Презентация, доклад на тему формирование трудовых способностей у детей в доу

Цель исследования – разработка программы трудового воспитания ребенка. Объект исследования – развитие личности ребенка. Предмет исследования – влияние воспитания в дошкольной образовательной организации на развитие

Слайд 1Влияние воспитания в дошкольной образовательной организации на развитие личности ребёнка
Автор работы:


С.Г. Фомченкова
Влияние воспитания в дошкольной образовательной организации на развитие личности ребёнкаАвтор работы: С.Г. Фомченкова

Слайд 2 Цель исследования – разработка программы трудового воспитания ребенка. Объект исследования – развитие

личности ребенка. Предмет исследования – влияние воспитания в дошкольной образовательной организации на развитие личности ребёнка.
Цель исследования – разработка программы трудового воспитания ребенка.

Слайд 3 Задачи исследования: 1)Изучить сущность и особенности различных видов воспитания в ДОУ; 2)

Выявить особенности развития личности ребенка; 3) Рассмотреть влияние различных видов воспитания на развитие личности ребенка; 4) Разработать программу трудового воспитания ребенка в рамках процесса воспитания в ДОУ; 5) Проанализировать результаты и сформулировать выводы.
Задачи исследования: 1)Изучить сущность и особенности

Слайд 4 Для решения поставленных задач использовались следующие методы: 1) Анализ научно-методической литературы; 2)

Педагогическое тестирование; 3) Педагогический эксперимент; 4) Метод математической статистики; 5) Анализ и интерпретация полученных результатов.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы:   1) Анализ научно-методической литературы; 2) Педагогическое

Слайд 5База исследования: Детский сад №17 «Искорка», г. Южноуральск. В нашем исследовании приняло

участие20 детей 5-6 лет. Исследуемые были разделены на 2 группы: контрольная –5 мальчиков и 5 девочек (всего 10 человек) и экспериментальная – 6 мальчиков и 4 девочки (всего 10 человек).
База исследования:   Детский сад №17 «Искорка», г. Южноуральск. В нашем исследовании приняло участие20 детей 5-6

Слайд 6
Таблица 1 – Показатели развития личности дошкольников экспериментальной и контрольной групп

до эксперимента (n=20), их достоверность

Слайд 7 Рисунок 1 – Показатели развития личности дошкольников контрольной и экспериментальной групп

до эксперимента (n=20)
Рисунок 1 – Показатели развития личности дошкольников контрольной и экспериментальной групп до эксперимента (n=20)

Слайд 8Целью программы трудового воспитания является создание предпосылок для всестороннего развития личности

ребенка. Задачами нашей программы выступают: - сформировать положительное отношение к трудовой деятельности взрослого, вызвать желание помочь; - развить трудовые умения, усовершенствовать их; - воспитать такие качества, как привычка к труду, ответственность, забота, бережливость; - сформировать навыки в организации рабочего процесса; - формировать доброжелательные отношения детей друг к другу, учить оценивать деятельность других, делать замечания.
Целью программы трудового воспитания является создание предпосылок для всестороннего развития личности ребенка. Задачами нашей программы выступают:

Слайд 9Таблица 3 – Показатели развития личности дошкольников экспериментальной и контрольной групп

после эксперимента (n=20), их достоверность
Таблица 3 – Показатели развития личности дошкольников экспериментальной и контрольной групп после эксперимента (n=20), их достоверность

Слайд 10 Рисунок 2 – Показатели развития личности дошкольников контрольной и экспериментальной групп

после эксперимента (n=20)
Рисунок 2 – Показатели развития личности дошкольников контрольной и экспериментальной групп после эксперимента (n=20)

Слайд 11 ВЫВОДЫ 1) Во второй главе мы провели экспериментальное исследование, в котором

выявили уровень развития личности детей, разработали и внедрили в учебно-воспитательный процесс программу трудового воспитания, которая способствовала повышению уровня развития личности дошкольников. 2) В результате внедрения предложенной нами программы у детей экспериментальной группы достоверно улучшились показатели, характеризующие развитие личности. Так, после эксперимента уровень физического развития у экспериментальной группы составил7,4(баллов), а у контрольной группы 4,8(баллов). Уровень умственного развития у экспериментальной группы был10,4(баллов), а у контрольной – 9,0(баллов), показатель нравственного развития у экспериментальной группы 13,2 (баллов), у контрольной – 11,4(баллов). По оценкезнаний умений и навыков трудовой деятельности: у экспериментальной группы 5,0 (баллов), у контрольной – 3,8(баллов); 3) Проведенное нами исследование показало, что у детей в процессе обучения и воспитания наблюдается повышенный уровень активности и заинтересованности к предлагаемым тестам в виде игр, что выражается в изменении показателей развития личности по отношению к исходным значениям.
ВЫВОДЫ   1) Во второй главе мы провели экспериментальное исследование, в

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть