Основной образовательный результат –
развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий
Основной образовательный результат –
развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий
1) 5 х 4 = ?
≈ 95%
Пример задания
Кол-во верных ответов
2) В коробке 5 рядов по 4 конфеты в каждом. Сколько всего конфет в коробке?
≈ 85%
3) У меня завтра день рождения, будет 15 человек. Хватит ли одной коробки конфет, если в ней 5 рядов по 4 конфеты в каждом?
≈ 60%
Автомобиль начал движение из состояния покоя с ускорением 2 м/с2 от дорожной отметки 38 км и закончил ускоряться через 100 м. Какова конечная скорость автомобиля?
Единство содержательных и процессуальных линий обучения возникает через создание ситуаций, формирующих универсальные учебные действия.
Основные изменения в учебном процессе связаны с изменением действий участников образовательных отношений
Учитель создает на каждом этапе урока учебные ситуации (ценностно-смысловую, проблемную, актуализации опорных знаний, открытия новых знаний, ситуацию обсуждения и рефлексии) и далее организует деятельность учащихся в рамках этой ситуации.
Ученик должен оказаться в ситуации, когда его деятельность наделена личностным смыслом.
Преобразованный учителем учебный материал, связанный с опытом жизнедеятельности учащихся, имеет смысл для ученика, потому что он отражен в его сознании в виде переживаний (впечатлений и эмоций).
Когда научное знание подается вне понимания и интереса ребенка, то формируется её активное отторжение
И.П. Павлов
Урок в соответствии с ФГОС
Учение не есть беспристрастное познание. Это субъективно значимое постижение мира, наполненного для ученика личностными смыслами,
ценностями, отношениями, зафиксированными в его субъектном опыте.
И.С. Якиманская
Организация самостоятельной познавательной деятельности обучаемых
Актуализация общности учебных предметов
Соединение знания и способов действий в систему
обеспечивает одновременное формирование компетентностей в любой предметной области познания
дает возможность использования коллективных и групповых форм работы
Современные УМК реализуют
взаимосвязь содержания обучения и способов действий
предоставляет возможность индивидуальной дифференцированной работы
Освоение содержания с использованием современных УМК
Муниципальная декада мастер-классов «Педагоги педагогам»
(приказ от 09.10.2015 № 71-о)
Члены экспертной комиссии изучают работы в период с 19.10.2015 по 22.10.2015
1. Неретина Ирина Валерьевна 8. Полле Ирина Гильмаровна
2. Буздалина Инна Николаевна 9. Старикова Наталья Петровна
3. Настова Елена Олеговна 10. Герасимова Евгения Сергеевна
4. Сапунова Ирина Ивановна 11. Лялина Людмила Витальевна
5. Серебрянская Оксана Васильевна 12. Беляева Софья Викторовна
6. Куракова Елена Викторовна 13.Тогушова Татьяна Ивановна
7. Липовцева Светлана Алексеевна
Муниципальный Фестиваль робототехники, ноябрь
ВГУ организует цикл занятий по подготовке к ЕГЭ
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть