Презентация, доклад на тему Эффективность урока как условие повышения качества образования

Содержание

Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра. Джон Дьюи

Слайд 1Эффективность урока как условие повышения качества образования
Учитель географии
Чурсина Н.В.

Эффективность урока как условие повышения качества образования Учитель географии Чурсина Н.В.

Слайд 2Если мы будем учить сегодня так,
как мы учили вчера, мы

украдем у детей завтра.
Джон Дьюи

Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра. Джон Дьюи

Слайд 3Как подготовить современный урок?


Урок - главная составная часть процесса обучения.


Как подготовить современный урок? Урок - главная составная часть процесса обучения.

Слайд 4Правила моделирования урока:
Конкретно определить тему, цели, тип урока и его

место в учебной программе.
Отобрать учебный материал.
Выбрать наиболее эффективные методы и приемы обучения в данном классе, разнообразные виды деятельности учащихся и учителя на всех этапах урока.
Определить формы контроля за учебной деятельностью обучающихся.
Продумать оптимальный темп урока, то есть рассчитать время на каждый его этап.
Продумать форму подведения итогов урока.
Продумать содержание, объем и форму домашнего задания.

Правила моделирования урока:  Конкретно определить тему, цели, тип урока и его место в учебной программе.Отобрать учебный

Слайд 5Слово “эффективность” в переводе с латинского – “эфектос” – означает выполнение

действий, результат, следствие каких-либо действий.

Эффективность урока – его результативность.
Слово “эффективность” в переводе с латинского – “эфектос” – означает выполнение действий, результат, следствие каких-либо действий.Эффективность урока

Слайд 6Оценивая эффективность урока, следует иметь в виду следующие параметры:
понят ли учащимися

теоретический материал;
научились ли применять полученные знания на практике;
сформировались ли навыки по теме урока;
проведена ли учителем коррекционная работа;
проведена ли вытекающая из темы урока воспитательная работа.

Оценивая эффективность урока, следует иметь в виду следующие параметры: понят ли учащимися теоретический материал;научились ли применять полученные

Слайд 7
От чего зависит эффективность урока?

От чего зависит эффективность урока?

Слайд 8ЦЕЛЬ

СРЕДСТВА

СПОСОБ

ЦЕЛЬ СРЕДСТВА СПОСОБ

Слайд 9Использование методических приёмов


Прием – это организация определенного вида работы на конкретном

уроке.
Использование методических приёмовПрием – это организация определенного вида работы на конкретном уроке.

Слайд 10Использование новых педагогических технологий
Применяя любую технологию, мы должны поставить три вопроса:


Зачем учить?
Как учить?
Как учить результативно?

Использование новых педагогических технологийПрименяя любую технологию, мы должны поставить три вопроса: Зачем учить? Как учить? Как учить

Слайд 11Что предлагают школьники, чтобы повысить эффективность урока
тема урока должна объявляться в

интересной форме;
учащиеся должны понимать, о чём идёт речь;
использовать интересные примеры для понимания;
более живо и творчески давать материал, интересно объяснять;
материал давать чётко организованным (в таблицах и схемах);
давать интересный дополнительный материал;

Что предлагают школьники, чтобы повысить эффективность урокатема урока должна объявляться в интересной форме;учащиеся должны понимать, о чём

Слайд 12обращаться к опыту учеников, современной жизни.
свободное обсуждение материала, свобода разговора;
больше интересных

и творческих заданий, дискуссий, видеофильмов, презентаций, проектов;
меньше самостоятельных работ;

обращаться к опыту учеников, современной жизни.свободное обсуждение материала, свобода разговора;больше интересных и творческих заданий, дискуссий, видеофильмов, презентаций,

Слайд 13учитель должен быть другом ученика, понимать его;
язык должен быть понятным, более

простым;
учитель должен быть небезразличен к уроку;
уделять больше внимания ученикам, понимать их;
устранить страх перед оценкой;
создавать радостную атмосферу на уроке;

учитель должен быть другом ученика, понимать его;язык должен быть понятным, более простым;учитель должен быть небезразличен к уроку;уделять

Слайд 14честно ставить оценки, а не за то, что ребёнок симпатичен;
учитель должен

иметь выразительную речь;
на уроке должно быть место для шутки.

честно ставить оценки, а не за то, что ребёнок симпатичен;учитель должен иметь выразительную речь;на уроке должно быть

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть