Презентация, доклад на тему Формирование метапредметных результатов на уроках истории и обществознания

Организационный моментМетапредметные результаты: умение устанавливать контакт с целью дальнейшей совместной деятельности.

Слайд 1 ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
Надина Е.Н.
Учитель высшей

квалификационной категории
МАОУ «Лицей №2» г.Альметьевск РТ
ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ   Надина Е.Н.Учитель высшей квалификационной категорииМАОУ «Лицей

Слайд 2Организационный момент

Метапредметные результаты:

умение устанавливать контакт с целью
дальнейшей совместной деятельности.

Организационный моментМетапредметные результаты: умение устанавливать контакт с целью дальнейшей совместной деятельности.

Слайд 3Мотивация формулирования темы учебного занятия обучающимися


Метапредметные результаты:

Умение выстраивать ассоциативные связи

(Слайды с фотографиями нищих, протягивающих за подаянием руку. перебирающих копейки, лица голодных детей. Звучит песня из К/ф «Генералы песчаных карьеров».)
.

Мотивация формулирования темы учебного занятия обучающимисяМетапредметные результаты: Умение выстраивать ассоциативные связи (Слайды с фотографиями нищих, протягивающих за

Слайд 4Подведение обучающихся к формулированию темы занятия

Метапредметные результаты:

Умение осознанно строить речевое

высказывание, умение слушать других (Работа в парах. Учащиеся выделяют предмет спора (постановка вопросов), определяют сущность противоречий:
1) существует/не существует социальное равенство; 2) осуществляется/не осуществляется декларированное ООН равенство и братство; 3) помогать/не помогать.).

Подведение обучающихся к формулированию темы занятияМетапредметные результаты: Умение осознанно строить речевое высказывание, умение слушать других (Работа в

Слайд 5На уроках истории возможно использование карты: - как изменилась территория государства? - как

вы думаете, почему?
На уроках истории возможно использование карты: - как изменилась территория государства? - как вы думаете, почему?

Слайд 6Окончательная формулировка темы занятия
Метапредметные результаты:

Сравнение собственной формулировки с образцом (Учащиеся

соотносят свои представления с формулировкой темы)
Окончательная формулировка темы занятияМетапредметные результаты: Сравнение собственной формулировки с образцом (Учащиеся соотносят свои представления с формулировкой темы)

Слайд 7Самостоятельная работа 
Метапредметные результаты:

Умение логически мыслить; анализировать, сравнивать, уточнять, делать выводы (составление

схем, заполнение таблице, формулировка выводов, сравнение своей работы с эталоном)

Самостоятельная работа Метапредметные результаты: Умение логически мыслить; анализировать, сравнивать, уточнять, делать выводы (составление схем, заполнение таблице, формулировка выводов, сравнение

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть