Презентация, доклад на тему Здоровьесберегающие технологии на уроках технологии.

Прежде чем научить своего ученика принципам ЗОЖ, обратите внимание на свое здоровье!

Слайд 1Внедрение методики Базарного В.Ф на уроках технологии и занятиях дополнительного образования в

образовательный процесс.
Внедрение методики Базарного В.Ф на уроках технологии и занятиях дополнительного образования в образовательный процесс.

Слайд 2Прежде чем научить своего ученика принципам ЗОЖ, обратите внимание на свое

здоровье!
Прежде чем научить своего ученика принципам ЗОЖ, обратите внимание на свое здоровье!

Слайд 31.Поверьте в себя, в свои силы.
2. Будьте доброжелательны и вежливы ко

всем.
3. Будьте оптимистом, чаще улыбайтесь.
4.Принимайте людей такими, каковы они есть.
5. Избавьтесь от вредных привычек.

Советы ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ВАШЕГО здоровья

1.Поверьте в себя, в свои силы.2. Будьте доброжелательны и вежливы ко всем.3. Будьте оптимистом, чаще улыбайтесь.4.Принимайте людей

Слайд 4Задача педагога: сделать урок таким, чтобы кроме приобретенных знаний ученик приобрел

здоровье или хотя бы не потерял его.
Задача педагога: сделать урок таким, чтобы кроме приобретенных знаний ученик приобрел здоровье или хотя бы не потерял

Слайд 6Технологии сохранения и стимулирования здоровья:

- Динамические паузы

-Релаксация
-Спортивные и подвижные игры -Стретчинг
-Ритмопластика
- Гимнастика для глаз -Пальчиковая гимнастика
-Дыхательная гимнастика -Корригирующая гимнастика
- Ортопедическая гимнастика

2. Технологии обучения ЗОЖ:
-Урок физической культуры - Коммуникативные игры
-Занятия из серии «Здоровье» - Самомассаж -Точечный массаж -Биологически обратная связь

3. Коррекционные технологии:
-Арттерапия…. -Технологии воздействия цветом
-Технологии коррекции поведения -Психогимнастика
-Фонетическая ритмика

Виды здоровье сберегающих технологий

Технологии сохранения и стимулирования здоровья:- Динамические паузы

Слайд 7 без учета индивидуальных особенностей
учеников;
без использования субъектного

опыта
учащихся;
без самостоятельного
целеполагания;
без ситуации выбора, на всех этапах, где это
возможно;
без разнообразия дидактического материала;
без создания ситуации успеха;
без рефлексии.

Без чего не может быть здоровье сберегающего урока!

без учета индивидуальных особенностей   учеников; без использования субъектного опыта   учащихся; без самостоятельного

Слайд 8Русский учёный, врач, музыкант и педагог-новатор, доктор медицинских наук, академик Российской

академии творческой педагогики. Почётный работник общего образования Российской Федерации. Основатель нового направления в науке – здоровье развивающей педагогики.

Базарный разработал «Систему сенсорной свободы и раскрепощения».

Русский учёный, врач, музыкант и педагог-новатор, доктор медицинских наук, академик Российской академии творческой педагогики. Почётный работник общего

Слайд 9Смена ближнего зрения на дальнее способствует снятию напряжения с глаз, улучшает

зрение. Для этого в классах на потолке размещена схема универсальных символов (СУС) - комплекс геометрических фигур в виде эллипсов, кругов, креста.
Смена ближнего зрения на дальнее способствует снятию напряжения с глаз, улучшает зрение. Для этого в классах на

Слайд 10Режим динамических поз позволяет эффективно развивать и функционировать внутренние органы, укрепляет

опорно-двигательный аппарат, творческие способности и иммунитет, исчезает утомляемость, дети раскрепощены, свободны
Режим динамических поз позволяет эффективно развивать и функционировать внутренние органы, укрепляет опорно-двигательный аппарат, творческие способности и иммунитет,

Слайд 11Схемы зрительно-двигательных траекторий

Схемы зрительно-двигательных траекторий

Слайд 12Самомассаж на развитие интеллекта, памяти, для лучшего усвоения школьной программы
1.Начинаем с

ушей. Взявшись за середину ушной раковины (не за мочки), оттягивайте ушки вперед, а затем назад, считая медленно до 10. Упражнение повторяется 10 раз. 2.«Рисуем на лице». В течение 1 минуты двумя пальцами обеих рук одновременно (указательным и средним) интенсивно «рисуем» круги на щечках, т.е. массируем щеки круговыми движениями. 3. Далее теми же пальцами «рисуем» круги на подбородке, считая до 30, после этого - круги на лбу, также, считая до 30. Массируем в течение 1 минуты верхние и нижние веки, не закрывая глаз, как бы «рисуем» очки теми же двумя пальцами, как и в предыдущих упражнениях. Массаж носа. Подушечками указательных пальцев обеих рук нажимаем на точки у носа. Каждую точку необходимо сильно нажать и держать, не отпуская, на счет до 20. Или же нажимать 1 2 3 4 точки по очереди, затем начинать сначала, и так 20 раз. 6.Открываем рот и нижней челюстью делаем резкие движения сначала слева направо, потом наоборот (по 10 раз). движения сначала слева направо, потом наоборот (по 10 раз).
Самомассаж на развитие интеллекта, памяти, для лучшего усвоения школьной программы1.Начинаем с ушей. Взявшись за середину ушной раковины

Слайд 13БОЛЬШОЙ ПАЛЕЦ Забираем в кулак большой палец и массируем его, крутя

и вытягивая.
· Произносим целительный звук: Х-У-У-У-У-У-У.
· массаж большого пальца позволяет вам расслабиться, преодолеть беспокойство и волнения.

УКАЗАТЕЛЬНЫЙ ПАЛЕЦ обхватываем пальцами другой руки. Обрабатываем весь палец, от основания до кончика. Массируем его, крутя и вытягивая.
· произнесите целительный звук легких: С-С-С-С-С.
· Массаж указательного пальца помогает справиться с грустным настроением.

Массаж пальцев рук

Каждый палец ладони соответствует важнейшим системам жизнеобеспечения организма. Массируя большой палец, мы воздействуем на селезенку и поджелудочную железу. Указательный - на легкие. Средний палец отвечает за сердце. Безымянный — за печень. А воздействие на мизинец оказывает влияние на почки.
При этом произносим ЦЕЛИТЕЛЬНЫЕ ЗВУКИ. Произносим тихо, всегда на выдохе.

БОЛЬШОЙ ПАЛЕЦ Забираем в кулак большой палец и массируем его, крутя и вытягивая. · Произносим целительный звук:

Слайд 14СРЕДНИЙ ПАЛЕЦ обхватывают пальцы другой руки. Обрабатываем весь палец, от основания

до кончика. Массируем его, крутим и вытягиваем. Из сердца, удаляем ненависть, жестокость . Вместе с массажем пальца произносим целительный звук : Х-А-У-У-У-У-У-У.

БЕЗЫМЯННЫЙ ПАЛЕЦ обхватывают пальцы другой руки. Воздействуем на весь палец, от основания до кончика. Массируем его, крутим и вытягиваем. Массаж этого пальца удаляет злость из печени.
· используем целительный звук: Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш.

МИЗИНЕЦ обхватывают пальцы другой руки. Воздействуем на весь палец, от основания до кончика. Массируем его, крутя и вытягивая.
· используем целительный звук почек: Ч-У-Э-Э-Э-Й. Теперь, когда вы чувствуете приступ страха, вы знаете: нужно хорошенько помассировать мизинец, и все вам будет нипочем!
СРЕДНИЙ ПАЛЕЦ обхватывают пальцы другой руки. Обрабатываем весь палец, от основания до кончика. Массируем его, крутим и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть