Презентация, доклад на тему Деловая игра (Новый ФГОСТ-новые возможности)

Содержание

« Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра». Джон Дьюи

Слайд 1Деловая игра «Новый ФГОС – новые возможности».

Деловая игра «Новый ФГОС – новые возможности».

Слайд 2« Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера,

мы украдем у детей завтра». Джон Дьюи
« Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра».

Слайд 3 1.Расшифруйте аббревиатуру - ФГОС НОО. - ФГОС ООО

1.Расшифруйте аббревиатуру - ФГОС НОО. - ФГОС ООО

Слайд 41.Расшифруйте аббревиатуру ФГОС НОО.


Ответ:
Федеральный государственный стандарт начального общего образования;
-

Федеральный государственный стандарт основного общего образования.

1.Расшифруйте аббревиатуру ФГОС НОО.  Ответ: Федеральный государственный стандарт начального общего образования;- Федеральный государственный стандарт основного общего

Слайд 5 2.В каком году принят новый ФГОС НОО?



2.В каком году принят новый ФГОС НОО?

Слайд 6 2.В каком году принят новый ФГОС НОО? Ответ:6 октября 2009 г.

2.В каком году принят новый ФГОС НОО?   Ответ:6 октября 2009 г.

Слайд 7 3.Какой подход лежит в основе Стандарта?

3.Какой подход лежит в основе Стандарта?

Слайд 8 3.Какой подход лежит в основе Стандарта? Ответ: системно-деятельностный

подход.
3.Какой подход лежит в основе Стандарта?    Ответ: системно-деятельностный

Слайд 9 4.Кто является разработчиком основных образовательных программ?

4.Кто является разработчиком основных образовательных программ?

Слайд 10 4.Кто является разработчиком основных образовательных программ? Ответ: ОУ, педагоги.

4.Кто является разработчиком основных образовательных программ?     Ответ: ОУ,

Слайд 11 5.Как называются «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия», которые

формируются в условиях реализации основной образовательной программы?
5.Как называются «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные

Слайд 12 5.Как называются «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия», которые

формируются в условиях реализации основной образовательной программы? Ответ: Универсальные учебные действия.
5.Как называются «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные

Слайд 13 6.Перечислите виды УУД.

6.Перечислите виды УУД.

Слайд 14 6.Перечислите виды УУД. Ответ: личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные

6.Перечислите виды УУД.   Ответ: личностные, регулятивные,

Слайд 15 7.Какие две системы оценки достижения планируемых результатов подразумевает ФГОС?

7.Какие две системы оценки достижения планируемых результатов подразумевает

Слайд 16 7.Какие две системы оценок достижения планируемых результатов подразумевает ФГОС? Ответ: внешняя

оценка (оценка, осуществляемая внешними по отношению к школе службами); внутренняя оценка (оценка, осуществляемая самой школой – обучающимися, педагогами, администрацией).
7.Какие две системы оценок достижения планируемых результатов подразумевает

Слайд 17 8.Как называется комплект документов ученика, представляющих совокупность сертифицированных индивидуальных

учебных и внеучебных достижений?
8.Как называется комплект документов ученика, представляющих совокупность

Слайд 18 8.Как называется комплект документов ученика, представляющих совокупность сертифицированных индивидуальных

учебных и внеучебных достижений? Ответ: Портфолио.
8.Как называется комплект документов ученика, представляющих совокупность

Слайд 19 9.Из каких направлений может состоять внеурочная деятельность учащихся?

9.Из каких направлений может состоять внеурочная деятельность

Слайд 20 9.Из каких направлений может состоять внеурочная деятельность учащихся? Ответ:

-спортивно-оздоровительное, -художественно-эстетическое, -научно-познавательное, -военно-патриотическое, -социальное, -проектная деятельность.
9.Из каких направлений может состоять внеурочная деятельность

Слайд 21 10.Сколько часов в неделю может отводиться на внеурочную деятельность?


10.Сколько часов в неделю может отводиться на

Слайд 22 10.Сколько часов в неделю может отводиться на внеурочную деятельность?

Ответ: 5-10 часов.
10.Сколько часов в неделю может отводиться на

Слайд 23 11.Сколько должна длиться динамическая пауза между урочной и внеурочной

деятельностью учащихся?
11.Сколько должна длиться динамическая пауза между урочной

Слайд 24 11.Сколько должная длиться динамическая пауза между урочной и внеурочной

деятельностью учащихся? Ответ: 40 минут.
11.Сколько должная длиться динамическая пауза между урочной

Слайд 25Тест «Стандартный –

нестандартный учитель».

1. Дисциплинированный.
2. Организованный.
3. Неровно успевающий.
4. Выбивающийся из общего темпа.
5. Эрудированный.
6. Странный в поведении, непонятный.
7. Умеющий поддерживать общее дело.
8. Стабильно успевающий.
9. Занятый своими делами.
10. Быстро, «на лету» схватывающий.
11. Не умеющий общаться, конфликтный.
12. Выскакивающий на уроке с непонятными замечаниями.
13. Приятный в общении.
14. Иногда тугодум, иногда не может понять очевидного.
15. Ясно, понятно для вас выражающий свои мысли.
16. Не всегда желающий подчиняться .

Тест «Стандартный –           нестандартный учитель». 1. Дисциплинированный.2.

Слайд 27
приобретение знаний
сотрудничество
коммуникация
работа с информацией
решение проблем
самореализация
рефлексия
самоорганизация

приобретение знанийсотрудничествокоммуникацияработа с информациейрешение проблемсамореализациярефлексиясамоорганизация

Слайд 28 Деятельностный подход к обучению предполагает:
• наличие у детей познавательного мотива (желания

узнать, открыть, научиться) и конкретной учебной цели (понимания того, что именно нужно выяснить, освоить);  • выполнение учениками определённых действий для приобретения недостающих знаний; • выявление и освоение учащимися способа действия, позволяющего осознанно применять приобретённые знания; • формирование у школьников умения контролировать свои действия – как после их завершения, так и по ходу; • включение содержания обучения в контекст решения

Деятельностный подход к обучению предполагает:   • наличие у детей познавательного мотива (желания узнать,

Слайд 29Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС


Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС

Слайд 30Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС


Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС

Слайд 31Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС


Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС

Слайд 32Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС


Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС

Слайд 33Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС


Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС

Слайд 34Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС


Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС

Слайд 35Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС


Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС

Слайд 36Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС


Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС

Слайд 37 Технологии:
•развивающее обучение;
•проблемное обучение;
•разноуровневое обучение;
•коллективная система обучения (КСО);
•технология решения изобретательских задач (

ТРИЗ);
•исследовательские методы обучения;
•проектные методы обучения;
•технология «дебаты»;
•технологию модульного и блочно- модульного обучения;
•лекционно – семинарско - зачетная система обучения;
•технология развития «критического мышления»;
•технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов игр;
•обучение в сотрудничестве ( командная, групповая работа);
•информационно – коммуникационные технологии;
•здоровьесберегающие технологии;
• система инновационной оценки «портфолио»;
•технология дистанционного обучения
•технология мастерских
•групповое обучение



Технологии:  •развивающее обучение;•проблемное обучение;•разноуровневое обучение;•коллективная система обучения (КСО);•технология решения изобретательских задач ( ТРИЗ);•исследовательские методы

Слайд 38
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть