«Профессиональные стандарты для работников гостиничного сервиса»
Тула, 2017 г.
«Профессиональные стандарты для работников гостиничного сервиса»
Тула, 2017 г.
СОДЕРЖАНИЕ
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АППАРАТ
ЗАДАЧИ:
ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ
ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ
УСЛОВИЯ ВНЕДРЕНИЕ СТАНДАРТОВ
В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСТИНИЦЫ
руководство предприятия
имеет обоснованные прогнозы
развития ситуации
руководство имеет прогноз
и средства воздействия
на ситуацию, а кадровая служба способна
разработать антикризисные кадровые программы
ЗАКРЫТАЯ
ОТКРЫТАЯ
МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ
МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ
РОССИЙСКИЕ СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ
РАБОТА ПО СОЗДАНИЮ НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ В РФ
РАБОТА ПО СОЗДАНИЮ НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ В РФ
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ОБУЧЕНИЯ
экспертные оценки,
ситуативная групповая и индивидуальная диагностика,
методики «секретного гостя»
ВНЕШНИЙ КОНТРОЛЬ
В гостинице должно воспитываться лояльное отношение персонала к контролю, так как это необходимое условие для развития и поддержания высокого уровня обслуживания.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть