Презентация, доклад на тему Эффективность работы в группе.

Плохой учитель преподает истину, хороший учит ее находить.  А. Дистервег

Слайд 1Групповая форма работы на уроке

Групповая форма работы на уроке

Слайд 2Плохой учитель преподает истину, хороший учит ее находить.  А. Дистервег

Плохой учитель преподает истину, хороший учит ее находить.  А. Дистервег

Слайд 3
В качестве примеров можно привести следующие способы формирования групп:
     

 1. Самый простой способ для образования микро-группы – объединить учащихся,  сидящих за двумя соседними партами, детям просто необходимо развернуться лицом  друг к другу.        2.  Называется  «лидер» и количественный состав группы,  дается  две - три минуты на сбор групп, «лидер» формирует группу самостоятельно.
       3. Педагог формирует группу на свое  усмотрение, решая определенные педагогические задачи,  объединяя учеников с близкими интеллектуальными возможностями,  со схожим темпом работы,  или создает равные по силе группы.        4. Учащиеся при входе в кабинет  берут карточки разного цвета (формы), определяющие их место в группе.
       5.  На столе заданием вниз  лежат карточки, которые объединены общей темой. Задание учащимся - быстро организовать тематические группы.        6. Учащиеся знают, что на столе с литерой "А" находятся более сложные задания, на столе с литерой "В" - более легкие, поэтому каждый выбирает себе задание по силам, а вместе с ним и номер группы, в которой он будет работать.     
При формировании групп обязательно следует учитывать личные особенности детей. Самому слабому ученику нужен не столько сильный ученик, сколько терпеливый и доброжелательный.

В качестве примеров можно привести следующие способы формирования групп:       1. Самый простой способ для образования

Слайд 5Обязанности эксперта
Назначение лидера группы;
Наблюдение за работой ребят.
Подключение к работе учащихся

с низкой мотивацией к обучению.
При обсуждении, выступлении группы делать записи, которые будут озвучены им при выступлении экспертной группы.
Работа с таблицей оценивания, на которой четко сформулированы критерии оценивания.
После выступления групп, выступление самого эксперта, который делает вывод по теме, проблеме, над которой работала группа, озвучивает баллы, аргументирует поставленный балл.

Обязанности эксперта Назначение лидера группы;Наблюдение за работой ребят.Подключение к работе учащихся с низкой мотивацией к обучению.При обсуждении,

Слайд 7
При критериальном оценивании
ученик становится настоящим субъектом своего обучения
снижается школьная тревожность ученика
учитель

от роли “судьи в последней инстанции” переходит к роли консультанта, специалиста, тьютора
Таким образом, критериальное оценивание несет в себе потенциал сохранения здоровья учеников и учителей.
Что же такое “критериальное оценивание”?
Критериальное оценивание – это оценивание по критериям, т. е. оценка складывается из составляющих (критериев), которые отражают достижения учащихся по разным направлениям развития их учебно-познавательной компетентности.

При критериальном оцениванииученик становится настоящим субъектом своего обученияснижается школьная тревожность ученикаучитель от роли “судьи в последней инстанции”

Слайд 9
Преимущества групповой работы:
1.грамотно организованная работа в группе, работает на сохранение психического

и физического здоровья учащегося;
2.формирует навыки общения, сотрудничества, взаимопомощи;
3.в результате общения достигается взаимопонимание, столь необходимое для развития личности;
4.учит участвовать и контролировать свое участие в работе группы, уважать ценности и правила, принятые группой, обосновывать свое мнение и отстаивать собственную позицию;
5.у каждого учащегося есть возможность выдвинуть и реализовать идею (по мнению психологов, люди, как правило, поддерживают то, что создают сами);
6. для решения большинства задач необходима работа всей группы;
7.какой бы пестрой ни была группа, она сделает больше, чем один человек;
8.улучшает творческое мышление, учит самооценке и самоуважению;
9.не дает возможности спрятаться, задействованы все;
10.вклад и участие каждого члена повышает производительность в целом;
11. совместная работа в небольших группах – ключ к успеху коллектива.


Преимущества групповой работы:1.грамотно организованная работа в группе, работает на сохранение психического и физического здоровья учащегося;2.формирует навыки общения,

Слайд 10

Спасибо за внимание!!!
Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть