Презентация, доклад на тему Формирующее оценивание

ФГОС ООО проблема оценивания образовательных результатов учащихся Требования к результатам освоения образовательной программы ученик должен уметь соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, уметь оценивать правильность выполнения учебной

Слайд 1Технология “Формирующее оценивание”

Технология “Формирующее оценивание”

Слайд 2 ФГОС ООО проблема оценивания образовательных

результатов учащихся
Требования к результатам освоения образовательной программы

ученик должен уметь соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи, владеть основами самоконтроля, самооценки, контролировать процесс и результаты своей деятельности, вносить коррективы и, наконец, адекватно оценивать свои достижения



ФГОС ООО       проблема оценивания образовательных результатов учащихся	Требования к результатам освоения образовательной

Слайд 3

Формирующее оценивание оценивание, осуществляемое в процессе обучения, когда анализируются знания, умения,

ценностные установки, а также поведение учащегося, дается обратная связь по итогам обучения.
Формирующее оценивание оценивание, осуществляемое в процессе обучения, когда анализируются знания, умения, ценностные установки, а также поведение учащегося,

Слайд 4История появления формирующего оценивания
Термин «формирующее оценивание» впервые был предложен в 1967

г. Майклом Скривеном в работе «Методология оценивания».
В 1969 г. Бенджамин Блум писал, что под формирующим оцениванием мы понимаем оценивание при помощи коротких текстов, используемых учителем и учениками в качестве помощи для организации учебного процесса.
В 1989 г. австралийский ученый Садлер разработал научную основу использования формирующего оценивания в старшей школе, в основе которого лежало предположение, что учащиеся совместно с учителем должны анализировать проблемы в обучении с целью их преодоления.
Стратегия формирующего оценивания была предложена в 1998 г. двумя учеными Диланом Вилиамом и Полом Блэком.

История появления формирующего оцениванияТермин «формирующее оценивание» впервые был предложен в 1967 г. Майклом Скривеном в работе «Методология

Слайд 5От традиционной модели оценивания к формирующему оцениванию

От традиционной модели оценивания к формирующему оцениванию

Слайд 6Задачи формирующего оценивания
создание возможностей для определения новых путей и форм обучения,

исправления ошибок учащихся, корректировки поставленных образовательных целей и путей их достижения;
создание условий для определения наиболее эффективных путей формирования предметных и метапредметных результатов учащихся;
реализация самооценки и взаимооценки учащихся;
создание возможности для оценки прогресса каждого учащегося;
повышение мотивации учащихся к обучению за счет достижения более высоких образовательных результатов;
создание условий для выбора учителем наиболее оптимальных методов, приемов, технологий обучения и воспитания.

Задачи формирующего оцениваниясоздание возможностей для определения новых путей и форм обучения, исправления ошибок учащихся, корректировки поставленных образовательных

Слайд 7Этапы реализации технологии «Формирующее оценивание»

Этапы реализации технологии «Формирующее оценивание»

Слайд 8Техники «Формирующего оценивания»
Карта понятий
Оценочные рублики
Недельный отчет
Опросники самодиагностики

Техники «Формирующего оценивания» Карта понятийОценочные рубликиНедельный отчетОпросники самодиагностики

Слайд 9Рекомендации для учителя
Будьте уверены, что каждый ученик может стать лучше
Создавайте среду,

способствующую партнёрству учителя и учеников
Используйте оценивание, чтобы получать информацию об учении и преподавании
Обсуждайте с учениками результаты оценивания и вместе устанавливайте ясные и достижимые учебные цели
Давайте обратную связь, помогая ученикам определить свои следующие шаги и то, как их осуществить

Рекомендации для учителяБудьте уверены, что каждый ученик может стать лучшеСоздавайте среду, способствующую партнёрству учителя и учениковИспользуйте оценивание,

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть