Презентация, доклад на тему Гостиничное дело СИСТЕМА ИНФОРМАЦИОННЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ

Содержание

Актуальность темыИнформационно-коммуникационные технологии в настоящее время играют важную роль в развитии гостиничного бизнеса и являются одними из самых активно развивающихся секторов гостиничного дела, что ускоряет динамику развития этой отрасли гостеприимства в целом.

Слайд 1




"СИСТЕМА ИНФОРМАЦИОННЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
«ТУЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ

СТРОИТЕЛЬСТВА И ОТРАСЛЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»

ТУЛА, 2017


Слайд 2Актуальность темы
Информационно-коммуникационные технологии в настоящее время играют важную роль в развитии

гостиничного бизнеса и являются одними из самых активно развивающихся секторов гостиничного дела, что ускоряет динамику развития этой отрасли гостеприимства в целом.
Актуальность темыИнформационно-коммуникационные технологии в настоящее время играют важную роль в развитии гостиничного бизнеса и являются одними из

Слайд 3Цель исследования - определение сущности информационно-коммуникационных служб гостиниц, недостатков в их

работе, а также предложение мероприятий по ее улучшению.

Объект исследования – системы информационных-коммуникационных технологий в деятельности гостиницы.
Предмет исследования - информационно-коммуникационные системы в профессиональной деятельности персонала гостиницы (на примере гостиницы «Bon Voyage» г. Тулы, Тульской области).

Методологическая база

Цель исследования - определение сущности информационно-коммуникационных служб гостиниц, недостатков в их работе, а также предложение мероприятий по

Слайд 4Основные задачи
♦ Рассмотреть системы построения коммуникационного процесса в гостиничном предприятии
♦ Продемонстрировать

эффективность различных информационных технологий для гостиниц.
♦ Изучить структуру
информационно-коммуникационных систем на примере гостиницы «Bon Voyage» с последующими рекомендациями по её улучшению.

Основные задачи♦ Рассмотреть системы построения коммуникационного процесса в гостиничном предприятии ♦ Продемонстрировать эффективность различных информационных технологий для

Слайд 5 Планирование коммуникационного процесса в гостинице
Под планированием

понимается решение о том, какими целями должна руководствоваться организация и что должны делать ее члены организации для их достижения.

Для организации эффективного планирования коммуникации менеджер должен:
- поставить конечную цель
- установить промежуточные цели;
- определить сроки достижения этих целей;
- определить исполнителей этих задач и ответственных за их выполнение;
-определить необходимые ресурсы (информационные, финансовые, человеческие, технологические);
- корректировать процесс решения задач по необходимости и следить за их осуществлением.

Планирование коммуникационного процесса в гостинице   Под планированием понимается решение о том, какими целями

Слайд 6 Понятие профессиональной коммуникации гостиничного персонала
Организационная коммуникация – процесс, при помощи

которого руководители развивают систему предоставления информации большому числу людей внутри организации, а также за ее пределами.
Эффективная коммуникация необходима для успеха всей организации.


Для эффективной работы служб необходимо обеспечение постоянного обмена информацией между следующими подразделениями:

- службой бронирования;

- службой эксплуатации номерного фонда;

- службой питания;

-дополнительными службами (сектором транспорта, досуга, организации бизнес-конференций и др.).

Понятие профессиональной коммуникации гостиничного персоналаОрганизационная коммуникация – процесс, при помощи которого руководители развивают систему предоставления информации

Слайд 7Организация деятельности информационной службы
Информационная служба - это Справочная система предназначена для

получения пользователем максимально точной информации по интересующей гостя теме.
В крупных гостиницах информационная служба обычно занимает отдельное окно стойки приема. В средних и небольших, эту работу выполняет администратор.
Так-же информационная служба контролирует потоки информации по следующим направлениям:
1. справочная информация для потенциального гостя
2. размещение,идентификация и регистрация гостя 3. контроль за обслуживанием в процессе проживания
4.Уведомление и расчет в конце проживания.
Организация деятельности информационной службыИнформационная служба - это Справочная система предназначена для получения пользователем максимально точной информации по

Слайд 8Автоматизация управления обслуживанием отеля
В цели и задачи автоматизированных систем входят:

-

Хранение данных , в более удобных, в отличие от аналоговых носителях.

- Упрощение и ускорение обслуживания гостей

- Внедрение систем бронирования.

- Внедрение маркетинговых систем.

- Функции автоматического анализа.

Автоматизация управления обслуживанием отеляВ цели и задачи автоматизированных систем входят: - Хранение данных , в более удобных,

Слайд 9Умные технологии в гостиничном предприятии.
Умные технологии — собирательное название для высоких

технологий, которым присуща высокая степень внутренней самоорганизации и большое количество обратных связей.


Большинство умных систем для гостиниц представляют собой соединение бытовых элементов в одну единую компьютерную систему.

Причины для внедрения умных технологий:
-Повышение конкурентоспособности гостиничного предприятия
-Повышение целостной привлекательности гостиницы
-Увеличение скорости,простоты и автоматизации гостиничного предприятия
-Экономичность умных систем

Умные технологии в гостиничном предприятии.Умные технологии — собирательное название для высоких технологий, которым присуща высокая степень внутренней

Слайд 10Общая характеристика гостиницы “Voyage”
Гостиница расположена по адресу Станиславского, 49 /

Головина, 11
при гостинице функционируют бар,ресторан и бесплатная парковка. Основана 14 нояб 2012г.
Общая характеристика гостиницы “Voyage”  Гостиница расположена по адресу Станиславского, 49 / Головина, 11 при гостинице функционируют

Слайд 11В минимальную комплектацию номера входят: удобная мебель, кабельное телевидение, офисный стол

с бизнес набором, телефон, доступ в интернет, кондиционер, душевая кабина. В ванной комнате имеется фен, халат, тапочки, полотенца и гигиенический набор (шампунь, бальзам, мини-мыло, гель для душа).

номер максимальный комплектации отличаются оригинальным дизайном и повышенной комфортностью. Имеется мягкая зона для отдыха, большая ванная комната, сейф.

Категория номеров

В минимальную комплектацию номера входят: удобная мебель, кабельное телевидение, офисный стол с бизнес набором, телефон, доступ в

Слайд 12Структура информационных технологий гостиницы «Bon Voyage»
В гостинице «Bon Voyage» функционирует

автоматизированная система управления « 1С Отель ». Система способствует решению следующих задач:
обеспечивает быстрое и удобное решение текущих задач в работе с клиентами: бронирование номеров, оформление гостей и др.;
обеспечивает контроль в режиме реальном времени за состоянием складов,парковки, деятельностью персонала и движением финансов;
обеспечивает ведение статистики и инструмента прогнозирования работы комплекса, включая возможность обмена данными системы автоматизации с программами бухгалтерского и финансового учета;
обеспечивает клиентов гостиницы современными средствами связи, включая беспроводной интернет по технологии Wi-Fi и междугородней/международной телефонной связью.
Структура информационных технологий гостиницы «Bon Voyage»  В гостинице «Bon Voyage» функционирует автоматизированная система управления « 1С

Слайд 13На сайте гостиницы «Bon Voyage» установлен модуль онлайн-бронирования. Преимущества реализации этого

сервиса включают экономию времени клиента, экономию его денежных средств и человеческих ресурсов.

Гостиница «Bon Voyage» имеет красочный веб-портал http://voyage71.ru/ Число номеров, реализованы через сайт, обеспечивает гостинице от 50% от общего объема продаж.

На сайте гостиницы «Bon Voyage» установлен модуль онлайн-бронирования. Преимущества реализации этого сервиса включают экономию времени клиента, экономию

Слайд 14Анализ внутренних и внешних коммуникаций гостиницы «Bon Voyage»

Следует выделить некоторые

такие положительные стороны в работе администраторов как гостеприимство и приветливость персонала. Персонал подразделения знает дополнительный язык, что повышает эффективность работы службы в отношении коммуникаций с иностранными туристами.
С середины 2014 года в гостинице «Voyage» реализуется программа повышения эффективности работы персонала, включающая в себя налаживание коммуникаций, способствующих прогрессу организации.

Задачи, которые ставит перед собой руководство гостиницы в достижении высокого уровня коммуникаций:
- Развить систему коммуникаций, при которой сотрудники смогут беспрепятственно взаимодействовать друг с другом ;
- Усовершенствовать систему восходящих коммуникаций для получения обратной связи от персонала, большего понимания руководством атмосферы в организации.

Анализ внутренних и внешних коммуникаций гостиницы «Bon Voyage» Следует выделить некоторые такие положительные стороны в работе администраторов

Слайд 15 Рекомендации по устранению недостатков информационно-коммуникационных систем в гостинице «Bon Voyage»

Ряд

эффективных, на мой взгляд, рекомендаций для повышения качества работы информационно-коммуникационной службы гостиницы выглядит следующим образом:
Для внешней коммуникации:
- создание базы реальных и потенциальных клиентов, что поможет сделать процесс передачи информации более эффективным;
- налаживание каналов распространения и более быстрого получения внутрифирменной информации;
- повышение эффективности рекламной деятельности;

Для внутренней коммуникации:
- Проведение мероприятий по управлению мотивацией сотрудников;
- Осуществление более тесной обратной связи между руководством и сотрудниками компании.

Рекомендации по устранению недостатков информационно-коммуникационных систем в гостинице «Bon Voyage»Ряд эффективных, на мой взгляд, рекомендаций для

Слайд 16Заключение
Влияние информационных технологий на управление гостиницей огромно, так как оно напрямую

связано с повышением эффективности работы как каждого менеджера в отдельности, так и гостиницы в целом. Они прямо оказывают непосредственное влияние на конкурентоспособность гостиницы на сегодняшнем рынке гостиничной индустрии.
Использование современных компьютерных информационных технологий, интернет-технологий, программных продуктов, повышающих автоматизацию всех бизнес-процессов гостиницы, сегодня становится не просто вопросом лидерства или создания конкурентных преимуществ, но и дальнейшего выживания на рынке гостиничной индустрии в будущем.
ЗаключениеВлияние информационных технологий на управление гостиницей огромно, так как оно напрямую связано с повышением эффективности работы как

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть