Презентация, доклад на тему Экологический проект Наш любимый дворик

Содержание

Автор проекта Барашева И. А.- воспитатель старшей группы

Слайд 1Экологический проект
«Наш любимый дворик»

Экологический проект «Наш любимый дворик»

Слайд 2 Автор проекта Барашева И. А.- воспитатель старшей группы

Автор проекта Барашева И. А.- воспитатель старшей группы

Слайд 3Актуальность проблемы
Проблема сохранения природы и окружающей среды не может быть решена

без целенаправленного своевременного формирования у детей культуры природолюбия,уважительного и бережного отношения к животному и растительному миру.Этот проект является одним из реальных и практических инструментариев развития экологического образования у детей школьного возраста.
Актуальность проблемыПроблема сохранения природы и окружающей среды не может быть решена без целенаправленного своевременного формирования у детей

Слайд 4Проблема
Без цветов и фигурок из бросового материала ландшафт участка выглядит малопривлекательно.Для

осуществления экологического и нравственного воспитания детей необходимо благоустройство и озеленение участка школьной группы,создание ландшафтной группы.
ПроблемаБез цветов и фигурок из бросового материала ландшафт участка выглядит малопривлекательно.Для осуществления экологического и нравственного воспитания детей

Слайд 5Цель
Благоустройство и озеленение участка для обеспечения эстетики и создания комфортной ландшафтной

зоны по осуществлению экологического и нравственного воспитания детей.
ЦельБлагоустройство и озеленение участка для обеспечения эстетики и создания комфортной ландшафтной зоны по осуществлению экологического и нравственного

Слайд 6Задачи
1)Формировать условия для эффективного экологического образования детей школьного возраста,способствующие воспитанию экологической

культуры и осознанного отношения к природе.2)Воспитывать эстетическое восприятие окружающей среды.3)обогащать детско-воспитательские отношения опытом совместной трудовой деятельности.
Задачи1)Формировать условия для эффективного экологического образования детей школьного возраста,способствующие воспитанию экологической культуры и осознанного отношения к природе.2)Воспитывать

Слайд 7Ожидаемый результат
Развитие познавательного интереса детей,положительных эмоций и осознанного отношения к природе.Готовность

детей участвовать в практических делах по улучшению природной среды.Сформированность навыков культурного поведения в природе,умение беречь ее и заботиться о ней.
Ожидаемый результатРазвитие познавательного интереса детей,положительных эмоций и осознанного отношения к природе.Готовность детей участвовать в практических делах по

Слайд 8Методы проекта
Наблюдение:самостоятельное наблюдение,коллективное наблюдение.Наглядность:тактильно-мышечная.Словыеснные:объяснение,указания,словесный инструктаж,технология моделирования

Методы проектаНаблюдение:самостоятельное наблюдение,коллективное наблюдение.Наглядность:тактильно-мышечная.Словыеснные:объяснение,указания,словесный инструктаж,технология моделирования

Слайд 9Этапы проекта
1)Организационный: заготовка семян , уборка участка от мусора и сухой

травы, знакомство с книгами о природе.
2)Практический:
-Рисование «Самый красивый цветок» (март).
-Посев семян на рассаду (февраль).
-Труд в созданном уголке (ежедневно).
-Беседа «Это интересно» (март).
-Игра-соревнование «Жизнь вокруг нас» (апрель).
-Конкурс кроссвордов «Времена года» (апрель).
-Викторина «Живые синонимы» (май).
-Беседа «Путешествие по Красной книге» (май).
-Экскурсии в природу (каникулы).
-Высадка рассады цветов и овощей (май).
-Труд на клумбе и огороде (ежедневно).
-Знакомство с пословицами о труде (май).
3)Обобщающий: фотовыставка, конкурс рисунков.
Этапы проекта1)Организационный: заготовка семян , уборка участка от мусора и сухой травы, знакомство с книгами о природе.2)Практический:-Рисование

Слайд 10Фотоэкспозиция

Фотоэкспозиция

Слайд 11«Что посеешь,то и пожнешь»

«Что посеешь,то и пожнешь»

Слайд 12«Без труда не вытащишь и рыбку из пруда»

«Без труда не вытащишь и рыбку из пруда»

Слайд 13«Делу-время,потехе-час»

«Делу-время,потехе-час»

Слайд 14«Цыплят по осени считают»

«Цыплят по осени считают»

Слайд 15Информационные источники
Н.Н.Авдеева, Г.Б.Степанова: учебно-методическое пособие «Жизнь вокруг нас».
Т.И.Тарабарина, Е.И.Соколова: «И учёба,

и игра: природоведение».
В.А.Алексеев «300 вопросов и ответов о животных».
Т.Шорыгина «Колокольчики и гном», произведения Е.Чарушина и В.Бианки.
Г.Б.Барышникова «Наша зелёная планета».

Информационные источникиН.Н.Авдеева, Г.Б.Степанова: учебно-методическое пособие «Жизнь вокруг нас».Т.И.Тарабарина, Е.И.Соколова: «И учёба, и игра: природоведение».В.А.Алексеев «300 вопросов и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть