Презентация, доклад на тему Занятие 20 Средства диагностирования тормозной системы.

Содержание

ВидеоДиагностика автомобиля на тормозном стендеСмотреть

Слайд 1Занятие 20 Средства диагностирования тормозной системы.

Занятие 20  Средства диагностирования тормозной системы.

Слайд 2Видео



Диагностика автомобиля на тормозном стенде


Смотреть

ВидеоДиагностика автомобиля на тормозном стендеСмотреть

Слайд 3Проверка эффективности тормозов осуществляется методами ходовых и стендовых испытаний.
20.1. Ходовые испытания

тормозов
При ходовых испытаниях тормозов могут применяться деселерометры (приборы для определения замедления при экстренном торможении),
Проверка эффективности действия тормозов деселерометром производится в следующем порядке:
на ветровом или боковом стекле внутри кабины автомобиля закрепляют деселерометр (рис.20.1) так, чтобы ось маятника располагалась горизонтально, а направление его качания совпало с направлением движения автомобиля.

Проверка эффективности тормозов осуществляется методами ходовых и стендовых испытаний.20.1. Ходовые испытания тормозовПри ходовых испытаниях тормозов могут применяться

Слайд 4Рис.20.1. Общий вид деселерометра:
1 – основание,
2 – присос,
3 –

гайка фиксации стойки,
4 – стойка,
5 – гайка фиксации корпуса, 6 – ручка возврата стрелки,
7 – шкала,
8 – винт.
Рис.20.1. Общий вид деселерометра: 1 – основание, 2 – присос, 3 – гайка фиксации стойки, 4 –

Слайд 5маятник устанавливается напротив риски.
с помощью ручки возврата стрелку прижимают к

штифту маятника (установив метку на нуле).
разгоняют автомобиль до скорости 30 км/ч,
после установления равномерного движения контролер, сидящий рядом с водителем, подает команду «стоп».
водитель, выполняя команду, должен экстренно затормозить ножным тормозом, то есть быстро нажать на педаль тормоза.
величина максимального замедления определяется по отклонению стрелки деселерометра и должна соответствовать норме.
маятник устанавливается напротив риски. с помощью ручки возврата стрелку прижимают к штифту маятника (установив метку на нуле).разгоняют

Слайд 620.2. Стендовые испытания тормозной системы.
Тормозные стенды бывают площадочные и роликовые.
20.2.1.

Площадочные стенды:
Методика испытаний на площадочном стенде состоит в следующем:
автомобиль разгоняют до скорости 6 -12 км/ч
резко тормозят при наезде колесами на площадки стенда.
если тормоза эффективны, то колеса затормаживаются и блокируются, а под влиянием сил инерции и сил трения между колесами и поверхностью площадки автомобиль перемещается, захватывая с собой площадки.
20.2. Стендовые испытания тормозной системы.Тормозные стенды бывают площадочные и роликовые. 20.2.1. Площадочные стенды:Методика испытаний на площадочном стенде

Слайд 7Площадочный (инерционный) тормозной стенд

Площадочный (инерционный) тормозной стенд

Слайд 81 - площадки;
2 - датчики перемещения площадки;
3 - опорные

катки площадки;
4 -колесо автомобиля;
5 - возвратная пружина

Рис. 20.2. Схема площадочного (инерционного) тормозного стенда:

1 - площадки; 2 - датчики 	перемещения 	площадки; 3 - опорные катки 	площадки; 4 -колесо автомобиля; 5

Слайд 9Перемещение площадок, пропорциональное тормозной силе, воспринимается жидкостным, механическим или электронным датчиками

и фиксируется измерительными приборами, расположенными на пульте.

Достоинства площадочных стендов:
простота конструкции,
быстродействие,
малая энергоемкость и материалоемкость,
наиболее эффективны при техническом осмотре по системе «годен - негоден».
Перемещение площадок, пропорциональное тормозной силе, воспринимается жидкостным, механическим или электронным датчиками и фиксируется измерительными приборами, расположенными на

Слайд 10Недостатки:
большая площадь, занимаемая стендом (с учетом места, необходимого для предварительного

разгона автомобиля);
низкая стабильность и точность измерения из-за изменения коэффициента сцепления колес автомобиля с площадками (мокрые, грязные и т.д.);
зависимость результатов от точности заезда на площадки;
недостаточная безопасность при проведении диагностирования;
затруднено повторное измерение;
измеряется лишь максимальное тормозное усилие и невозможно определить усилие на педали тормоза.

Недостатки: большая площадь, занимаемая стендом (с учетом места, необходимого для предварительного разгона автомобиля); низкая стабильность и точность

Слайд 1120.2.2. Стенды с беговыми барабанами (роликовые).
Наибольшее распространение получили 2-х секционные, роликовые,

тихоходные стенды (силовые).
В состав любого роликового стенда входят следующие основные элементы:
рама, на которой размещено опорно-приводное устройство (ОПУ);
измерительное устройство (ИУ), состоящее из датчиков, преобразователей и измерителей различного типа и назначения.

Измерительное устройство размещается на отдельной стойке - пульте управления.
20.2.2. Стенды с беговыми барабанами (роликовые).Наибольшее распространение получили 2-х секционные, роликовые, тихоходные стенды (силовые). В состав любого

Слайд 12Силовой роликовый стенд предназначен для определения эффективности тормозных систем автомобилей массой

в снаряженном состоянии до 2000 кг и шириной колеи 1100-1500 мм (см. рис.).
При заданном усилии на педали тормоза на стенде осуществляется контроль общей удельной тормозной силы и осевой неравномерности тормозных сил.
Стенд обеспечивает диагностирование в автоматическом и неавтоматическом режимах измерения.

Силовой роликовый стенд предназначен для определения эффективности тормозных систем автомобилей массой в снаряженном состоянии до 2000 кг

Слайд 13Силовой роликовый стенд

Силовой роликовый стенд

Слайд 14Рис. 20.3. Конструктивная схема роликового тормозного стенда:

1 - рама стенда; 2

- ролики; 3 - цепная передача; 4 - приводной вал;
5 - мотор-редуктор; 6 - пневмоподъемник; 7 - колесо автомобиля;
8 - датчик усилия
Рис. 20.3. Конструктивная схема роликового тормозного стенда:1 - рама стенда; 2 - ролики; 3 - цепная передача;

Слайд 15В комплект стенда входят:
опорное устройство,
пульт управления,
выносной пульт,
цифропечатающее

устройство.

Стенд позволяет измерить:
- тормозную силу каждого колеса при лимитированной скорости до 6 км/ч;
- синхронность срабатывания тормозов колес отдельной оси;
- время срабатывания тормозного привода;
В комплект стенда входят: опорное устройство, пульт управления, выносной пульт, цифропечатающее устройство. Стенд позволяет измерить:- тормозную силу

Слайд 16Достоинства тормозных стендов силового типа:
высокая точность и технологичность, определяемая низкой скоростью

вращения роликов при испытании тормозов;
удобство при проведении операционного контроля, когда с их использованием определяется эффективность тормозов, проводятся регулировачные работы и оценивается качество выполненных регулировок.
Недостатки:
метало- и энергоемкость;
с ростом скорости вращения барабанов (для повышения достоверности диагностирования) увеличивается мощность эл/двигателей и значительно повышается их стоимость.
 


Достоинства тормозных стендов силового типа: высокая точность и технологичность, определяемая низкой скоростью вращения роликов при испытании тормозов; удобство

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть