Презентация, доклад на тему Факторы, влияющие на потребителей туристских услуг.

Содержание

Факторы маркетинга1)Турпродукт2)Цена3)Сбыт4)Коммуникации, персонал5)Процесс предоставления услуг6)Окружение

Слайд 1Факторы, влияющие на потребителей туристских услуг
1)Внешние побудительные факторы;
2)Личностные факторы.
Внешние побудительные факторы

включают:
1)Факторы маркетинга;
2)Факторы среды.

Факторы, влияющие на потребителей туристских услуг1)Внешние побудительные факторы;2)Личностные факторы.Внешние побудительные факторы включают:1)Факторы маркетинга;2)Факторы среды.

Слайд 2Факторы маркетинга
1)Турпродукт
2)Цена
3)Сбыт
4)Коммуникации, персонал
5)Процесс предоставления услуг
6)Окружение

Факторы маркетинга1)Турпродукт2)Цена3)Сбыт4)Коммуникации, персонал5)Процесс предоставления услуг6)Окружение

Слайд 3Факторы среды
1)Экономические и политические
2)Культурные
3)Социальные
Экономические и политические факторы в большей мере оказывают

влияние на все прочие факторы, чем на поведение конкретного человека .
Факторы среды1)Экономические и политические2)Культурные3)СоциальныеЭкономические и политические факторы в большей мере оказывают влияние на все прочие факторы, чем

Слайд 4Экономические факторы
К существенным экономическим факторам относятся такие как, динамика инфляционных процессов,

состояние рынка товаров и услуг, складывающиеся валютные курсы, процентные ставки
Экономические факторыК существенным экономическим факторам относятся такие как, динамика инфляционных процессов, состояние рынка товаров и услуг, складывающиеся

Слайд 5Политические факторы
Среди факторов политического характера, наибольшее влияние на потребителей оказывает политика

«открытых дней»,что способствует увеличению числа поездок наших граждан за рубеж. Существенно влияют на поведение клиентов также законы и нормативные акты, принимаемые государством
Политические факторыСреди факторов политического характера, наибольшее влияние на потребителей оказывает политика «открытых дней»,что способствует увеличению числа поездок

Слайд 6Культурные факторы
Факторы культурного порядка оказывают на клиентуру самое непосредственное воздействие. Культурная

среда, в которой мы существуем значительно влияет на основные ценности, складывающиеся в обществе, такие как отношение к риску, личная свобода, погоня за успехом, индивидуализм и пр.
Культурные факторыФакторы культурного порядка оказывают на клиентуру самое непосредственное воздействие. Культурная среда, в которой мы существуем значительно

Слайд 7Социальные факторы
1)Социальное положение
2)Референтные группы
3)Семья
4)Союз роли и статусы
Социальное положение человека-это его

принадлежность к тому или иному социальному классу.
Референтная группа-это любая совокупность людей, влияющая на позицию, занимающую человеком, и его поведение.
Самой важной референтной группой является семья.
Семья является наиболее важной потребительско-покупательской организацией общества.
Роль заключается в деятельности личности личности, ожидаемой и выполняемой в отношении окружающих людей
Статус сопрождает каждую роль человека и определяет степень его уважения со стороны общества.
Социальные факторы1)Социальное положение 2)Референтные группы3)Семья4)Союз роли и статусыСоциальное положение человека-это его принадлежность к тому или иному социальному

Слайд 8Личностные качества влияют на:
1)Вид предлагаемых услуг
2)Выбор мест их приобретения
3)Возможный

размер цены, которую потребитель готов уплатить за приобретение услуги
4)Способы при помощи которых можно повлиять на клиента и склонить его на свою сторону.
Личностные качества влияют на: 1)Вид предлагаемых услуг 2)Выбор мест их приобретения3)Возможный размер цены, которую потребитель готов уплатить

Слайд 9Наиболее значимые личностные качества
1)Возраст и этап жизненного цикла
2)Род деятельности
3)Образование
4)Экономическое положение
5)Тип личности

и самомнение
6)Образ жизни
Наиболее значимые личностные качества1)Возраст и этап жизненного цикла2)Род деятельности3)Образование4)Экономическое положение5)Тип личности и самомнение6)Образ жизни

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть