Презентация, доклад на тему Занятие 2 Причины изменения технического состоянияэлементов автомобиля

Содержание

В процессе эксплуатации автомобиль взаимодействует с окружающей средой, а его элементы взаимодействуют между собой. Это взаимодействие вызывает: нагружение деталей, трение деталей, нагрев деталей, изменение состояния поверхностей деталей, изменение размеров деталей изменение их взаимного расположения, изменение зазоров,

Слайд 1Занятие 2 Причины изменения технического состояния элементов автомобиля

Занятие 2  Причины изменения технического состояния элементов автомобиля

Слайд 2В процессе эксплуатации автомобиль взаимодействует с окружающей средой, а его элементы

взаимодействуют между собой.
Это взаимодействие вызывает:
нагружение деталей,
трение деталей,
нагрев деталей,
изменение состояния поверхностей деталей,
изменение размеров деталей
изменение их взаимного расположения,
изменение зазоров,
изменение электрических и других свойств.
В процессе эксплуатации автомобиль взаимодействует с окружающей средой, а его элементы взаимодействуют между собой. Это взаимодействие вызывает:

Слайд 3Лопнувшая деталь
из-за недопустимой перегрузки
Разрушение подшипника
из-за повышенного трения
Перегрев двигателя
Изменение состояния


поверхностей
Лопнувшая деталь из-за недопустимой перегрузкиРазрушение подшипника из-за повышенного тренияПерегрев двигателяИзменение состояния поверхностей

Слайд 4Работоспособность автомобиля (и его элементов) зависит от всех видов воздействий, оказывающих

влияние на его техническое состояние.

К ним относятся:
механические (статические, динамические нагрузки от взаимодействия с внешней средой);
тепловые (температура окружающего воздуха, теплообразование при рабочих процессах);
электромагнитные;
химические (коррозия от продуктов сгорания топлива и других эксплуатационных материалов);
атмосферные (атмосферная коррозия).
Работоспособность автомобиля (и его элементов) зависит от всех видов воздействий, оказывающих влияние на его техническое состояние. К

Слайд 5Причины, вызывающие изменение технического состояния автомобиля, могут быть разделены на две

группы: случайные и постоянного действия (рис. 2.1).

Случайные изменения могут возникать в результате непрогнозируемых поломок вследствие неправильной эксплуатации, некачественного хранения и обслуживания, некачественных комплектующих, а также в результате дорожно-транспортного происшествия (ДТП).

Причинами постоянного (монотонного) изменения технического состояния могут являться: износ, коррозия, старение и накопление отложений.



Причины, вызывающие изменение технического состояния автомобиля, могут быть разделены на две группы: случайные и постоянного действия (рис.

Слайд 6Случайные изменения технического состояния автомобиля из-за
непрогнозируемых поломок вследствие неправильной эксплуатации,
некачественного

хранения и обслуживания
Случайные изменения технического состояния автомобиля из-занепрогнозируемых поломок вследствие неправильной эксплуатации, некачественного хранения и обслуживания

Слайд 7Случайные изменения технического состояния автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия (ДТП).

Случайные изменения технического состояния автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия (ДТП).

Слайд 8Монотонное изменение технического состояния вследствие износа,
коррозии и старения автомобиля

Монотонное изменение технического состояния вследствие износа, коррозии и старения автомобиля

Слайд 9рис. 2.1

рис. 2.1

Слайд 10Занятие 2 Причины изменения технического состояния элементов автомобиля

Занятие 2  Причины изменения технического состояния элементов автомобиля

Слайд 11В процессе эксплуатации автомобиль взаимодействует с окружающей средой, а его элементы

взаимодействуют между собой.
Это взаимодействие вызывает:
нагружение деталей,
трение деталей,
нагрев деталей,
изменение состояния поверхностей деталей,
изменение размеров деталей
изменение их взаимного расположения,
изменение зазоров,
изменение электрических и других свойств.
В процессе эксплуатации автомобиль взаимодействует с окружающей средой, а его элементы взаимодействуют между собой. Это взаимодействие вызывает:

Слайд 12Лопнувшая деталь
из-за недопустимой перегрузки
Разрушение подшипника
из-за повышенного трения
Перегрев двигателя
Изменение состояния


поверхностей
Лопнувшая деталь из-за недопустимой перегрузкиРазрушение подшипника из-за повышенного тренияПерегрев двигателяИзменение состояния поверхностей

Слайд 13Работоспособность автомобиля (и его элементов) зависит от всех видов воздействий, оказывающих

влияние на его техническое состояние.

К ним относятся:
механические (статические, динамические нагрузки от взаимодействия с внешней средой);
тепловые (температура окружающего воздуха, теплообразование при рабочих процессах);
электромагнитные;
химические (коррозия от продуктов сгорания топлива и других эксплуатационных материалов);
атмосферные (атмосферная коррозия).
Работоспособность автомобиля (и его элементов) зависит от всех видов воздействий, оказывающих влияние на его техническое состояние. К

Слайд 14Причины, вызывающие изменение технического состояния автомобиля, могут быть разделены на две

группы: случайные и постоянного действия (рис. 2.1).

Случайные изменения могут возникать в результате непрогнозируемых поломок вследствие неправильной эксплуатации, некачественного хранения и обслуживания, некачественных комплектующих, а также в результате дорожно-транспортного происшествия (ДТП).

Причинами постоянного (монотонного) изменения технического состояния могут являться: износ, коррозия, старение и накопление отложений.



Причины, вызывающие изменение технического состояния автомобиля, могут быть разделены на две группы: случайные и постоянного действия (рис.

Слайд 15Случайные изменения технического состояния автомобиля из-за
непрогнозируемых поломок вследствие неправильной эксплуатации,
некачественного

хранения и обслуживания
Случайные изменения технического состояния автомобиля из-занепрогнозируемых поломок вследствие неправильной эксплуатации, некачественного хранения и обслуживания

Слайд 16Случайные изменения технического состояния автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия (ДТП).

Случайные изменения технического состояния автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия (ДТП).

Слайд 17Монотонное изменение технического состояния вследствие износа,
коррозии и старения автомобиля

Монотонное изменение технического состояния вследствие износа, коррозии и старения автомобиля

Слайд 18рис. 2.1

рис. 2.1

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть