Презентация, доклад на тему Актуальность проблемы личностно-ориентированного подхода в обучении английскому языку

Содержание

ЗАДАЧА:Найти такие методы и средства обучения и восприятия, которые позволяли бы на уроке в полной мере осуществлять личностно – ориентированный подход в обучении английскому языку

Слайд 1Подготовила:
учитель по английскому языку
МБОУ «СОШ с УИОП № 52»
Абросимова Мария Алексеевна
Актуальность

проблемы личностно – ориентированного подхода в обучении английскому языку
Подготовила:учитель по английскому языкуМБОУ «СОШ с УИОП № 52»Абросимова Мария АлексеевнаАктуальность проблемы личностно – ориентированного подхода в

Слайд 3ЗАДАЧА:
Найти такие методы и средства обучения и восприятия, которые позволяли бы

на уроке в полной мере осуществлять личностно – ориентированный подход в обучении английскому языку
ЗАДАЧА:Найти такие методы и средства обучения и восприятия, которые позволяли бы на уроке в полной мере осуществлять

Слайд 4Коммуникативные способности
Знания целостной картины мира
Навыки и умения для разных видов деятельности
Современные

ценностные ориентации
Опыт творческой деятельности
Использование современных информационных технологий
Межличностное и межкультурное сотрудничество
Преодоление конфликтов
Коммуникативные способностиЗнания целостной картины мираНавыки и умения для разных видов деятельностиСовременные ценностные ориентацииОпыт творческой деятельностиИспользование современных информационных

Слайд 5Личностно ориентированный подход воздействует на:
Все компоненты системы образования
Учебно – воспитательный процесс

в целом

Содержание обучения

Образовательные и воспитательные задачи

Методы и приемы

Личностно ориентированный подход воздействует на:Все компоненты системы образованияУчебно – воспитательный процесс в целомСодержание обученияОбразовательные и воспитательные задачиМетоды

Слайд 6Субъект деятельность - личность.

Субъект деятельность - личность.

Слайд 8Основные положения
Любые практические цели подчиняются центральной задаче – формирования, развития, воспитания

учащегося как активной, убежденной, самостоятельной личности, которая умеет эффективно сотрудничать и общаться. Главной педагогической задачей является ориентация обучения на личностное развитие ребенка.
Основные положенияЛюбые практические цели подчиняются центральной задаче – формирования, развития, воспитания учащегося как активной, убежденной, самостоятельной личности,

Слайд 9Основные положения
В педагогическом процессе активно взаимодействуют и сотрудничают два субъекта —

ученик и учитель.

Основные положенияВ педагогическом процессе активно взаимодействуют и сотрудничают два субъекта — ученик и учитель.

Слайд 10Основные положения
Учитель организует деятельность в учебно-педагогических ситуациях, в которых реализуются социально-установленные

и межличностные отношения, а также позитивные личностные новообразования (мотивационные, эмоционально-оценочные, интеллектуальные и др.).

Основные положенияУчитель организует деятельность в учебно-педагогических ситуациях, в которых реализуются социально-установленные и межличностные отношения, а также позитивные

Слайд 11Принципы личностно ориентированного подхода по отношению к ученику:
познавательно-коммуникативная активность;
внутренняя мотивированность;
личностная значимость

предмета;
комфортность обучения;
самоконтролируемость процесса;
отсутствие чувства непреодолимости.

Принципы личностно ориентированного подхода по отношению к ученику: познавательно-коммуникативная активность;внутренняя мотивированность;личностная значимость предмета;комфортность обучения;самоконтролируемость процесса;отсутствие чувства непреодолимости.

Слайд 12Принципы личностно ориентированного подхода по отношению к учителю
профильно-предметное и личное соответствие

деятельности;
гуманистичность;
готовность к сотрудничеству;
демократичность.

Принципы личностно   ориентированного подхода по отношению к учителюпрофильно-предметное и личное соответствие деятельности;гуманистичность;готовность к сотрудничеству;демократичность.

Слайд 13Компоненты иноязычной коммуника - тивной
компетенции
Компенсаторная
Социокультурная
Учебная
Речевая
Языковая

Компоненты иноязычной коммуника - тивной компетенцииКомпенсаторнаяСоциокультурнаяУчебнаяРечеваяЯзыковая

Слайд 14Социокультурная составляющая
Социолингвистическая
Общекультурная
Страноведческая
Предметно - тематическая

Социокультурная составляющаяСоциолингвистическаяОбщекультурнаяСтрановедческаяПредметно - тематическая

Слайд 17Способы организации учебной деятельности
Вопросно-ответное упражнение после прослушивания или прочтения рассказа.
Временные

пары.
Пишем пять минут.
Вспомни и поделись с другими.

Способы организации учебной деятельностиВопросно-ответное упражнение после прослушивания или прочтения рассказа. Временные пары. Пишем пять минут. Вспомни и

Слайд 18Технология личностно – ориентированного обучения
Выявление содержание личного опыта
Преобразование личного опыта
Согласование личного

опыта учащихся с научным содержанием
Стимулирование к самостоятельной деятельности
Возможность выбора
Разносторонний контроль и оценка
Различные формы коррекции
Технология личностно – ориентированного обученияВыявление содержание личного опытаПреобразование личного опытаСогласование личного опыта учащихся с научным содержаниемСтимулирование к

Слайд 21Пример:
T: How are you? P: Fine, thanks. T: How old are you? P: I am 10. T: Where are you

from? P: I am from Russia. T: What’s your hobby? P: Painting (computer games, photography, reading) etc. T: What’s your favorite sports? P: My favorite sports are judo and basketball. T: Would you like a cup of tea? P: Yes, please or no, thank you, etc.

Пример:T: How are you? P: Fine, thanks. T: How old are you? P: I am 10. T: Where are you from? P: I

Слайд 23Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть