Презентация, доклад на тему Аттестационная работа слушателя курсов повышения квалификации по программе ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

Содержание

Образовательная программа дополнительного образования «РАДУГА»Образовательная область – художественно-эстетическаяСрок реализации – 1 годВозраст детей – 7 - 9 летВиды практической деятельности воспитанников:Учебно-исполнительскаяУчебно-теоретическаяТворческая Культурно-просветительская

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

СМИРНОВОЙ
Светланы Владимировны

Учителя ИЗО

ФГБОУ «Международный центр образования
«Интердом» имени Е.Д. Стасовой»
г. Иваново

На тему:
«Дополнительная общеразвивающая программа для младших школьников «РАДУГА»

Аттестационная работаСлушателя курсов повышения квалификации по программе:«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в

Слайд 2Образовательная программа дополнительного образования «РАДУГА»
Образовательная область – художественно-эстетическая

Срок реализации – 1 год

Возраст

детей – 7 - 9 лет

Виды практической деятельности воспитанников:
Учебно-исполнительская
Учебно-теоретическая
Творческая
Культурно-просветительская

Образовательная программа дополнительного образования «РАДУГА»Образовательная область – художественно-эстетическаяСрок реализации – 1 годВозраст детей – 7 - 9

Слайд 3Краткая характеристика образовательного учреждения
Ивановский Интердом был основан в 1933 году по

инициативе Е.Д.Стасовой - председателя МОПРа.
Первыми воспитанниками были дети антифашистов из Германии, Греции, Австрии и многих других стран. За свою восьмидесятилетнюю историю воспитанниками Интердома
были дети из почти 80 стран земного шара. 




Сегодня это Международный центр образования "Интердом" имени Е. Д. Стасовой с благоустроенной территорией, жилым комплексом и оборудованной школой.
Многоопытный педагогический состав учителей и воспитателей создают все условия для обучения и проживания детей из регионов России, ближнего и дальнего зарубежья.
Краткая характеристика образовательного учрежденияИвановский Интердом был основан в 1933 году по инициативе Е.Д.Стасовой - председателя МОПРа. Первыми

Слайд 4Создание условий для освоения духовных и нравственных
ценностей мировой художественной

культуры

Организация участия младших школьников в выставочной
деятельности

Формирование у воспитанников художественной культуры как
составной части материальной и духовной культуры

Развитие художественно-творческой активности

Овладение образным языком декоративно- прикладного
искусства

Привитие интереса к  изобразительному искусству 

Цели программы

Создание условий для освоения духовных и нравственных  ценностей мировой художественной культурыОрганизация участия младших школьников в выставочной

Слайд 5 Задачи программы
ознакомление воспитанников с нетрадиционными техниками
изображения, их применением, выразительными


возможностями, свойствами изобразительных материалов

использование нетрадиционных техник изображения в  
самостоятельной деятельности воспитанников

овладение учащимися элементарных основ реалистического
искусства,  формирование навыков рисования с натуры,
по памяти, по представлению

закрепление и расширение знаний, полученных на занятиях
изобразительного искусства и их систематизация

знакомство с основами знаний в области композиции,
формообразования, цветоведения

формирование образного, пространственного мышления и
умения выразить свою мысль с помощью эскиза, рисунка

приобретение навыков учебно-исследовательской работы.
Задачи программыознакомление воспитанников с нетрадиционными техниками изображения, их применением, выразительными возможностями, свойствами изобразительных материаловиспользование нетрадиционных техник изображения

Слайд 6 Формы исследовательской деятельности
Нетрадиционные уроки: урок-исследование,
урок-лаборатория

Учебный эксперимент: планирование, проведение
эксперимента,

его обработка и анализ

Образовательные экспедиции: поездки, экскурсии


Формы исследовательской деятельностиНетрадиционные уроки: урок-исследование, урок-лабораторияУчебный эксперимент: планирование, проведение эксперимента, его обработка и анализОбразовательные экспедиции: поездки, экскурсии

Слайд 7 Формы проектной
деятельности

Формы проектной     деятельности

Слайд 8 Основное содержание и актуальность программы
Актуальность программы обусловлена тем, что происходит
сближение

содержания программы с требованиями жизни.
В настоящее время возникает необходимость в новых
подходах к преподаванию эстетических искусств, способных
решать современные задачи эстетического восприятия и
развития личности в целом.
В системе эстетического воспитания подрастающего
поколения особая роль принадлежит изобразительному
искусству. Умение видеть и понимать красоту окружающего
мира способствует воспитанию культуры чувств, развитию
художественно-эстетического вкуса, трудовой и творческой
активности, воспитывает целеустремленность, усидчивость,
чувство взаимопомощи, дает возможность творческой
самореализации личности.
Программа направлена на то, чтобы через труд и искусство
приобщить младших воспитанников к творчеству.
Основное содержание и актуальность программыАктуальность программы обусловлена тем, что происходит сближение содержания программы с требованиями жизни. В

Слайд 9 Структура образовательной программы

Структура образовательной программы

Слайд 10 Содержание программы

Содержание программы

Слайд 11 Перспективы развития
Участие в городских, районных, региональных,
всероссийских и международных конкурсах

детского творчества

Создание разновозрастных творческих групп

Образовательные экспедиции: поездки, экскурсии


Перспективы развитияУчастие в городских, районных, региональных,  всероссийских и международных конкурсах детского творчестваСоздание разновозрастных творческих группОбразовательные экспедиции:

Слайд 12 Ожидаемые результаты
умение рационально строить самостоятельную творческую
деятельность
принимать и сохранять учебную задачу
стремиться

к освоению новых знаний и умений
преобразовывать практическую задачу в познавательную
проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям
работать в группе, создавая коллективный макет



Ожидаемые результатыумение рационально строить самостоятельную творческую деятельностьпринимать и сохранять учебную задачустремиться к освоению новых знаний и уменийпреобразовывать

Слайд 13Участие в конкурсах
различного уровня

Организация выставочной деятельности

Организация собственной экскурсионной и лекционной

деятельности

Способ проверки знаний

Участие в конкурсах различного уровняОрганизация выставочной деятельностиОрганизация собственной экскурсионной и лекционной деятельности 	Способ проверки знаний

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть