Презентация, доклад на тему Диагностика и мониторинг как основа успешного преодоления проблем обучающегося.

Презентация на тему Диагностика и мониторинг как основа успешного преодоления проблем обучающегося., предмет презентации: Разное. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 18 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Диагностика и мониторинг как основа успешного преодоления проблем обучающегося
Текст слайда:

Диагностика и мониторинг как основа успешного преодоления проблем обучающегося


Слайд 2
Диагностика и мониторинг как основа успешного преодоления проблем обучающегосяПедагогическая диагностика класса , группы, ученикаВыделение трудных тем по
Текст слайда:

Диагностика и мониторинг как основа успешного преодоления проблем обучающегося

Педагогическая диагностика класса , группы, ученика
Выделение трудных тем по предмету
Определение необходимого минимума программного материала по всем темам предмета, необходимого для успешной сдачи итоговой аттестации
Взаимодействие со структурными подразделениями – психологическая и социальная подготовка ученика и его семьи к итоговой аттестации.


Слайд 3
Характеристика типологических групп учащихся 6 – 11 классов 2012-2013 учебный год
Текст слайда:

Характеристика типологических групп учащихся 6 – 11 классов
2012-2013 учебный год








Слайд 6
Группы Риска ПричиныПсихофизическое состояние 92 %Асоциальность78 % Компетентность (ЗУН)88 %Основная группа риска – 49 %
Текст слайда:

Группы Риска






Причины


Психофизическое состояние
92 %


Асоциальность
78 %

Компетентность (ЗУН)
88 %

Основная группа риска – 49 %


Слайд 7
Проблемы Общеучебные нарушения Психофизические нарушения Нарушения эмоционально-волевой сферы Завышенная самооценка Основа для работы учителяШаблонность, стереотипность (в действиях,
Текст слайда:

Проблемы

Общеучебные нарушения
Психофизические нарушения
Нарушения эмоционально-волевой сферы
Завышенная самооценка


Основа для работы учителя
Шаблонность, стереотипность (в действиях, мышлении и т.д.)
Внутреннее желание быть успешным


Слайд 8
Основные направления работы Опора на шаблонность в мышлении и действияхРабота с текстом задания    -чтение
Текст слайда:

Основные направления работы

Опора на шаблонность в мышлении и действиях

Работа с текстом задания
-чтение
-понимание
-использование алгоритма, заполнение опорной таблицы,
схемы
Отработка приемов работы с заданием - выработка алгоритма
Отработка приемов счета

Обучение приему «спиральной» работы по тесту

Работа с бланком ответов

Фактическая, психологическая, социальная подготовка
к итоговой аттестации


Слайд 9
УЧИТЕЛЯПСИХОЛОГИСЕМЬЯУЧАЩЕГОСЯСОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ ВОСПИТАТЕЛИ 9 КЛАСС11 КЛАСС- 16 УЧАЩИХСЯ- 12 УЧАЩИХСЯ
Текст слайда:







УЧИТЕЛЯ

ПСИХОЛОГИ

СЕМЬЯ
УЧАЩЕГОСЯ

СОЦИАЛЬНЫЕ
ПЕДАГОГИ

ВОСПИТАТЕЛИ

9 КЛАСС

11 КЛАСС

- 16 УЧАЩИХСЯ

- 12 УЧАЩИХСЯ


Слайд 10
Основные затруднения в написании работ в формате ГИА и ЕГЭПробелы в ЗУН Нарушение устного и письменного счетаНарушение
Текст слайда:

Основные затруднения в написании работ в формате ГИА и ЕГЭ

Пробелы в ЗУН
Нарушение устного и письменного счета
Нарушение самостоятельной работы
Отсутствие алгоритмов действий
Стойкие нарушения чтения (понимания) текста


Слайд 11
Работа с текстом Чтение Понимание Анализ (выделение главного)
Текст слайда:

Работа с текстом

Чтение

Понимание

Анализ (выделение главного)


Слайд 12
4соs2x+2sin2x = 0,6Работа с текстом задания
Текст слайда:

4соs2x+2

sin2x = 0,6

Работа с текстом задания


Слайд 13
Проблемы запоминания теоретического материала = +-+-1. Движение (жест) как опора алгоритма
Текст слайда:

Проблемы запоминания теоретического материала



=

+

-

+

-

1. Движение (жест) как опора алгоритма



Слайд 14
2.Слова – опоры «Неправильный» косинус          sin (-a) =
Текст слайда:

2.Слова – опоры

«Неправильный» косинус
sin (-a) =
cos (-a) =
tg (-a) =
ctg (-a) =

- sin a

cos a

- tg a

- ctg a


Слайд 15
013. Способы заучивания
Текст слайда:



0


1

3. Способы заучивания


Слайд 16
4. Выработка алгоритма знак- опора алгоритм действийсужение алгоритма
Текст слайда:

4. Выработка алгоритма


знак- опора

алгоритм действий

сужение алгоритма





Слайд 17
Правило «лесенки»1.  2= 82.  log2(x+1)= 3log2(x+1)= log 2 2 3 log28
Текст слайда:

Правило «лесенки»

1. 2

= 8

2. log2(x+1)= 3

log2(x+1)=

log

2

2

3




log28


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть