАЙТЕ ЛЮДЯМ ВЕРУ.И ЧАЩЕ ГОВОРИТЕ «ДОБРЫЙ ДЕНЬ!»И СЛЕДУЙТЕ ХОРОШЕМУ ПРИМЕРУ.ПРОДЛЯЙТЕ ДОБРЫМ СЛОВОМ ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ!

Слайд 5ВЕЖЛИВЫЕ СЛОВА

РАСТАЕТ ДАЖЕ ЛЕДЯНАЯ ГЛЫБА
ОТ СЛОВА ТЕПЛОГО……………….
ЗАЗЕЛЕНЕЕТ СТАРЫЙ ПЕНЬ,
КОГДА УСЛЫШИТ………………
РЕБЁНОК ВЕЖЛИВЫЙ

И РАЗВИТЫЙ,
ГОВОРИТ, ВСТРЕЧАЯСЬ…………………..
КОГДА НАС БРАНЯТ ЗА ШАЛОСТИ,
ГОВОРИМ…………………………..
И ВО ФРАНЦИИ, И В ДАНИИ НА ПРОЩАНЬЕ ГОВОРЯТ………………………….
ВЕЖЛИВЫЕ СЛОВАРАСТАЕТ ДАЖЕ ЛЕДЯНАЯ ГЛЫБАОТ СЛОВА ТЕПЛОГО……………….ЗАЗЕЛЕНЕЕТ СТАРЫЙ ПЕНЬ,КОГДА УСЛЫШИТ………………РЕБЁНОК ВЕЖЛИВЫЙ И РАЗВИТЫЙ,ГОВОРИТ, ВСТРЕЧАЯСЬ…………………..КОГДА НАС БРАНЯТ ЗА

Слайд 6Этикет - это...

Этикет - это...

Слайд 8Здороваться со старшими

Уступать место в транспорте инвалидам, беременным женщинам и пенсионерам

Быть

скромным и дилекатным

Опрятный внешний вид

Хорошие манеры – это...

Здороваться со старшимиУступать место в транспорте инвалидам, беременным женщинам и пенсионерамБыть скромным и дилекатнымОпрятный внешний видХорошие манеры

Слайд 9Грубость к людям

Неряшливость в одежде

Показывать пальцем на человека

Неуважение к старшим
Плохие манеры

– это...
Грубость к людямНеряшливость в одеждеПоказывать пальцем на человекаНеуважение к старшимПлохие манеры – это...

Слайд 10Аккуратно вести себя за столом

Вежливость при разговоре

Поведение в гостях






Правила поведения –

это...
Аккуратно вести себя за столомВежливость при разговореПоведение в гостяхПравила поведения – это...

Слайд 11Хозяин дома, где принимают гостей, обслуживать себя должен в последнюю очередь
За

столом следует сидеть слегка наклонившись вперед и на всем сидении
Разговаривая с соседом, поворачивают только голову
Вставая из-за стола стул следует пододвинуть обратно к столу

Поведение за столом – это...

Хозяин дома, где принимают гостей, обслуживать себя должен в последнюю очередьЗа столом следует сидеть слегка наклонившись вперед

Слайд 12Телефонный разговор

Знакомство и представление

Обращение

Юмор
Правильная речь – это...

Телефонный разговорЗнакомство и представлениеОбращениеЮморПравильная речь – это...

Слайд 13Если вы ошиблись номером, не стоит спрашивать: «Какой это номер?», лучше

спросить: «Ваш номер такой-то?»
Не набирайте номер по памяти, если вы его не помните точно
Когда вы звоните друзьям представляйтесь сразу, не играйте в игру – угадывание
Если кто-то ошибся номером отвечайте вежливо
Находясь в гостях, не злоупотребляйте телефонными звонками

Телефонный разговор

Если вы ошиблись номером, не стоит спрашивать: «Какой это номер?», лучше спросить: «Ваш номер такой-то?»Не набирайте номер

Слайд 14Парень обязан представляться девушке первый
При знакомстве желательно улыбнуться и смотреть собеседнику

в лицо
Когда знакомишь сам, нужно самому представить знакомящихся друг другу
К незнакомому человеку, к старшему по возрасту, к старшему по званию нужно всегда обращаться на «Вы»

Знакомство и представление

Парень обязан представляться девушке первыйПри знакомстве желательно улыбнуться и смотреть собеседнику в лицоКогда знакомишь сам, нужно самому

Слайд 15Обращаться нужно на «Вы» и «Ты» в зависимости от ситуации
Когда речь

идет о третьем человеке, нужно употреблять не только местоимение в 3-ем лице, а фамилию человека
Некрасиво обращаться к незнакомому человеку по половому признаку

Обращение

Обращаться нужно на «Вы» и «Ты» в зависимости от ситуацииКогда речь идет о третьем человеке, нужно употреблять

Слайд 16Если кто-то рассказывает анекдот, не следует перебивать его и кричать: «А

я знаю его!»
Некрасиво исправлять рассказчика
Не стоит рассказывать анекдот, который вы помните неточно

Юмор

Если кто-то рассказывает анекдот, не следует перебивать его и кричать: «А я знаю его!»Некрасиво исправлять рассказчикаНе стоит

Слайд 17Как мы видим этикет и манеры…

Как мы видим этикет и манеры…

Слайд 18ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ
ПРИВЕТЛИВОСТЬ – ЭТО ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ, КОТОРЫЙ ОТКРЫВАЕТ ЖЕЛЕЗНЫЕ ЗАМКИ ЛЮДСКИХ

СЕРДЕЦ.

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЧТО ДОБРОЕ СЛОВО, СКАЗАННОЕ ВОВРЕМЯ, ПРОДЛЕВАЕТ ЖИЗНЬ

ШУТКА В РАЗГОВОРЕ ПОЗВОЛИТЕЛЬНА ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ОНА ОТЛИЧАЕТСЯ ТОНКИМ СМЫСЛОМ, ЛЕГКА И НИКОГО НЕ ОСКОРБЛЯЕТ.

УМЕНИЕ СЛУШАТЬ-ВАЖНЕЙШИЙ КРИТЕРИЙ ВОСПИТАННОСТИ ЧЕЛОВЕКА И НАЧИНАЕТСЯ ОН С ВНИМАНИЯ К ЛЮДЯМ.

ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ  ПРИВЕТЛИВОСТЬ – ЭТО ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ, КОТОРЫЙ ОТКРЫВАЕТ ЖЕЛЕЗНЫЕ ЗАМКИ ЛЮДСКИХ СЕРДЕЦ.НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЧТО ДОБРОЕ

Слайд 19Нужно соблюдать хорошие манеры и придерживаться этикета во всем!

Нужно соблюдать хорошие манеры и придерживаться этикета во всем!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть