Презентация, доклад на тему Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся начальной школы (ФГОС)

Содержание

Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся начальной школы в условиях введения ФГОС второго поколенияНормативно-правовая и документальная основа:Закон «Об образовании» ФГОС начального общего образованияКонцепция духовно-нравственного воспитания российских школьников

Слайд 1Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся начальной школы в условиях введения ФГОС

второго поколения
Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся начальной школы в условиях введения ФГОС второго поколения

Слайд 2Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся начальной школы в условиях введения ФГОС

второго поколения

Нормативно-правовая и документальная основа:

Закон «Об образовании»

ФГОС начального общего образования

Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников

Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся начальной школы в условиях введения ФГОС второго поколенияНормативно-правовая и документальная основа:Закон «Об

Слайд 3 Шесть разделов:

Шесть разделов:

Слайд 4II. Ценностные установки воспитания и социализации Российских школьников
Патриотизм
Социальная солидарность
Гражданственность
Семья
Труд и творчество
Наука
Религии
Искусство

и литература
Природа
Человечество
II. Ценностные установки воспитания и социализации Российских школьниковПатриотизмСоциальная солидарностьГражданственностьСемьяТруд и творчествоНаукаРелигииИскусство и литератураПриродаЧеловечество

Слайд 5 III. Направления воспитания и социализации младших школьников

III. Направления воспитания и социализации младших школьников

Слайд 6 IV. «Содержание воспитания и социализации учащихся начальной школы»
Включает в

себя характеристику современных особенностей воспитания и социализации младших школьников, раскрывает основные подходы к организации воспитания и социализации обучающихся 
IV. «Содержание воспитания и социализации учащихся начальной школы» Включает в себя характеристику современных особенностей воспитания и

Слайд 7V. Совместная деятельность школы, семьи и общественности по воспитанию и социализации

учащихся начальной школы.


Воспитание и социализация школьника

Школа

Семья

Внешкольные учреждения

СМИ

Повышение педагог. культуры родителей

Уч-я доп. Обр-я











V. Совместная деятельность школы, семьи и общественности по воспитанию и социализации учащихся начальной школы.Воспитание и социализация школьникаШколаСемьяВнешкольные

Слайд 8VI. «Планируемые результаты воспитания и социализации учащихся начальной школы»
определены ценностные

отношения, представления, знания, опыт, которые должны быть сформированы у младших школьников по каждому из направлений воспитания и социализации.
VI. «Планируемые результаты воспитания и социализации учащихся начальной школы» определены ценностные отношения, представления, знания, опыт, которые должны

Слайд 9Действия педагога, направленные на достижения воспитательных результатов.
Воспитание и социализация

требуют внимательного отношения к каждому ученику.

Воспитание и социализация младших школьников, содержание их деятельности должны раскрывать перед ними их возможное будущее.
Действия педагога, направленные на достижения воспитательных результатов.    Воспитание и социализация требуют внимательного отношения к

Слайд 10Действия педагога, направленные на достижения воспитательных результатов.

Действия педагога, направленные на достижения воспитательных результатов.

Слайд 11Действия педагога, направленные на достижения воспитательных результатов.

Действия педагога, направленные на достижения воспитательных результатов.

Слайд 12Перечень рекомендуемых воспитательных форм и мероприятий

Перечень рекомендуемых воспитательных форм и мероприятий

Слайд 13Перечень рекомендуемых воспитательных форм и мероприятий

Перечень рекомендуемых воспитательных форм и мероприятий

Слайд 14Перечень рекомендуемых воспитательных форм и мероприятий

Перечень рекомендуемых воспитательных форм и мероприятий

Слайд 15Достижение III уровней воспитательных результатов
 Достижение трех уровней воспитательных результатов обеспечивает появление

значимых эффектов воспитания и социализации детей – формирование у школьников коммуникативной, этической, социальной, гражданской компетентности и социокультурной идентичности в ее национально-государственном, этническом, религиозном, и других аспектах.
Достижение III уровней воспитательных результатов Достижение трех уровней воспитательных результатов обеспечивает появление значимых эффектов воспитания и социализации детей

Слайд 16Система дидактических принципов гуманистического воспитания

Система дидактических принципов гуманистического воспитания

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть