Презентация, доклад на тему Электронное портфолио преподавателя специальных дисциплин Жильцовой М.Н.

Содержание

Кто владеет информацией, тот владеет миром!» Эта фраза, придуманная двести лет назад банкиром Натаном  Ротшильдом и ставшая  крылатой после того, как ее употребил в своей речи Уинстон Черчилль,  по-прежнему актуальна.Эта фраза отражает мое желание дать обучающимся

Слайд 1ПОРТФОЛИО преподавателя специальных дисциплин ГАПОУ СО «МПК»

Жильцовой Марины

Николаевны


ПОРТФОЛИО  преподавателя специальных дисциплин ГАПОУ СО «МПК»  Жильцовой Марины Николаевны

Слайд 2Кто владеет информацией, тот владеет миром!»

Эта фраза, придуманная двести лет

назад банкиром Натаном  Ротшильдом и ставшая  крылатой после того, как ее употребил в своей речи Уинстон Черчилль,  по-прежнему актуальна.

Эта фраза отражает мое желание дать обучающимся как можно больше знаний, которые им пригодились бы в жизни.

Кто владеет информацией, тот владеет миром!» Эта фраза, придуманная двести лет назад банкиром Натаном  Ротшильдом и ставшая 

Слайд 3

Образование:
высшее
Стаж работы- 10 лет
Педагогический – 4 года
Общие сведения о преподавателе
Категория:

первая

Дата рождения
19.10.1985

Должность:
преподаватель
специальных дисциплин

Образование:высшееСтаж работы- 10 летПедагогический – 4 годаОбщие сведения о преподавателеКатегория: перваяДата рождения  19.10.1985 Должность:преподаватель специальных

Слайд 4

Общие сведения о преподавателе
2007г.
Саратовский государственный аграрный университет имени
Н.И. Вавилова
Квалификация
Технолог

сельскохозяйственного производства
Специальность
Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции

Образование

Общие сведения о преподавателе2007г.Саратовский государственный аграрный университет имени Н.И. ВавиловаКвалификацияТехнолог сельскохозяйственного производстваСпециальность Технология производства и переработки

Слайд 5

Общие сведения о преподавателе
2014 год
Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования

«Саратовский областной институт развития образования»
«Теория и методика профессионального образования»
в количестве 300 часов



Переподготовка

Общие сведения о преподавателе2014 годГосударственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования»«Теория и

Слайд 6
Курсы повышения квалификации по ДПП
«Инновационные тенденции в профессиональном образовании»
в

количестве 110 часов

Курсы повышения квалификации по ДПП
«Кондитер» 5 разряда






2017 г


Повышение уровня квалификации

Курсы повышения квалификации по ДПП «Инновационные тенденции в профессиональном образовании» в количестве 110 часовКурсы повышения квалификации по

Слайд 7

Общие сведения о преподавателе
Преподаваемые дисциплины:

ПМ.01 Организация процесса приготовления

и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции
ПМ.02 Организация процесса приготовления и приготовление сложной холодной кулинарной продукции
ПМ. 03 Организация процесса приготовления и приготовление сложной горячей кулинарной продукции
ПМ.04 Организация процесса приготовления и приготовление сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий для сложной кулинарной продукции
ПМ.05 Организация процесса приготовления и приготовление сложных холодных и горячих десертов
Общие сведения о преподавателеПреподаваемые дисциплины:  ПМ.01 Организация процесса приготовления и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной

Слайд 8Награды

Награды

Слайд 9Моя методическая тема:
«Развитие творческой активности и навыков самостоятельности обучающихся на уроках

технологии продукции общественного питания»

Методическая деятельность

Моя методическая тема:«Развитие творческой активности и навыков самостоятельности обучающихся на уроках технологии продукции общественного питания»Методическая деятельность

Слайд 10Цель педагогической деятельности:
  Совершенствование форм и методов обучения на основе современных педагогических

и информационных технологий. Задачи педагогической деятельности:   Внедрение метода матрицы ,осуществление обратной связи для обеспечения эффективности образовательного процесса.
Динамичное обучение и развитие обучающихся. Создание у обучающихся ощущения уверенности.
Использование информационных компьютерных технологий .
Цель педагогической деятельности:   Совершенствование форм и методов обучения на основе современных педагогических и информационных технологий.

Слайд 11Основные направления педагогической деятельности

Самообразование.
Курсы повышения квалификации.
Повседневное использование ИКТ в учебно-производственном процессе.
Работа

в творческих группах: по обмену опытом работы, по составлению и внедрению в жизнь стандартов(ФГОС).
Научно - методическая работа.
Создание мультимедийных уроков.
Внеурочная работа
Участие в сетевых сообществах
Основные направления педагогической деятельностиСамообразование.Курсы повышения квалификации.Повседневное использование ИКТ в учебно-производственном процессе.Работа в творческих группах: по обмену опытом

Слайд 12 Разработка рабочих программ и комплектов учебно – методического обеспечения специальности 19.02.10

Технология продукции общественного питания
Разработка рабочих программ и комплектов учебно – методического обеспечения специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания

Слайд 13Качество образования –
залог успеха обучения
Активные
методы
обучения
ИКТ
Подготовка
к ГЭК
Дистанционное
обучение
Развитие
творческих
способностей
обучающихся
Внеурочная
деятельность
Участие в


Олимпиадах,
конкурсах

Проектно-
исследовательская
деятельность

Мультимедийное
сопровождение
образовательного
процесса

Основные образовательные технологии

Качество образования – залог успеха обученияАктивные методы обученияИКТПодготовкак ГЭКДистанционноеобучениеРазвитиетворческихспособностейобучающихсяВнеурочная деятельностьУчастие в Олимпиадах, конкурсахПроектно-исследовательская деятельностьМультимедийноесопровождениеобразовательногопроцессаОсновные образовательные технологии

Слайд 14Активные формы работы с обучающимися
Урок-соревнование
Кейс- метод
Урок-проект
Кино-урок
С анализом
Мозговой штурм
Деловые и

ролевые игра

Индивидуальные
и групповые
Формы работы

Урок-исследование

Урок-дискуссия

Активные формы работы с обучающимисяУрок-соревнованиеКейс- методУрок-проектКино-урок С анализом Мозговой штурмДеловые и ролевые играИндивидуальные и групповые Формы работыУрок-исследованиеУрок-дискуссия

Слайд 15Методическая деятельность

Методическая деятельность

Слайд 16Результаты итоговой аттестации по ПМ.04

Результаты итоговой аттестации по ПМ.04

Слайд 17Результаты защиты ВКР

Результаты защиты ВКР

Слайд 18Результаты трудоустройства выпускников

Результаты трудоустройства выпускников

Слайд 25Проектно-исследовательская деятельность

Проектно-исследовательская деятельность

Слайд 26Участие в конкурсах

Участие в конкурсах

Слайд 28Широкая масленица

Широкая масленица

Слайд 33Воспитательная работа

Воспитательная работа

Слайд 37Система в работе с учащимися
Формула успеха преподавателя

X
разноуровневая
дифференциация

+
_______________________
Использование современных образовательных

технологий

Трудолюбие
Творчество
Толерантность


=

Качественное
образование

Система в  работе с  учащимися Формула успеха преподавателяXразноуровневая дифференциация +_______________________ Использование современных образовательных технологий ТрудолюбиеТворчествоТолерантность

Слайд 38ПОРТФОЛИО преподавателя специальных дисциплин
Жильцовой Марины Николаевны
Более полная информация о

ПОРТФОЛИО  преподавателя специальных дисциплин  Жильцовой Марины НиколаевныБолее полная информация о работе представлена на nsportal.ruМой Сайт

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть