Добро пожаловать в «Школу Открытий».
Презентация на тему Добро пожаловать в школу открытий, предмет презентации: Разное. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 37 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.
Упростить выражение :
а) 3у·3; б) 4·4х·4 ; в) у·5·5; г) 10·10·10·у·10; д) 2х+3х+х; е) 7у-2у-у; ж)2у+1+3у+6.
В каких из примеров порядок действий приведет к неверному результату?
2 1 4 3 6 5
34+56·6+35:5-66:3=
3 1 4 2 6 5
34+56·6+35:5-66:3=
1 2 5 3 6 4
34+56·6+35:5-66:3=
Сделайте выражения короче
8+8+8+8+8+8+8+8=?
4+4+4+4=?
7+7+7+7+7+7+7=?
6у+6у+6у+6у+6у+6у=?
(a+b)+(a-b)+(a+b)+(a-b)=?
3+3+3+5+5+5+5+5=?
x+x+x+x+x+y+y+y+y=?
2·2·2·2·2·2=?
Ближайшая к Солнечной системе звезда – Проксима Центавра, расстояние до нее составляет
40 000 000 000 000 км.
Назовите основание и показатель степени.
2⁴; 2)4⁵; 3) 67⁷; 4) 45⁹; 5)у⁴²;
6) х²³.
Мы все вместе улыбнемся,
Подмигнем слегка друг другу,
Вправо, влево повернемся
И кивнем затем по кругу.
Все идеи победили,
Вверх взметнулись наши руки.
Груз забот с себя стряхнули
И продолжим путь науки.
физминутка
Решить из учебника
№653(а,в,д,ж,к,л)
Представьте в виде степени произведение:
а ) 6·6·6·6·6·6·6=________
в) 73·73=_________
д) 9·9·9=______
ж) х·х·х=_______
к) n·n·n·n·n=_______
л) (х+1)(х+1)(х+1)=__________
№654 (2 строчка)
Представьте в виде произведения степень:
б) 12⁴=___________________
д) 60⁷=___________________
з) а ⁸=____________________
л) (а-7)²=___________________
Ближайшая к Солнечной системе звезда – Проксима Центавра, расстояние до нее составляет
40 000 000 000 000 км.
Андрей Николаевич Колмогоров (1903— 1987), выдающийся русский математик.
1²=1
2 ²=1+3
3 ²=1+3+5
4 ²=1+3+5+7
5 ²=
6 ²=
Возведение в квадрат числа, оканчивающегося на 5
Чтобы возвести в квадрат число, оканчивающееся пятёркой, нужно умножить число, полученное отбрасыванием последней пятёрки на следующее в натуральном ряду, и к результату приписать 25.
Лаборатория «Практических применений знаний».
Решите задачу.
Комната квадратной формы имеет площадь 64 м². По периметру комнаты надо прибить плинтус. Длина одного плинтуса 2 м. Сколько плинтусов надо для этой комнаты?
Сколько плинтусов потребуется если его не прибивать около двери шириной 1 метр?
Домашняя работа
Пункт 16
№ 667
№668 (а,г,д)
№665 (1 с помощью уравнения)
Придумайте вопросы к пункту 16 или вопросы по теме «Степени»
Путешествие по «Школе Открытий» закончилось.
1)Куб числа это:
А) произведение трех одинаковых чисел.
Б) сумма трех одинаковых чисел
В) сумма двух чисел
2) Значение выражения 6² равно:
А) 12; Б) 8; в) 36.
3) Числовое значение выражения 4³ равно:
А) 7; Б) 12; В) 64.
4) Число 6 в записи 7⁶ означает:
А) показатель степени; Б) основание степени; В) степень.
5)Для каждого произведения укажите соответствующую запись в виде степени.
8 · 8 · 8 · 8 4 ·4 ·4 ·4 ·4 ·4 ·4 ·4 2 ·2 ·2
8⁸ 8⁴ 4⁸ 4⁴ 2³ 3²
Ответы:
1)А 2) В 3) В 4)А
Карточка зелёного цвета обозначает: “Я удовлетворён уроком, урок был полезен для меня, я много, с пользой и хорошо работал на уроке, и получил заслуженную оценку, я понимал всё, о чём говорилось и что делалось на уроке”.
Карточка жёлтого цвета обозначает: “Урок был интересен, я принимал в нём активное участие, урок был в определённой степени полезен для меня, я отвечал с места, я сумел выполнить ряд заданий, мне было на уроке достаточно комфортно”.
Карточка красного цвета обозначает: “Пользы от урока я получил мало, я не очень понимал, о чём идёт речь, мне это не очень нужно, домашнее задание я не понял, к ответу на уроке я был не готов”.
Интересное из жизни степени
Куда ни читай, а все квадрат получается
(да и квадрат-то тоже можно в любую сторону читать)
113²=12769 96721=311²
112²=12544 44521=211²
122² =14884 48841=221²
1212 ² =1468944 4498641=2121²
1112 ² =1236544 4456321=2111²
Число 10¹⁰⁰ называется гугол. Этот термин был предложен 9-летним племянником Эдварда Казнера (США). В 1938 году американский математик Эдвард Казнер гулял по парку с двумя своими племянниками и обсуждал с ними большие числа. В ходе разговора зашла речь о числе со ста нулями, у которого не было собственного названия. Один из племянников, девятилетний Милтон Сиротта, предложил назвать это число «гугол» (googol). 10 в степени гугол называется гуголплексом.
Самые большие числа.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть