Презентация, доклад на тему Блог как средство индивидуализации обучения

Содержание

АктуальностьСогласно стандарту второго поколения выпускник начальной школы должен уметь:- ориентироваться в информационных потоках современного общества;использовать сеть Интернет для поиска необходимой информации; -обрабатывать графику;создавать электронные публикации; кратковременные анимационные ролики, презентации проектов…

Слайд 1
Работу подготовила:
Шевцова Наталья Николаевна, учитель начальных классов
БМАОУ СОШ №29


« Школа на твоем берегу»

Городские педагогические чтения,
Посвященные 80-летию со дня рождения Лагуткина А.А.

«Блог как средство индивидуализации образования»

Работу подготовила: Шевцова Наталья Николаевна, учитель начальных классов БМАОУ СОШ №29 « Школа на твоем берегу»Городские педагогические

Слайд 2Актуальность


Согласно стандарту второго поколения выпускник начальной школы должен уметь:
- ориентироваться в

информационных потоках современного общества;
использовать сеть Интернет для поиска необходимой информации;
-обрабатывать графику;
создавать электронные публикации;
кратковременные анимационные ролики, презентации проектов…







АктуальностьСогласно стандарту второго поколения выпускник начальной школы должен уметь:- ориентироваться в информационных потоках современного общества;использовать сеть Интернет

Слайд 3




Цель блога:

Совершенствование и индивидуализация обучения в
начальной школе.



Цель блога:Совершенствование и индивидуализация обучения в начальной школе.

Слайд 4




Методы индивидуализации:

Метод расширение спектра материалов, способов деятельности ребёнка;
Метод учета принципов развития

ребенка как субъекта собственной деятельности;
Метод использования проектов;
Метод презентации продуктов детской деятельности;
Метод использования (организация) специальных образовательных ситуаций;
Свободная деятельность детей творческого и продуктивного характера;
Метод создания педагогических условий для развития волевых качеств – стремления довести дело до конца;
Совместная познавательная деятельность субъектов в системе «взрослый-ребенок».








Методы индивидуализации:Метод расширение спектра материалов, способов деятельности ребёнка;Метод учета принципов развития ребенка как субъекта собственной деятельности;Метод

Слайд 5Блог состоит из 19 основных разделов.

Блог состоит из 19 основных разделов.

Слайд 6Виджеты- коллекция дополнительных блоков.

Виджеты- коллекция дополнительных блоков.

Слайд 7


Раздел « Школьные деньки»

Раздел « Школьные деньки»

Слайд 8


Раздел: Литературная гостиная.

Раздел: Литературная гостиная.

Слайд 9






Работы детей.

Работы детей.

Слайд 10














Работа в совместной гугл- презентации.

Работа в совместной гугл- презентации.

Слайд 11
















Конструируем стихи. Литературный эксперимент.

Конструируем стихи. Литературный эксперимент.

Слайд 13Работа по литературному чтению «Толстые и тонкие вопросы»

Работа по литературному чтению «Толстые и тонкие вопросы»

Слайд 14
























Таблица «Читаем вместе»
(итоги внеклассного чтения)

Таблица «Читаем вместе» (итоги внеклассного чтения)

Слайд 15
























Учимся писать отзывы в комментариях на тему
« Моё литературное лето»

Учимся писать отзывы в комментариях на тему « Моё литературное лето»

Слайд 16
























Раздел: Работа с лэпбуками.

Раздел: Работа с лэпбуками.

Слайд 17



















Работа с тематическими папками.

Работа с тематическими папками.

Слайд 18
























Раздел: «Научно-практическая конференция.
Что такое проект?»

Раздел: «Научно-практическая конференция. Что такое проект?»

Слайд 19
























Раздел: «Сетевые учебные проекты»

Раздел: «Сетевые учебные проекты»

Слайд 20
























Раздел: «Безопасность в сети Интернет»

Раздел: «Безопасность в сети Интернет»

Слайд 21
























Раздел:«Learningapps.org» Игровое задание выполнил Слава Г.»

Раздел:«Learningapps.org»  Игровое задание выполнил Слава Г.»

Слайд 22
























Поздравительную онлайн-открытку выполнил Артем Б.

Поздравительную онлайн-открытку выполнил Артем Б.

Слайд 23
























Работа на электронной доске 'Lino" выполнила работу Лера Л.

Работа на электронной доске 'Lino

Слайд 24
























Раздел: « Сайт учителя»

Раздел: « Сайт учителя»

Слайд 25
























Раздел: «Виртуальный класс» Литературное чтение.

Раздел: «Виртуальный класс» Литературное чтение.

Слайд 26Литературное чтение. Викторина по прослушанному произведению.

Литературное чтение. Викторина по прослушанному произведению.

Слайд 27
























Работа по математике. С использованием технологии « Перевернутый класс»

Работа по математике. С использованием технологии « Перевернутый класс»

Слайд 28Математика. Урок повторения.

Математика. Урок повторения.

Слайд 29
























Рефлексия. Заполнение таблицы
« Мои успехи в решении примеров»

Рефлексия. Заполнение таблицы « Мои успехи в решении примеров»

Слайд 30
























Русский язык. Работа над ошибками.

Русский язык. Работа над ошибками.

Слайд 31Русский язык. Урок повторения.

Русский язык. Урок повторения.

Слайд 32
























Использование googl- формы в предметных областях. Литературное чтение.

Использование googl- формы в предметных областях. Литературное чтение.

Слайд 33
























Использование googl- формы в предметных областях. Русский язык.

Использование googl- формы в предметных областях. Русский язык.

Слайд 34
























Использование googl- формы в подготовке к всероссийским проверочным работам.

Использование googl- формы в подготовке к всероссийским проверочным работам.

Слайд 35
























Использование googl- формы в подготовке к всероссийским проверочным работам.

Использование googl- формы в подготовке к всероссийским проверочным работам.

Слайд 36
























Использование googl- формы в подготовке к всероссийским проверочным работам.

Использование googl- формы в подготовке к всероссийским проверочным работам.

Слайд 37

























Раздел: «Дистанционное обучение»

Раздел: «Дистанционное обучение»

Слайд 38

























Перспективы развития блога:





-участие в интернет-конкурсах блогов ;
 
 -создание ученических тематических блогов-спутников и их прикрепление к блогу класса; 
-проведение родительских собраний в виде вебинаров; 
-форумы  со школьниками других городов. 

Перспективы развития блога:-участие в интернет-конкурсах блогов ;   -создание ученических тематических блогов-спутников и их прикрепление к блогу класса;  -проведение родительских собраний в виде вебинаров;  -форумы  со школьниками других городов. 

Слайд 39

























Спасибо за внимание.




Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть