Презентация, доклад на тему Задачи на совместную работу

Устный счет

Слайд 1
Задачи на совместную работу
Цель урока: научить решать задачи на совместную

работу
.

Задачи на совместную работу Цель урока: научить решать задачи на совместную работу.

Слайд 2Устный счет

Устный счет

Слайд 3Что неизвестно целое или часть?

Что неизвестно целое или часть?

Слайд 5Задача 1
Шестиклассник Петя придумал задачу на совместную работу про уборку класса:

“Коля убирает кабинет за 20 мин, а Саша – за 30 мин. За сколько минут они уберут кабинет, работая вместе?
Задача 1Шестиклассник Петя придумал задачу на совместную работу про уборку класса: “Коля убирает кабинет за 20 мин,

Слайд 6

Петя решил задачу так: 20+30=50(мин)
Верно ли Петя решил задачу?
Работая вместе,

ребята быстрее или дольше будут убирать кабинет?


Вывод: времени при совместной работе потребуется меньше,
т. е. Петя решил задачу неверно.
Петя решил задачу так: 20+30=50(мин)Верно ли Петя решил задачу? Работая вместе, ребята быстрее или дольше будут убирать

Слайд 7“Какую часть кабинета уберут мальчики, работая вместе?”
О каком процессе идет речь?
Какие

величины описывают процесс работы?
Какие величины известны?
Какие величины неизвестны?

“Какую часть кабинета уберут мальчики, работая вместе?”О каком процессе идет речь? Какие величины описывают процесс работы?

Слайд 8Решение:
1) 1:20 = (кл.) – убирает Коля за

1 мин.
2) 1:30 = (кл.) – убирает Саша за 1 мин.
3) (кл.)

Ответ: работая вместе, мальчики уберут за одну минуту класса.










Решение:1) 1:20 =    (кл.) – убирает Коля за 1 мин.2) 1:30 =

Слайд 9Крокодил Гена, Чебурашка и старуха Шапокляк решили подготовить площадку, на которой

они будут строить дом для друзей. Гена, работая один, может выполнить всю работу за 12 часов, Шапокляк – за 15 часов, а Чебурашка – за 20 часов. Какую часть работы каждый из них может выполнить за 1 час? Какую часть работы выполнят они вместе за 1 час.
Крокодил Гена, Чебурашка и старуха Шапокляк решили подготовить площадку, на которой они будут строить дом для друзей.

Слайд 10Решение: Всю работу примем за единицу


Решение: Всю работу примем за единицу

Слайд 11Итог урока
Какие задачи учились решать? Каким числом выражали неизвестный объем работы? Что

было самым легким? Что было самым трудным? Продолжите фразу: “Сегодня на уроке я понял, что…”
Итог урокаКакие задачи учились решать?  Каким числом выражали неизвестный объем работы? Что было самым легким? Что

Слайд 12 Самостоятельная работа
1.Через первую трубу бассейн можно наполнить за 3

ч, а через вторую за 6 ч. Какую часть бассейна наполняют обе трубы за 1 ч совместной работы?
2. № 1076, 1078(а).
3.В каждый час первая труба наполняет 1\3 бассейна, а вторая - 1\6 бассейна. За сколько часов наполнится бассейн, если открыть две трубы.
4.Через первую трубу бассейн можно наполнить за 10 ч, а через вторую за 15ч. Какую часть бассейна наполнят трубы за 1 ч совместной работы. За сколько часов наполнится бассейн, если открыть обе трубы.
5.Две трубы наполняют бассейн в 600 литров. Одна труба наполняет за минуту 1\10 часть бассейна, а другая – 1\15 часть. За сколько минут будет наполнен весь бассейн.
Самостоятельная работа 1.Через первую трубу бассейн можно наполнить за 3 ч, а через вторую за 6

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть