Презентация, доклад на тему Формы и виды организации учебной деятельности на уроках по Основам религиозных культур и светской этики

Содержание

Методы обученияСловесныеНаглядныеПрактическиеРепродуктивныеИндуктивные и дедуктивные

Слайд 1Формы и виды организации учебной деятельности на уроках по «Основам религиозных

культур и светской этики»
Формы и виды организации учебной деятельности на уроках по «Основам религиозных культур и светской этики»

Слайд 2Методы обучения
Словесные
Наглядные
Практические
Репродуктивные
Индуктивные и дедуктивные

Методы обученияСловесныеНаглядныеПрактическиеРепродуктивныеИндуктивные и дедуктивные

Слайд 3Формы учебной работы
Взаимные вопросы и задания групп.
Взаимообъяснение.
Беседа.
Интервью.


Драматизация (театрализация).


Формы учебной работы Взаимные вопросы и задания групп. Взаимообъяснение. Беседа. Интервью. Драматизация (театрализация).

Слайд 4Сквозные виды УДУ
Составление словаря терминов и понятий.
Составление галереи образов.
Использование ИКТ.

Сквозные виды УДУСоставление словаря терминов и понятий.Составление галереи образов. Использование ИКТ.

Слайд 5эвристические беседы;
диспуты;
учебные и социальные проекты;
уроки — экскурсии;
деловые и ролевые игры;
драматизация

(театрализация);
практикумы;

эвристические беседы;диспуты;учебные и социальные  проекты;уроки — экскурсии;деловые и ролевые игры;драматизация (театрализация);практикумы;

Слайд 6викторины и конкурсы;
творческие мастерские;
интервью;
сочинение, эссе;
составление словаря терминов и понятий;
создание галереи образов

и т. д.

викторины и конкурсы;творческие мастерские;интервью;сочинение, эссе;составление словаря терминов и понятий;создание галереи образов и т. д.

Слайд 7Урок основная организационная форма обучения по курсу ОРКСЭ
Фронтальные
Групповые
Индивидуальные



Урок основная организационная форма обучения по курсу ОРКСЭФронтальныеГрупповыеИндивидуальные

Слайд 8Фронтальные формы
различные формы работы с текстом;
беседа;
работа с изобразительным рядом

Фронтальные формыразличные формы работы с текстом;беседа; работа с изобразительным рядом

Слайд 9Индивидуальная форма
Сообщения
Сочинения
Проекты

Индивидуальная формаСообщения Сочинения Проекты

Слайд 10Группы могут быть:
По количеству участников
По подвижности
По составу участников


Группы могут быть:По количеству участниковПо подвижностиПо составу участников

Слайд 11личностные характеристики учащихся,
степень развития их универсальных учебных действий и предметных

умений,
степень заинтересованности, уровень владения общекультурным материалом,
степень самостоятельности в овладении способами оптимизации учебной деятельности.

личностные характеристики учащихся, степень развития их универсальных учебных действий и предметных умений, степень заинтересованности, уровень владения общекультурным

Слайд 12Групповая форма
отсутствие принуждения;
продуманная система поощрений и порицаний;
организационная и содержательная

поддержка со стороны учителя;
чёткий инструктаж;
владение учителем приемами установления и регулирования взаимоотношений между учащимися, стимулирование и поощрение самостоятельности и инициативности.
временные ограничения, не больше 10-15 мин.

Групповая формаотсутствие принуждения; продуманная система поощрений и порицаний; организационная и содержательная поддержка со стороны учителя; чёткий инструктаж;

Слайд 13умение включаться в переговоры;
умение слушать и слышать мнение товарищей, уважать мнение

и идеи других;
умение высказывать своё мнение и аргументировать его;
умения обозначать трудности в командной работе и обращение за помощью;
развитие ответственности каждого за результат работы;

умение включаться в переговоры;умение слушать и слышать мнение товарищей, уважать мнение и идеи других;умение высказывать своё мнение

Слайд 14Упражнения-разминки
«Комплименты»
«Построение»
«Сундучок комплиментов»
«Градусник»

Упражнения-разминки«Комплименты»«Построение»«Сундучок комплиментов»«Градусник»

Слайд 15Задания на дом
Чтение.
Заучивание.
Подготовка пересказов.
Составление опорных конспектов к пересказам.
Творческие формы работы.


Задания на дом Чтение.Заучивание.Подготовка пересказов.Составление опорных конспектов к пересказам.Творческие формы работы.

Слайд 16Презентацию подготовила Олейникова С.В. - учитель ОРКиСЭ МКОУМаршанская СОШ 2016г

Презентацию подготовила Олейникова С.В. - учитель ОРКиСЭ МКОУМаршанская СОШ 2016г

Слайд 17СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА  ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть