e-mail: LavlinskiMV@mail.ru
Научный консультант:
Кузьмин Олег Викторович,
доктор физико-математических наук, профессор,
руководитель Лаборатории педагогического творчества лицея ИГУ
«Душа науки – это практическое
применение ее открытий»
У. Томсон
«Душа науки – это практическое
применение ее открытий»
У. Томсон
(принтер | сканер)
n(П∪С)=n(П)+n(С)+n(П∩С)
⇒ 450=250+200+n(П∩С)
⇒ n(П∩С) = 0
n(П∩М) = 40
n(С∩М) = 50
Ответ: 90
0
0
0
0
1
0
0
0
1
0
0
1
1
0
1
0
0
1
A
С
E
С
D
С
D
E
D
2
4
6
2
4
6
1
3
1
3
9
7
5
8
4
1
3
7
B
Ответ: 7
А
АБГ
А
БВ
Г
ВЕ
Д
ИДЖЕ
1
1
3
1
4
4
4
13
Количество путей из начальной вершины в данную
Ответ: 13
Белые шары - 1, 2, 3; Красные — а, б
2
3
а
б
1
1
3
а
б
1
2
а
б
1
2
3
б
1
2
3
а
3
а
б
2
12
13
1а
1б
21
23
2а
2б
31
32
3а
3б
а1
а2
а3
аб
б1
б2
б3
ба
Всего вариантов: 10
2 белых: 3
1 белый: 6
0 белых: 1
ОЦ: 4
РЦ: 6
Функция в Excel: ФАКТР
#. Сколькими способами можно развесить 10 цветных шаров на гирлянде?
Решение:
=ФАКТР(10)
Ответ: 3628800
Дано:
m = 8
k = 24
Найти: i = ?
Решение:
Формула Шеннона:
1/p = 2i ,
p = m/n
1) n = m + k = 8 + 24 = 32 (шара)
2) p = m/n = 8/32 = 1/4
3) 1/(1/4) = 2i ⇒ 4 = 2i ⇒ i =2 бита
Ответ: 2 бита
конец
Программирование
del:=del+1
Проверка делимости
Количество делителей
Решение:
29a + 30b +31c = 366
366 дней в високосном году
a = 1
30b + 31c = 337
b = 4
31c = 337 – 120
31c = 217
c = 7
Ответ: найдутся (например a=1, b=4, c=7)
v:=v+1
конец
∈R
3. Тест
“Действительных корней нет”
x1 = x2 = (-b)/(2a)
1
1
-6
1
2
1
1
1
2
*
25
2
0
-1
ДСТ
-3
-1
-7
«Нет действительных
корней»
0
1
2
ДСТ
Задача №3
Вложенный условный оператор
Где «слабое» место данного алгоритма?
конец
s:=s+f(c)
конец
Алгоритмизация
Программирование
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть