Презентация, доклад на тему Творческий проект по технологии: Юбка.

Содержание

Мои задачи.Обоснование возникшей проблемы и потребности.Определение конкретной задачи и её формулировки.Выявление основных требований к изделию.Исследования.Разработка идей, вариантов.Анализ идей и выбор лучшего варианта.Выбор ткани, инструментов, приспособлений оборудования.Последовательность изготовления изделия.Экономическое обоснование.Изготовление изделия. Контроль качества.Испытание изделия.Оформление проекта.Самооценка.

Слайд 1Творческий проект: «Юбка».
Руководитель Переломова М.Н. Подготовила:

ученица 10 класса Соколова Полина
Творческий проект: «Юбка».Руководитель Переломова М.Н.      Подготовила: ученица 10 класса Соколова Полина

Слайд 2Мои задачи.
Обоснование возникшей проблемы и потребности.
Определение конкретной задачи и её формулировки.
Выявление

основных требований к изделию.
Исследования.
Разработка идей, вариантов.
Анализ идей и выбор лучшего варианта.
Выбор ткани, инструментов, приспособлений оборудования.
Последовательность изготовления изделия.
Экономическое обоснование.
Изготовление изделия. Контроль качества.
Испытание изделия.
Оформление проекта.
Самооценка.
Мои задачи.Обоснование возникшей проблемы и потребности.Определение конкретной задачи и её формулировки.Выявление основных требований к изделию.Исследования.Разработка идей, вариантов.Анализ

Слайд 3Обоснование возникшей проблемы и потребности.
На уроках технологии нам задали сделать юбку.

Чтобы мне было легче работать над проектом, я изложила все вопросы в виде схемы размышлений.
Обоснование возникшей проблемы и потребности.На уроках технологии нам задали сделать юбку. Чтобы мне было легче работать над

Слайд 4Определение конкретной задачи и её формулировка.
Когда я обосновала возникшую проблему и

потребность, то сразу поняла: моя задача- изготовить юбку.
Определение конкретной задачи и её формулировка.Когда я обосновала возникшую проблему и потребность, то сразу поняла: моя задача-

Слайд 5Выявление основных требований к изделию.
Какие требования, конечно, я представляю к своему

будущему изделию?
Юбка должна быть красивой и модной, соответствовать особенностям строения фигуры, назначению и внешнему облику.
Конструкция юбки должна соответствовать выбранной модели.
Юбка должна хорошо сидеть на фигуре, быть удобной в носке.
Нужно, чтобы юбка была универсальной в носке и её можно было сочетать с нарядной блузкой или жакетом.
Изделие должно быть недорогим, но качественно изготовленным.
Выявление основных требований к изделию.Какие требования, конечно, я представляю к своему будущему изделию?Юбка должна быть красивой и

Слайд 6Исследования.
Различают три основных стиля: классический, спортивный и романтический.
К классическому стилю относят

всё, что со временем почти не меняется, то что вне моды.
Одежда спортивного стиля, как правило, свободного покроя. Она удобна для движений, для разнообразной работы, активного отдыха.
Романтический стиль- это лёгкость, мечтательность. В одежде используются элементы исторического, национального(фольклорного) костюма.
Исследования.Различают три основных стиля: классический, спортивный и романтический.К классическому стилю относят всё, что со временем почти не

Слайд 7Разработка идей, вариантов.
Я выбрала юбку романтического стиля. Я нашла немного информации

о том как выглядит юбка.
Юбка двухшовная, расширенная книзу. Застёжка- молния в левом боковом шве. Верхний срез юбки обработан притачным поясом, нижний- швом вподгибку.
Разработка идей, вариантов.Я выбрала юбку романтического стиля. Я нашла немного информации о том как выглядит юбка.Юбка двухшовная,

Слайд 8Выбор ткани, инструментов, приспособлений оборудования.
Выбор ткани.
Теперь, когда я определилась

с моделью юбки, мне ещё предстоит выбрать подходящую ткань для её изготовления.
Я решила, что для моей юбки больше подойдёт костюмно- платьевая ткань. Этот материал хорошо драпируется, образуя мягкие красивые складки.
Выбор ткани, инструментов, приспособлений оборудования.Выбор ткани.  Теперь, когда я определилась с моделью юбки, мне ещё предстоит

Слайд 9Продолжение.
Выбор оборудования, инструментов и приспособлений.
Швейная машинка.
Утюжильная доска, утюг, пульверизатор.
Ручная игла №3,

булавки, ножницы, напёрсток.
Нитки хлопчатобумажные №50- для машинных работ, №60- для ручных.
Сантиметровая лента, линейка, мелок.
Дополнительные материалы: бумага для построения чертежей и изготовления лекал, учебник, рабочая тетрадь для повторения.
Продолжение.Выбор оборудования, инструментов и приспособлений.Швейная машинка.Утюжильная доска, утюг, пульверизатор.Ручная игла №3, булавки, ножницы, напёрсток.Нитки хлопчатобумажные №50- для

Слайд 10Последовательность изготовления изделия.
Сниму с себя мерки и построю чертёж прямой юбки.
По

основному чертежу прямой юбки выполню моделирование в соответствии с выбранной моделью. Изготовлю выкройку и выполню раскрой юбки.
Подготовлю ткань к раскрою и выполню раскрой юбки.
Подготовлю детали юбки к смётыванию и юбку к примерке.
Проведу примерку юбки и исправлю дефекты, если они возникнут.

Обработаю вытачки.
Обработаю боковые срезы.
Обработаю застёжку в левом боковом шве юбки тесьмой- молнией.
Обработаю пояс, обработаю верхний срез юбки притачным поясом.
Обработаю нижний срез юбки швом вподгибку с закрытым срезом.
Обработаю петлю и пришью пуговицу.

Последовательность изготовления изделия.Сниму с себя мерки и построю чертёж прямой юбки.По основному чертежу прямой юбки выполню моделирование

Слайд 11Экономическое обоснование.
Расчёт затрат на материалы для изготовления юбки я представила в

виде таблицы.
Экономическое обоснование.Расчёт затрат на материалы для изготовления юбки я представила в виде таблицы.

Слайд 12Изготовление изделия. Контроль качества.
Изготовлю юбку в той последовательности, которая изложена выше.

Посмотрю в учебнике технологию изготовления юбки и соответствующие практические работы.
Учитель рассказывал на уроках технологии об основных критериях проверки и оценки качества проекта. Я постараюсь быть самокритичной и буду контролировать свою работу.
Изготовление изделия. Контроль качества.Изготовлю юбку в той последовательности, которая изложена выше. Посмотрю в учебнике технологию изготовления юбки

Слайд 13Испытание изделия.
Сделан последний стежок. Отутюжено готовое изделие. Я с улыбкой показываю

учителю сделанную работу, меня хвалят и ставят пятёрку. Теперь у меня есть что надеть на дачу!
Испытание изделия.Сделан последний стежок. Отутюжено готовое изделие. Я с улыбкой показываю учителю сделанную работу, меня хвалят и

Слайд 14Оформление проекта.
Ознакомлюсь с требованиями к оформлению проекта и выполню всё, что

нужно.
Оформление проекта.Ознакомлюсь с требованиями к оформлению проекта и выполню всё, что нужно.

Слайд 15Самооценка.
Проанализирую этапы выполнения проекта, мысленно спрошу себя: всё ли из задуманного

я сделала? Получится ли у меня проект? Довольна ли я им? Хочу ли я в нём что- нибудь исправить? Какие этапы выполнения проекта были для меня наиболее трудоёмкими? Какие знания и умения мне понадобились для изготовления проектного изделия?
Объективно ответив на все вопросы, я оценю свою работу над проектом.
Моя самооценка:5!

Самооценка.Проанализирую этапы выполнения проекта, мысленно спрошу себя: всё ли из задуманного я сделала? Получится ли у меня

Слайд 16Спасибо за внимание!


Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть