Презентация, доклад на тему Формирование личностных универсальных учебных действий в начальной школе

Содержание

Требования ФГОСФормирование основ Российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценности многонационального российского общества, гуманистические и демократические ценностные ориентацииФормирование целостного ,социально ориентированного взгляда

Слайд 1
Формирование личностных универсальных учебных действий

Формирование личностных универсальных учебных действий

Слайд 2Требования ФГОС
Формирование основ Российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину,

российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценности многонационального российского общества, гуманистические и демократические ценностные ориентации
Формирование целостного ,социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов , культур и религий.
Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории, культуре других народов.
Требования ФГОСФормирование основ Российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание

Слайд 3Портрет ученика со сформированными личностными УУД:
-1. Ученик осознает смысл учения и

понимает личную ответственность за будущий результат
-2. Ученик умеет делать нравственный выбор и давать нравственную оценку
-3. Ученик понимает кто он в этом мире, свои сильные и слабые стороны, а также то, чем ему хотелось заниматься
-4. У ребенка развита рефлексия
-5. У ребенка сформирована учебная мотивация
-6. У ребенка сформирована адекватная самооценка
Портрет ученика со сформированными личностными УУД:-1. Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат-2.

Слайд 4УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Слайд 5Действия самоопределения
Личностное
- самопознание
самооценка
идентичность
Профессиональное
Жизненное

Действия самоопределения Личностное - самопознание самооценка идентичность Профессиональное Жизненное

Слайд 6Действия смыслообразования
Сформированная учебная мотивация
Осознанность учения и личная ответственность
Адекватное реагирование на трудности

Действия  смыслообразованияСформированная учебная мотивацияОсознанность учения и личная ответственностьАдекватное реагирование на трудности

Слайд 7 Действия нравственно-этического оценивания
Положительные нравственные качества;
Адекватное оценивание своих и чужих поступков
Нетерпимость и умение

противостоять действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни и здоровья

Действия нравственно-этического оцениванияПоложительные нравственные качества;Адекватное оценивание своих и чужих поступковНетерпимость и умение противостоять действиям и влияниям,

Слайд 8Окружающий мир. л.ууд- - формирование основ экологического сознания, грамотности и культуры учащихся,

освоение элементарных норм адекватного природосообразного поведения;
Окружающий мир. л.ууд- - формирование основ экологического сознания, грамотности и культуры учащихся, освоение элементарных норм адекватного природосообразного поведения;

Слайд 9Литературное чтение л.ууд - - сравнение образа «Я» с героями литературных

произведений;  - отождествление себя с героями произведения, соотнесение и сопоставление их позиций, взглядов и мнений;  - выявление морального содержания и нравственного значения действий персонажей;
Литературное чтение   л.ууд - - сравнение образа «Я» с героями литературных произведений;  - отождествление себя с

Слайд 10Изобразительное искусство, технология , музыка

Изобразительное искусство, технология , музыка

Слайд 11Математика . л.ууд- - формирование умения определять границ своего «знания» и «незнания»,

расширение познавательных интересов, формирование адекватной самооценки, формирование умения принимать и уважать чужое мнение
Математика . л.ууд- - формирование умения определять границ своего «знания» и «незнания», расширение познавательных интересов, формирование адекватной самооценки,

Слайд 12

Технология проблемного диалога

Технология проблемного диалога

Слайд 13
Технология проектной деятельности


Технология проектной деятельности

Слайд 14
Информационные и коммуникационные технологии


Информационные и коммуникационные технологии

Слайд 15


Технология продуктивного чтения

Технология продуктивного чтения

Слайд 16
Технология уровневой дифференциации


Технология уровневой дифференциации

Слайд 17Всероссийский урок посвященный Универсиаде Л.ууд –жизненная позиция, отношение к людям, событиям

в жизни страны;  
Всероссийский урок посвященный Универсиаде  Л.ууд –жизненная позиция, отношение к людям, событиям в жизни страны;  

Слайд 18Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Слайд 19Воспитательная работа

Воспитательная работа

Слайд 21Как развивать личностные УУД
Личностное, профессиональное, жизненное самоопределение
Адаптация к быстроменяющемуся миру
Цените детскую

индивидуальность
Развитие у детей инициативности, любознательности, произвольности
Поддерживайте обратную связь в общении с детьми
Создание ситуации «успеха»
Использование мультимедийных презентаций в урочной и внеурочной деятельности
Как развивать личностные УУДЛичностное, профессиональное, жизненное самоопределениеАдаптация к быстроменяющемуся мируЦените детскую индивидуальностьРазвитие у детей инициативности, любознательности, произвольностиПоддерживайте

Слайд 22Как развивать личностные УУД
2. Действие смыслообразования
Создание оптимальных условий развития для

каждого ученика
Предоставление детям право выбора
Привитие навыков школьного самоуправления
Обеспечение развития положительных качеств неуверенных в себе детей


Как развивать личностные УУД2.  Действие смыслообразованияСоздание оптимальных условий развития для каждого ученикаПредоставление детям право выбораПривитие навыков

Слайд 23Как развивать личностные УУД
3. Действие нравственно-этического оценивания
Привитие детям

духовных традиций нашего народа – уважение к труду, творчество и созидание
Приобщение детей к культуре
Создание условий для формирования эмпатии и толерантности
Как развивать личностные УУД3.    Действие нравственно-этического оцениванияПривитие детям духовных традиций нашего народа – уважение

Слайд 24Спасибо за внимание! Успехов в работе!

Спасибо за внимание! Успехов в работе!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть