«-»
Полное подавление инициативы со стороны сотрудников;
требует серьезного подхода к распределению и контролю работы со стороны руководителя, отнимает много сил и ресурсов;
высокий риск принятия ошибочных решений;
может перерасти во вседозволенность, самоуправство и вызвать негативную реакцию со стороны персонала;
сотрудники перестают развиваться и не хотят принимать собственных решений.
«-»
Ослабленный контроль в связи с доверием может привести к некачественному выполнению своих обязанностей или к браку;
потеря времени на общие обсуждения перед принятием решений;
высоки требования к управленческим и личностным качествам руководителя.
«-»
Отсутствие серьезного контроля;
дальнейший возможный итог – анархия;
в коллективе возникают неформальные группы и лидеры;
эффективность работы организации низкая, компания медлительна, неповоротлива.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть