Презентация, доклад на тему Экономика

Гипотеза Тесно ли связаны понятия экономика и школа? Цели задач1. Познакомиться с понятием экономика.2. Показать, что школьная экономика – одна из отраслей экономики страны. 3. Показать связь предмета экономика с другими школьными предметами.4. Показать, как

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8 с углублением изучения отдельных предметов Творческий

проект по математике Тема: «Экономика: моя школа» Выполнили: ученики 8Д класса Павлов Игорь Куликов Егор Руководитель: Воробьёва Татьяна Алексеевна г. Пушкино 2016  
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8 с углублением изучения отдельных предметов    Творческий

Слайд 2Гипотеза Тесно ли связаны понятия экономика и школа?
Цели задач
1. Познакомиться с

понятием экономика.
2. Показать, что школьная экономика – одна из отраслей экономики страны.
3. Показать связь предмета экономика с другими школьными предметами.
4. Показать, как школа взаимодействует с другими участниками экономики.
5. Рассмотреть экономические проблемы в школе.
6. Познакомиться с понятием ресурсы и зачем ресурсы нужны школе, как их используют.
7. Показать большое значение экономики в жизни учащихся.

Гипотеза  Тесно ли связаны понятия экономика и школа? Цели задач1. Познакомиться с понятием экономика.2. Показать, что

Слайд 3ПЛАН:
1.Сформулировать цели и гипотезу проекта «Экономика: моя школа»
2.Изучить литературу на

заданную тему
3.Собрать материал и оформить
4.Провести исследование среди ребят нашей школы и сделать вывод
 
 
 
 
 

ПЛАН:1.Сформулировать цели и гипотезу проекта «Экономика: моя школа» 2.Изучить литературу на заданную тему 3.Собрать материал и оформить

Слайд 4Зачем нужно изучать экономику
Современный человек не может жить вне экономики,

поскольку сталкивается с ней повсюду. И когда работает, и когда отдыхает. Он должен сделать правильный выбор, как найти хорошую работу, где делать покупки, как разумно отдыхать, как беречь здоровье и др. Для этого ему нужны экономические знания.
Зачем нужно изучать экономику Современный человек не может жить вне экономики, поскольку сталкивается с ней повсюду. И

Слайд 5Связь предмета «Экономика» с другими учебными дисциплинами.

Связь предмета «Экономика» с другими учебными дисциплинами.

Слайд 6Что такое образование и налоги
Образование – экономическое благо, которое удовлетворяет потребности

людей в знаниях и создаётся благодаря специальному, обученным людям – педагогам.

Налоги – это обязательные платежи в казну государства от всех людей и организаций для того, чтобы государство расходовало полученные средства на образование, медицину, управление страной, обеспечение безопасности и др.

Что такое образование и налогиОбразование – экономическое благо, которое удовлетворяет потребности людей в знаниях и создаётся благодаря

Слайд 7ЗАЧЕМ ШКОЛЕ РЕСУРСЫ

ЗАЧЕМ ШКОЛЕ РЕСУРСЫ

Слайд 8КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ РЕСУРСЫ ШКОЛЫ
Один и тот же ресурс можно применить для

разных целей. Бывают случаи, когда один ресурс не может использоваться без другого, это ресурсы – дополнители.
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ РЕСУРСЫ ШКОЛЫ Один и тот же ресурс можно применить для разных целей. Бывают случаи, когда

Слайд 9Экономить – не значит ограничивать себя в средствах, а значит найти

ресурсам наилучшее применение.
Экономить – не значит ограничивать себя в средствах, а значит найти ресурсам наилучшее применение.

Слайд 11Каждый день люди решают свои экономические проблемы. Как правило, они опираются

на свой опыт и интуицию. Это им не всегда помогает. Экономика предоставляет специальный метод выбора правильных решений.
Каждый день люди решают свои экономические проблемы. Как правило, они опираются на свой опыт и интуицию. Это

Слайд 12Вопросы анкеты к учащимся МБОУ СОШ №8
1.Зачем людям нужны экономические знания?
2.Какое

благо создаёт школа? Кому и зачем это благо нужно?
3.Заменяемы ли ресурсы :учитель и компьютер, книги и видеофильмы, географические карты и дневники, слон и школьный автобус? В каких случаях нужно один школьный ресурс заменить другим?
4. Какие экономические проблемы ещё не решены в нашей школе?
5.Один из твоих одноклассников утверждает, что хочет заниматься один в классе. Подскажи ему как разрешить эту экономическую проблему.
Вопросы анкеты к учащимся МБОУ СОШ №81.Зачем людям нужны экономические знания?2.Какое благо создаёт школа? Кому и зачем

Слайд 13ИТОГИ:
1)Современный человек должен быть экономически грамотным. Он должен хорошо разбираться в

том, что происходит в семье, в школе, в стране и во всём мире.
2)Без школы и школьного образования не может существовать экономика ни одной страны. Образование – такое экономическое благо, которое служит не только тебе, но и всему обществу. Успех твоего обучения зависит только от тебя. Школа лишь помогает тебе получить образование.
3)Ресурсов в природе недостаточно, поэтому их нужно использовать эффективно. Старайся увеличить срок службы школьных ресурсов. Они могут пригодиться не только тебе, но и другим детям.
4)Экономики не бывает без экономических проблем. Относить с пониманием к проблемам экономики твоей школы. Научись справляться с ними самостоятельно, не перекладывая их решение на других.
5)Используй лесенку принятия решений как можно чаще. Она всегда поможет тебе сделать правильный выбор.

ИТОГИ:1)Современный человек должен быть экономически грамотным. Он должен хорошо разбираться в том, что происходит в семье, в

Слайд 14Литература
1.Интернет-ресурс:“Wikipedia”
2.Экономика: моя школа

Литература1.Интернет-ресурс:“Wikipedia”2.Экономика: моя школа

Слайд 15Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть