ТУЛА, 2017
ТУЛА, 2017
Методологическая база
Для эффективной работы служб необходимо обеспечение постоянного обмена информацией между следующими подразделениями:
- службой бронирования;
- службой эксплуатации номерного фонда;
- службой питания;
-дополнительными службами (сектором транспорта, досуга, организации бизнес-конференций и др.).
- Упрощение и ускорение обслуживания гостей
- Внедрение систем бронирования.
- Внедрение маркетинговых систем.
- Функции автоматического анализа.
Большинство умных систем для гостиниц представляют собой соединение бытовых элементов в одну единую компьютерную систему.
Причины для внедрения умных технологий:
-Повышение конкурентоспособности гостиничного предприятия
-Повышение целостной привлекательности гостиницы
-Увеличение скорости,простоты и автоматизации гостиничного предприятия
-Экономичность умных систем
номер максимальный комплектации отличаются оригинальным дизайном и повышенной комфортностью. Имеется мягкая зона для отдыха, большая ванная комната, сейф.
Категория номеров
Гостиница «Bon Voyage» имеет красочный веб-портал http://voyage71.ru/ Число номеров, реализованы через сайт, обеспечивает гостинице от 50% от общего объема продаж.
Задачи, которые ставит перед собой руководство гостиницы в достижении высокого уровня коммуникаций:
- Развить систему коммуникаций, при которой сотрудники смогут беспрепятственно взаимодействовать друг с другом ;
- Усовершенствовать систему восходящих коммуникаций для получения обратной связи от персонала, большего понимания руководством атмосферы в организации.
Для внутренней коммуникации:
- Проведение мероприятий по управлению мотивацией сотрудников;
- Осуществление более тесной обратной связи между руководством и сотрудниками компании.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть