Презентация, доклад на тему Добро пожаловать в школу открытий

Содержание

Лаборатория «Устный счет»

Слайд 1Добро пожаловать в «Школу Открытий».

Добро пожаловать в «Школу Открытий».

Слайд 3Лаборатория «Устный счет»

Лаборатория  «Устный счет»

Слайд 4Упростить выражение :
а) 3у·3;

б) 4·4х·4 ; в) у·5·5; г) 10·10·10·у·10; д) 2х+3х+х; е) 7у-2у-у; ж)2у+1+3у+6.

Упростить выражение :   а) 3у·3;      б) 4·4х·4 ;

Слайд 5Решить уравнение:
1) 7х·7=49;
2) 2·2у·2=24;
3) 3 ·3х +6=96

Решить уравнение:1) 7х·7=49; 2) 2·2у·2=24; 3) 3 ·3х +6=96

Слайд 6В каких из примеров порядок действий приведет к неверному результату?

2 1 4 3 6 5
34+56·6+35:5-66:3=
3 1 4 2 6 5
34+56·6+35:5-66:3=
1 2 5 3 6 4
34+56·6+35:5-66:3=
В каких из примеров порядок действий приведет к неверному результату?

Слайд 7Сделайте выражения короче
8+8+8+8+8+8+8+8=?
4+4+4+4=?
7+7+7+7+7+7+7=?
6у+6у+6у+6у+6у+6у=?
(a+b)+(a-b)+(a+b)+(a-b)=?
3+3+3+5+5+5+5+5=?
x+x+x+x+x+y+y+y+y=?
2·2·2·2·2·2=?

Сделайте выражения короче8+8+8+8+8+8+8+8=?4+4+4+4=?7+7+7+7+7+7+7=?6у+6у+6у+6у+6у+6у=?(a+b)+(a-b)+(a+b)+(a-b)=?3+3+3+5+5+5+5+5=?x+x+x+x+x+y+y+y+y=?2·2·2·2·2·2=?

Слайд 8Степень числа.
2⁶
Показатель степени
степень
Основание степени

Степень числа.2⁶  Показатель степенистепеньОснование степени

Слайд 9Лаборатория «Новых знаний». Степень числа.

Лаборатория «Новых знаний». Степень числа.

Слайд 10 Ближайшая к Солнечной системе звезда – Проксима Центавра, расстояние до нее

составляет 40 000 000 000 000 км.
Ближайшая к Солнечной системе звезда – Проксима Центавра, расстояние до нее составляет  40 000 000

Слайд 11Назовите основание и показатель степени.
2⁴; 2)4⁵; 3)

67⁷; 4) 45⁹; 5)у⁴²;
6) х²³.
Назовите основание и показатель степени. 2⁴;   2)4⁵;  3) 67⁷;  4) 45⁹; 5)у⁴²;

Слайд 12Запишите степень в виде произведения и найдите его значение
3⁵ =
5³=
2⁶

=
Запишите степень в виде произведения и найдите его значение 3⁵ =5³=2⁶ =

Слайд 13Квадрат числа.
Куб числа.
3 ·3= 3²
х·х=х ²

4 · 4 ·4=4³
х ·х

·х= х ³

Квадрат числа. Куб числа.3 ·3= 3²х·х=х ²4 · 4 ·4=4³х ·х ·х= х ³

Слайд 14Вычислите устно:
2⁵; 2) 3⁴;
3)5²;

4) 4³;
5)56¹; 6)43¹;
7)2⁵+3⁴.

Вычислите устно: 2⁵;      2) 3⁴;3)5²;       4)

Слайд 15Укажите порядок действий
6²+5∙4³=
(48:4)⁵+ (7²-4)³=
5³∙6²-(81+19)²

Укажите порядок действий6²+5∙4³=(48:4)⁵+ (7²-4)³=5³∙6²-(81+19)²

Слайд 16Найдите значение выражения
(5+3)²·3⁴-(4²-3²)+2⁶

Найдите значение выражения(5+3)²·3⁴-(4²-3²)+2⁶

Слайд 17Мы все вместе улыбнемся,
Подмигнем слегка друг другу,
Вправо, влево повернемся
И кивнем затем

по кругу.
Все идеи победили,
Вверх взметнулись наши руки.
Груз забот с себя стряхнули
И продолжим путь науки.

физминутка

Мы все вместе улыбнемся,Подмигнем слегка друг другу,Вправо, влево повернемсяИ кивнем затем по кругу.Все идеи победили,Вверх взметнулись наши

Слайд 18Лаборатория « Отработки навыков»

Лаборатория  « Отработки навыков»

Слайд 19Решить из учебника №653(а,в,д,ж,к,л)
Представьте в виде степени произведение:
а ) 6·6·6·6·6·6·6=________
в) 73·73=_________


д) 9·9·9=______
ж) х·х·х=_______
к) n·n·n·n·n=_______
л) (х+1)(х+1)(х+1)=__________
Решить из учебника №653(а,в,д,ж,к,л)Представьте в виде степени произведение:а ) 6·6·6·6·6·6·6=________ в) 73·73=_________  д) 9·9·9=______ж) х·х·х=_______к) n·n·n·n·n=_______л)

Слайд 20№654 (2 строчка)
Представьте в виде произведения степень:
б) 12⁴=___________________
д) 60⁷=___________________
з) а ⁸=____________________
л)

(а-7)²=___________________
№654 (2 строчка)Представьте в виде произведения степень:б) 12⁴=___________________д) 60⁷=___________________з) а ⁸=____________________л) (а-7)²=___________________

Слайд 21Заполните таблицу

Заполните таблицу

Слайд 22Заполните таблицу

Заполните таблицу

Слайд 23Представьте в виде степени числа 10.
10=
100=
1 000=
10 000=
10 000 000=

Представьте в виде степени числа 10.10=100=1 000=10 000=10 000 000=

Слайд 25 Ближайшая к Солнечной системе звезда – Проксима Центавра, расстояние до нее

составляет 40 000 000 000 000 км.
Ближайшая к Солнечной системе звезда – Проксима Центавра, расстояние до нее составляет  40 000 000

Слайд 26Закрепление понятия степени.
№656
№657 (1и 3 столбик)

Закрепление понятия степени.№656№657 (1и 3 столбик)

Слайд 27Лаборатория юных исследователей.

Лаборатория юных исследователей.

Слайд 28 Андрей Николаевич Колмогоров (1903— 1987), выдающийся русский  математик.
1²=1
2 ²=1+3
3 ²=1+3+5
4 ²=1+3+5+7
5 ²=
6

²=
Андрей Николаевич Колмогоров (1903— 1987), выдающийся русский  математик.1²=12 ²=1+33 ²=1+3+54 ²=1+3+5+75 ²=6 ²=

Слайд 29Выполните действия
1) 15²=
2) 25 ²=
3)35

²=
4)45 ²=
Выполните действия 1) 15²=2) 25 ²=     3)35 ²=4)45 ²=

Слайд 30Возведение в квадрат числа, оканчивающегося на 5
Чтобы возвести в

квадрат число, оканчивающееся пятёркой, нужно умножить число, полученное отбрасыванием последней пятёрки на следующее в натуральном ряду, и к результату приписать 25.

Возведение в квадрат числа, оканчивающегося на 5   Чтобы возвести в квадрат число, оканчивающееся пятёркой, нужно

Слайд 31Лаборатория «Практических применений знаний». Решите задачу.
Комната квадратной формы имеет площадь 64 м².

По периметру комнаты надо прибить плинтус. Длина одного плинтуса 2 м. Сколько плинтусов надо для этой комнаты?
Сколько плинтусов потребуется если его не прибивать около двери шириной 1 метр?
Лаборатория «Практических применений знаний». Решите задачу.Комната квадратной формы имеет площадь 64 м². По периметру комнаты надо прибить

Слайд 32Домашняя работа
Пункт 16
№ 667
№668 (а,г,д)
№665 (1 с помощью

уравнения)
Придумайте вопросы к пункту 16 или вопросы по теме «Степени»
Путешествие по «Школе Открытий» закончилось.
Домашняя работаПункт 16 № 667 №668 (а,г,д) №665 (1 с помощью уравнения)Придумайте вопросы к пункту 16 или

Слайд 331)Куб числа это: А) произведение трех одинаковых чисел. Б) сумма трех одинаковых чисел В)

сумма двух чисел 2) Значение выражения 6² равно: А) 12; Б) 8; в) 36. 3) Числовое значение выражения 4³ равно: А) 7; Б) 12; В) 64. 4) Число 6 в записи 7⁶ означает: А) показатель степени; Б) основание степени; В) степень. 5)Для каждого произведения укажите соответствующую запись в виде степени. 8 · 8 · 8 · 8 4 ·4 ·4 ·4 ·4 ·4 ·4 ·4 2 ·2 ·2 8⁸ 8⁴ 4⁸ 4⁴ 2³ 3²

Ответы:
1)А 2) В 3) В 4)А

1)Куб числа это: А) произведение трех одинаковых чисел. Б) сумма трех одинаковых чисел В) сумма двух чисел

Слайд 34Карточка зелёного цвета обозначает: “Я удовлетворён уроком, урок был полезен для меня,

я много, с пользой и хорошо работал на уроке, и получил заслуженную оценку, я понимал всё, о чём говорилось и что делалось на уроке”.
Карточка жёлтого цвета обозначает: “Урок был интересен, я принимал в нём активное участие, урок был в определённой степени полезен для меня, я отвечал с места, я сумел выполнить ряд заданий, мне было на уроке достаточно комфортно”.
Карточка красного цвета обозначает: “Пользы от урока я получил мало, я не очень понимал, о чём идёт речь, мне это не очень нужно, домашнее задание я не понял, к ответу на уроке я был не готов”.

Карточка зелёного цвета обозначает: “Я удовлетворён уроком, урок был полезен для меня, я много, с пользой и хорошо

Слайд 35Интересное из жизни степени
Куда ни читай, а все квадрат получается
(да

и квадрат-то тоже можно в любую сторону читать)
113²=12769    96721=311²
112²=12544    44521=211²
122² =14884    48841=221²
1212 ² =1468944  4498641=2121²
1112 ² =1236544    4456321=2111²

Интересное из жизни степениКуда ни читай, а все квадрат получается (да и квадрат-то тоже можно в любую

Слайд 36Число 10¹⁰⁰ называется гугол. Этот термин был предложен 9-летним племянником Эдварда Казнера (США).

В 1938 году американский математик Эдвард Казнер гулял по парку с двумя своими племянниками и обсуждал с ними большие числа. В ходе разговора зашла речь о числе со ста нулями, у которого не было собственного названия. Один из племянников, девятилетний Милтон Сиротта, предложил назвать это число «гугол» (googol). 10 в степени гугол называется гуголплексом.

Самые большие числа.

Число 10¹⁰⁰ называется гугол. Этот термин был предложен 9-летним племянником Эдварда Казнера (США). В 1938 году американский математик Эдвард Казнер гулял по парку

Слайд 37Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть