Презентация, доклад на тему Диагностика и мониторинг как основа успешного преодоления проблем обучающегося.

Содержание

Диагностика и мониторинг как основа успешного преодоления проблем обучающегосяПедагогическая диагностика класса , группы, ученикаВыделение трудных тем по предмету Определение необходимого минимума программного материала по всем темам предмета, необходимого для успешной сдачи итоговой аттестацииВзаимодействие со структурными подразделениями

Слайд 1Диагностика и мониторинг как основа успешного преодоления проблем обучающегося

Диагностика и мониторинг как основа успешного преодоления проблем обучающегося

Слайд 2Диагностика и мониторинг как основа успешного преодоления проблем обучающегося
Педагогическая диагностика класса

, группы, ученика
Выделение трудных тем по предмету
Определение необходимого минимума программного материала по всем темам предмета, необходимого для успешной сдачи итоговой аттестации
Взаимодействие со структурными подразделениями – психологическая и социальная подготовка ученика и его семьи к итоговой аттестации.

Диагностика и мониторинг как основа успешного преодоления проблем обучающегосяПедагогическая диагностика класса , группы, ученикаВыделение трудных тем по

Слайд 3Характеристика типологических групп учащихся 6 – 11 классов
2012-2013 учебный год






Характеристика типологических групп учащихся 6 – 11 классов 2012-2013 учебный год

Слайд 6Группы Риска






Причины

Психофизическое состояние
92 %

Асоциальность
78 %
Компетентность (ЗУН)
88 %
Основная

группа риска – 49 %
Группы Риска ПричиныПсихофизическое состояние 92 %Асоциальность78 % Компетентность (ЗУН)88 %Основная группа риска – 49 %

Слайд 7Проблемы
Общеучебные нарушения
Психофизические нарушения
Нарушения эмоционально-волевой сферы
Завышенная самооценка




Основа для работы учителя
Шаблонность, стереотипность (в действиях, мышлении и т.д.)
Внутреннее желание быть успешным

Проблемы Общеучебные нарушения Психофизические нарушения Нарушения эмоционально-волевой сферы Завышенная самооценка Основа для работы учителяШаблонность, стереотипность (в действиях,

Слайд 8Основные направления работы
Опора на шаблонность в мышлении и действиях

Работа с

текстом задания
-чтение
-понимание
-использование алгоритма, заполнение опорной таблицы,
схемы
Отработка приемов работы с заданием - выработка алгоритма
Отработка приемов счета

Обучение приему «спиральной» работы по тесту

Работа с бланком ответов

Фактическая, психологическая, социальная подготовка
к итоговой аттестации
Основные направления работы Опора на шаблонность в мышлении и действияхРабота с текстом задания    -чтение

Слайд 9





УЧИТЕЛЯ
ПСИХОЛОГИ
СЕМЬЯ
УЧАЩЕГОСЯ
СОЦИАЛЬНЫЕ
ПЕДАГОГИ
ВОСПИТАТЕЛИ
9 КЛАСС
11 КЛАСС
- 16 УЧАЩИХСЯ
- 12 УЧАЩИХСЯ

УЧИТЕЛЯПСИХОЛОГИСЕМЬЯУЧАЩЕГОСЯСОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ ВОСПИТАТЕЛИ 9 КЛАСС11 КЛАСС- 16 УЧАЩИХСЯ- 12 УЧАЩИХСЯ

Слайд 10Основные затруднения в написании работ в формате ГИА и ЕГЭ
Пробелы в

ЗУН
Нарушение устного и письменного счета
Нарушение самостоятельной работы
Отсутствие алгоритмов действий
Стойкие нарушения чтения (понимания) текста
Основные затруднения в написании работ в формате ГИА и ЕГЭПробелы в ЗУН Нарушение устного и письменного счетаНарушение

Слайд 11Работа с текстом
Чтение

Понимание

Анализ (выделение главного)

Работа с текстом Чтение Понимание Анализ (выделение главного)

Слайд 12 4соs2x+2
sin2x = 0,6
Работа с текстом задания

4соs2x+2sin2x = 0,6Работа с текстом задания

Слайд 13Проблемы запоминания теоретического материала


=

+
-
+
-
1. Движение (жест) как опора алгоритма

Проблемы запоминания теоретического материала = +-+-1. Движение (жест) как опора алгоритма

Слайд 142.Слова – опоры
«Неправильный» косинус

sin (-a) =
cos (-a) =
tg (-a) =
ctg (-a) =

- sin a

cos a

- tg a

- ctg a

2.Слова – опоры «Неправильный» косинус          sin (-a) =

Слайд 15

0

1
3. Способы заучивания

013. Способы заучивания

Слайд 164. Выработка алгоритма


знак- опора
алгоритм действий
сужение алгоритма



4. Выработка алгоритма знак- опора алгоритм действийсужение алгоритма

Слайд 17Правило «лесенки»
1. 2
= 8
2. log2(x+1)= 3
log2(x+1)=
log
2
2


3




log28

Правило «лесенки»1.  2= 82.  log2(x+1)= 3log2(x+1)= log 2 2 3 log28

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть