Презентация, доклад на тему Анализ работы методического объединения учителей естественно – математического цикла за 2018-2019 уч.г.

Содержание

Тема работы МО естественно- математического цикла «Специфика реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО в условиях пенитенциарной системы»Цель: апробация ФГОС НОО и подготовка к реализации ФГОС ООО в образовательной организации при исправительном учреждении.

Слайд 1КОУ «средняя школа №2 (ОЧНО-ЗАОЧНАЯ)»

2018-2019 учебный год
Анализ работы методического объединения учителей

естественно – математического цикла за 2018-2019 уч.г.

Руководитель МО ЕМЦ Алимова Л.Р.

КОУ «средняя школа №2 (ОЧНО-ЗАОЧНАЯ)»2018-2019 учебный годАнализ работы методического объединения учителей естественно – математического цикла за 2018-2019

Слайд 2Тема работы МО естественно- математического цикла
«Специфика реализации ФГОС НОО и ФГОС

ООО в условиях пенитенциарной системы»

Цель: апробация ФГОС НОО и подготовка к реализации ФГОС ООО в образовательной организации при исправительном учреждении.


Тема работы МО естественно- математического цикла «Специфика реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО в условиях пенитенциарной системы»Цель:

Слайд 3Основные задачи на 2018 – 2019 учебный год:
1. Развитие методической готовности

педагогов в реализации ФГОС НОО, ФГОС ООО;
2. Развитие воспитательной системы школы, школьного уклада в соответствии с требованиями ФГОС НОО, ФГОС ООО;
3. Развитие информационной образовательной среды в условиях пенитенциарной системы;
4. Формирование положительной учебной мотивации обучающихся;
5. Развитие материально-технических условий реализации ФГОС НОО, ФГОС ООО.
Основные задачи на 2018 – 2019 учебный год: 1. Развитие методической готовности педагогов в реализации ФГОС НОО,

Слайд 4   Темы самообразования учителей 2018-2019 учебный год

  Темы самообразования учителей 2018-2019 учебный год

Слайд 5На МО обсуждались следующие вопросы:

Обсуждение и рассмотрение календарно-тематического планирования предметов.


Структурно-функциональная модель мотивации и поддержки профессионального роста педагогов.
Непрерывное профессиональное развитие учителей как требование современной школы
Неформальное образование педагогических работников.
Различные технологии в процессе организации неформального образования
Использование АМО в условиях пенитенциарной системы как ресурс повышения качества образования. Проведение V сессии научного общества «УниверсУМ», посвященная Году Театра.
Подготовка и проведение тура олимпиад, участие в школьных и всероссийских олимпиадах.
Подготовка к ГИА и ГВЭ.
О результатах промежуточной аттестации и подготовке к ГИА-2019
Особенность применения КОС для диагностики метапредметных результатов в условиях пенитенциарной системы
Обсуждение нормативных документов.
Система мер по предупреждению неуспеваемости и пробелов знаний обучающихся.
На МО обсуждались следующие вопросы: Обсуждение и рассмотрение календарно-тематического планирования предметов. Структурно-функциональная модель мотивации и поддержки профессионального

Слайд 6Воспитательная работа
Одним из средств достижения образовательных и воспитательных целей является система

внеклассной работы по предметам, которая в этом учебном году проводилась в форме научного общества учащихся «УниверсУм».
V сессия универсума была посвящена Году Театра.

Воспитательная работаОдним из средств достижения образовательных и воспитательных целей является система внеклассной работы по предметам, которая в

Слайд 7Отчет по результатам входных контрольных срезов за 2018-2019 уч.г. МО учителей

естественно-математического цикла
Отчет по результатам входных контрольных срезов за 2018-2019 уч.г. МО учителей естественно-математического цикла

Слайд 9Отчет по результатам административных контрольных срезов по математике за 2018-2019 уч.г.

учителя Соколовой Е.В., Косенок И.В.
Отчет по результатам административных контрольных срезов по математике за 2018-2019 уч.г. учителя Соколовой Е.В., Косенок И.В.

Слайд 10Отчет по результатам административно-контрольных срезов по математике и информатике за 2018-2019

уч.г. учителей МО естественно-математического цикла.
Отчет по результатам административно-контрольных срезов по математике и информатике за 2018-2019 уч.г. учителей МО естественно-математического цикла.

Слайд 11Отчет по результатам административных контрольных срезов по ОБЖ и экономике за

2018-2019 уч.г. учителя Андриановой Е.В., Густовой Н.Н.
Отчет по результатам административных контрольных срезов по ОБЖ и экономике за 2018-2019 уч.г. учителя Андриановой Е.В., Густовой

Слайд 12Отчет по результатам административно-контрольных срезов по физике, химии, географии и биологии

за 2018-2019 уч.г. учителей МО естественно-математического цикла.
Отчет по результатам административно-контрольных срезов по физике, химии, географии и биологии за 2018-2019 уч.г. учителей МО естественно-математического

Слайд 13Отчет по результатам итоговых контрольных работ за 2018-2019 уч.г. МО учителей

естественно-математического цикла
Отчет по результатам итоговых контрольных работ за 2018-2019 уч.г. МО учителей естественно-математического цикла

Слайд 14Отчет о результативности работы учителей начальных классов за 2018-2019 уч.г.

Отчет о результативности работы учителей начальных классов за 2018-2019 уч.г.

Слайд 15Отчет о результативности работы учителей МО естественно-математического цикла за 2018-2019 учебного

года.
Отчет о результативности работы учителей МО естественно-математического цикла за 2018-2019 учебного года.

Слайд 17Результаты ГВЭ по математике, биологии, географии
за 2018-2019 учебный год.

Результаты ГВЭ по математике, биологии, географии за 2018-2019 учебный год.

Слайд 18Результаты ГВЭ по математике
за 2018-2019 учебный год.
При сравнении с 2017-2018 учебным

годом % качества ГВЭ в 12 кл. снизился на 2%, в 9 кл. % качества ГВЭ повысился на 10%.
Анализ результатов выполнения заданий экзаменационной работы  позволяет сделать вывод, что на уровне обязательной подготовки  удовлетворительный результат получен практически по всем заданиям,  включённым в экзаменационную работу. Анализ результатов экзамена по математике за курс основной школы показал, что качество выполнения заданий повышенного уровня недостаточно высок.
Результаты ГВЭ по математикеза 2018-2019 учебный год.При сравнении с 2017-2018 учебным годом % качества ГВЭ в 12

Слайд 19Результаты ГВЭ по математике
за 2018-2019 учебный год.
Анализ результатов экзамена по математике

за курс средней школы показал, что ряд учащихся испытывали следующие затруднения:
-Действия с обыкновенными дробями, сравнение дробей.
-Решение квадратных уравнений.
-Решение квадратных неравенств.
-Сравнение значений показательной функции при основаниях а ›1 и при 0 < а<1.
-Сравнение чисел логарифма при основаниях а ›1 и при 0 < а<1.
-Выбор корней логарифмического уравнения, соответствующих области определения логарифма.
-Действия с натуральными числами.
Поэлементный анализ  экзаменационных заданий по математике показал:
школьники затрудняются применять полученные теоретические знания в конкретно заданной практико-ориентированной ситуации, которая может даже незначительно отличаться от стандартной;
допускают элементарные вычислительные ошибки;
у школьников  слабы навыки самоконтроля, что приводит к допуску ошибок на невнимание. 
Результаты ГВЭ по математикеза 2018-2019 учебный год.Анализ результатов экзамена по математике за курс средней школы показал, что

Слайд 20Сравнительные данные итоговой аттестации за курс основной и средней школы за

5 лет  по математике
Сравнительные данные итоговой аттестации за курс основной и средней школы за 5 лет  по математике

Слайд 21Результаты ГВЭ по биологии
за 2018-2019 учебный год.
При сравнении с 2017-2018 учебным

годом % сдачи ОГЭ остался на прежнем уровне (100%), при этом  качество сдачи основного государственного экзамена по биологии повысилось  с 36% в 2018 году до 43 % в 2019 году.
Анализ результатов выполнения заданий экзаменационной работы  позволяет сделать вывод, что на уровне обязательной подготовки  удовлетворительный результат получен практически по всем заданиям,  включённым в экзаменационную работу. Наибольшие затруднения вызвали задания на умения оценивать правильность биологических суждений, устанавливать соответствие, обосновывать необходимость рационального и здорового питания.
Результаты ГВЭ по биологииза 2018-2019 учебный год.При сравнении с 2017-2018 учебным годом % сдачи ОГЭ остался на

Слайд 22Результаты ГВЭ по географии
за 2018-2019 учебный год.
При сравнении с 2017-2018 учебным

годом % сдачи ОГЭ остался на прежнем уровне (100%), при этом  качество сдачи основного государственного экзамена по географии повысилось с 83 % в 2018 году до 86 % в 2019 году.
Анализ результатов выполнения заданий экзаменационной работы  позволяет сделать вывод, что на уровне обязательной подготовки  удовлетворительный результат получен практически по всем заданиям,  включённым в экзаменационную работу. Наибольшие затруднения вызвали задания с развернутым ответом, в которых требуется записать полный и обоснованный ответ на поставленный вопрос, а также задания на умение определять на карте географические координаты и задания на умение анализировать информацию, необходимую для изучения разных территорий Земли
Результаты ГВЭ по географииза 2018-2019 учебный год.При сравнении с 2017-2018 учебным годом % сдачи ОГЭ остался на

Слайд 23Рекомендации:

По результатам анализа ГИА-2019 можно обозначить следующие направления деятельности школы на

2019-2020 учебный год:
усовершенствовать систему внутришкольного мониторинга уровня- обученности обучающихся выпускных классов;
на заседаниях школьных методических объединений регулярно обсуждать результаты проводимых контрольных срезов и намечать пути по ликвидации возникающих у обучающихся затруднений; разработать план устранения недостатков и обеспечить его выполнение в течение года;
включить в план работы ШМО деятельность с одаренными и слабоуспевающими детьми; 
продолжить работу по совершенствованию системы организации итоговой аттестации выпускников школы в через повышение информационной компетенции участников образовательного процесса.
Рекомендации:По результатам анализа ГИА-2019 можно обозначить следующие направления деятельности школы на 2019-2020 учебный год:усовершенствовать систему внутришкольного мониторинга

Слайд 24Поздравляю всех учителей с началом учебного года
Пусть этот учебный год будет

легким и стабильным. Пусть учителя разрабатывают новые интересные методики, будут избавлены от ненужной бумажной работы. Что касается учеников, то им желаем терпения, целеустремленности и активности.
Поздравляю всех учителей с началом учебного годаПусть этот учебный год будет легким и стабильным. Пусть учителя разрабатывают

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть