Презентация, доклад на тему Биоадекватная технология обучения

Биоадекватная технология – это релаксационно-активная технология.

Слайд 1Биоадекватная технология обучения

Биоадекватная технология обучения

Слайд 2Биоадекватная технология – это релаксационно-активная технология.

Биоадекватная технология – это релаксационно-активная технология.

Слайд 3Этапы биоадекватной технологии

Данная технология включает в себя 2 этапа:

↓ ↓



этап релаксации этап активности
Этапы биоадекватной технологииДанная технология включает в себя 2 этапа:      ↓

Слайд 4Этап активности включает в себя тренировку левого полушария: логика, анализ, синтез

информации.


Этап релаксации- накопление информации, работа правого творческого полушария.


В процессе урока происходит чередование данных этапов.
Этап активности включает в себя тренировку левого полушария: логика, анализ, синтез информации.Этап релаксации- накопление информации, работа правого

Слайд 5Структура биоадекватного урока
В биоадекватном занятии присутствуют все рабочие этапы, которые приняты

традиционной педагогикой:


I. Приобретение знаний.

II. Формирование умения использования знания.

III. Закрепление навыка использования знаний.
Структура биоадекватного урокаВ биоадекватном занятии присутствуют все рабочие этапы, которые приняты традиционной педагогикой:I. Приобретение знаний.II. Формирование умения

Слайд 61 этап
1 этап (приобретение знаний)  проходит в состоянии релаксации.

Новый материал на

биоадекватном уроке предлагается ребёнку в спокойном состоянии, когда отсутствует страх, волнение и напряжение.
1 этап1 этап (приобретение знаний)  проходит в состоянии релаксации.Новый материал на биоадекватном уроке предлагается ребёнку в спокойном

Слайд 72 этап
II этап (формирование умения использовать знания) происходит в состоянии активности

(азарта). Во время этого этапа происходит «выведение» образа информации на уровень словесного описания, визуального графического образа в рисунке, происходит формирование визуальной, моторной, слуховой, логической связи между абстрактной информацией и личным образом.
2 этапII этап (формирование умения использовать знания) происходит в состоянии активности (азарта). Во время этого этапа происходит

Слайд 83 этап
III этап урока отводится на закрепление навыка использования знания. Во

время этого этапа происходит отделение учебного образа и поиск самостоятельных примеров с последующими (проверочными) возвращениями и корректировкой примеров.
3 этапIII этап урока отводится на закрепление навыка использования знания. Во время этого этапа происходит отделение учебного

Слайд 9Домашнее задание
Домашнее задание   является продолжением III-го   этапа.

Дальнейшая работа идет

с подключением левого логического полушария(активный этап). Ведь полученную информацию необходимо воспроизвести.
Домашнее заданиеДомашнее задание   является продолжением III-го   этапа.Дальнейшая работа идет с подключением левого логического полушария(активный этап).

Слайд 10 Проведение биоадекватных уроков способствует эффективному результату:


- дети легче усваивают учебный

материал,

- повышается мотивация к учебному процессу,

- снижается уровень тревожности и агрессивности,

- идет постоянное развитие творческого начала детей.
Проведение биоадекватных уроков способствует эффективному результату:- дети легче усваивают учебный материал,- повышается мотивация к учебному процессу,-

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть