Создание условий для развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию, компетентности «научить учиться», толерантности в поликультурном обществе, высокой социальной и профессиональной мобильности
Обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков и формирование картины мира и компетентностей в любой предметной области познания
планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий
прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения; его временных характеристик
контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него
коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта
оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения
волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий
общеучебные
логические
постановка и решение проблем
Речевое развитие
Решение проблем
знаково-символические действия
моделирование
Умение структурировать знания
Общеучебные универсальные действия
Коллективное обсуждение проблем
Инициативное сотрудничество в сборе информации
Учет позиции других людей
Умение вести диалог
Владение монологической и диалогической формой речи
Разрешение конфликтов
Контроль и коррекция действий партнеров
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть