Презентация, доклад на тему Дикие животные наших лесов

Содержание

Актуальность Слушая рассказы детей о тех впечатлениях, наблюдениях, которые они получают от родителей, от просмотра телевизора, в детском саду выяснилось,

Слайд 1Проект Тема: «Дикие животные наших лесов»
Автор:
воспитатель средней группы
Сухова Ольга Алексеевна
2018г

Проект Тема: «Дикие животные наших лесов»Автор:воспитатель средней группыСухова Ольга Алексеевна 2018г

Слайд 2

Актуальность Слушая рассказы детей о тех впечатлениях, наблюдениях, которые они получают от родителей, от просмотра телевизора, в детском саду выяснилось, что чаще всего дети рассказывают о животных. У ребят появляется много вопросов о жизни животных, ответы на которые мы вместе ищем в научной и  художественной литературе, из личных наблюдений и личного опыта. Считаю, что благодаря разработке и внедрению этого проекта дети познакомятся с описанием жизни, повадок животных в природе; получат научно-достоверные знания о животном мире; обогатиться их речь, пополнится словарный запас.


Проблема: Дети мало знают о диких животных  и среде их обитания.

Актуальность

Слайд 3 Паспорт проекта Тема: «Дикие животные

наших лесов»

Цель: формирование основ экологической культуры,  представлений о диких животных  (медведь, еж, лиса, заяц), их  среде обитания, осознанно-правильного отношения к  представителям животного мира.
Задачи:
Формировать познавательный интерес и представления о животном мире наших лесов.
Углублять знания детей о животном мире через чтение художественной литературы о животных.
Обучать навыкам художественного исполнения различных образов в инсценировках и играх.
Воспитывать эстетические чувства и эмоциональную отзывчивость.
Привлечь родителей к более тесному сотрудничеству в процессе проекта
Развивать связную речь детей, обогащать словарь детей.
Участники проекта: дети второй младшей группы, родители воспитанников, сотрудники ДОУ.
Вид проекта: творческо-информационный.
Время реализации проекта: (краткосрочный 2 недели)
Ожидаемые результаты реализации проекта:
Формирование знаний  о диких животных (заяц, лиса, еж,  медведь), их детенышах, повадках и среде обитания.  Формирование основ экологической культуры
Развитие у детей любознательности, творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков.
Активное включение родителей в педагогический процесс ДОУ, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом.
Продукт проектной деятельности: рисунки, поделки, рассказы детей
о домашних животных.
Презентация проекта: Инсценировка русской народной сказки «Лиса и волк» 

Паспорт проекта      Тема: «Дикие животные наших лесов»Цель: формирование основ экологической культуры,  представлений

Слайд 4Реализация принципа интеграции через систему задач
по теме «Дикие животные наших

лесов»
Реализация принципа интеграции через систему задач по теме «Дикие животные наших лесов»

Слайд 5Дидактические игры
Подборка художественной литературы
Иллюстративный материал «Животные России»
Игровой материал для сюжетных игр

«Дикие животные»

Музыкальная копилка «Голоса диких животных»

Материально-техническое и методическое обеспечение проекта

Дидактические игрыПодборка художественной литературыИллюстративный материал «Животные России»Игровой материал для сюжетных игр «Дикие животные»Музыкальная копилка «Голоса диких животных»Материально-техническое

Слайд 6Введение детей в игровую ситуацию
Как то утром после завтрака мы с

детьми прочитали русскую народную сказку «Теремок», и девочка Варя вдруг спросила: «А как на самом деле живут животные в лесу? Ведь по-настоящему у них нет домика теремок».

Многие ребятки попытались высказать свои мысли и ответить Варе на её вопрос.

И мы решили как можно больше узнать о диких животных, и о том, как же они на самом деле живут в лесу

Ольга Алексеевна спросила: «Что вы знаете о диких животных?»

Введение детей в игровую ситуациюКак то утром после завтрака мы с детьми прочитали русскую народную сказку «Теремок»,

Слайд 7На первом этапе сбора информации мы использовали метод «трёх вопросов» и

объединили ответы детей в логический план.
 

На первом этапе сбора информации мы использовали метод «трёх вопросов» и объединили ответы детей в логический план. 

Слайд 8Реализация проекта
Для начала мы собрали в нашей группе и принесли из

дома книги о животных. И организовали небольшую выставку.
Реализация проекта Для начала мы собрали в нашей группе и принесли из дома книги о животных. И

Слайд 9Реализация проекта
Мы рассматривали картинки с дикими животными
Составляли небольшие рассказы о животных

Реализация проектаМы рассматривали картинки с дикими животнымиСоставляли небольшие рассказы о животных

Слайд 10Реализация проекта
Лепили из пластилина зайчиков.

Реализация проектаЛепили из пластилина зайчиков.

Слайд 11Играли в подвижные игры «У медведя во бору»

Играли в подвижные игры «У медведя во бору»

Слайд 12Мы раскрашивали раскраски «Дикие животные»

Мы раскрашивали раскраски «Дикие животные»

Слайд 13Играли в дидактические игры: «Мир животных», лото «Дикие животные»,

Играли в дидактические игры: «Мир животных», лото «Дикие животные»,

Слайд 14Итоговое мероприятие инсценировка сказки «Лиса и волк»

Итоговое мероприятие инсценировка сказки «Лиса и волк»

Слайд 15В результате проведенной работы мы узнали, о животных с интересным ведением

быта. Установили – что мир животных очаровывает, завораживает и возбуждает интерес к изучению. Выявили – что каждый зверь интересен по – своему. Узнали какой образ жизни ведут животные в разное время года. Как и где живут. Чем питаются.
В результате проведенной работы мы узнали, о животных с интересным ведением быта. Установили – что мир животных

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть