Презентация, доклад на тему Выступление на гмо с призентацией

Содержание

Актуальность педагогического опытаСтандарты нового поколения ориентированы на становление личностных характеристик выпускникакреативныймотивированный на образование и самообразованиемотивированный на творчество и современную инновационную деятельностьспособный осуществлять проектно исследовательскую деятельностькритически мыслящий

Слайд 1



Доклад на тему
«Диагностика развития креативных способностей обучающихся в проектно-исследовательской деятельности»

Автор-разработчик:
учитель высшей
квалификационной
категории
Козлова
Светлана Александровна









Нижневартовск - 2013

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра муниципальное образование город Нижневартовск Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1»

Доклад на тему«Диагностика развития креативных способностей обучающихся в проектно-исследовательской деятельности»

Слайд 2



Актуальность педагогического опыта
Стандарты нового поколения ориентированы на становление личностных характеристик выпускника

креативный
мотивированный

на образование и самообразование

мотивированный на творчество и современную инновационную деятельность

способный осуществлять проектно исследовательскую деятельность

критически мыслящий

Актуальность педагогического опытаСтандарты нового поколения ориентированы на становление личностных характеристик выпускникакреативныймотивированный на образование и самообразованиемотивированный на творчество

Слайд 3



Стандарты нового поколения ориентированы на становление личностных характеристик выпускника
Креативность – это

совокупность способностей, позволяющих генерировать принципиально новые, оригинальные, нешаблонные идеи и использовать ранее не применяемые средства для решения проблем и достижения целей.
Стандарты нового поколения ориентированы на становление личностных характеристик выпускникаКреативность – это совокупность способностей, позволяющих генерировать принципиально новые,

Слайд 4



Тема педагогического опыта


«Проектно-исследовательская деятельность как инструмент совершенствования

технологической подготовки обучающихся, формирования и развития общекультурных и социальных компетенций», включает в себя диагностику креативных способностей обучающихся по методике Джонсона

Тема педагогического опыта  «Проектно-исследовательская деятельность как инструмент совершенствования технологической подготовки обучающихся, формирования и развития общекультурных

Слайд 5



Терстоун Льюис в начале 50-х

беглость мысли
гибкость мысли
оригинальность
,

способность производить идеи

находчивость

воображение

Терстоун Льюис в начале 50-х   беглость мысли гибкость мыслиоригинальность, способность производить идеинаходчивостьвоображение

Слайд 6



Урочная и внеурочная деятельность

Урочная и внеурочная деятельность

Слайд 7



Первая школа




Первая школа

Слайд 8



Гипотеза
Проектно-исследовательская деятельность будет способствовать формированию и развитию общекультурных и социальных компетенций

обучающихся если в процессе выполнения заданий учащиеся приобретут умения и навыки практически значимые в жизни.
ГипотезаПроектно-исследовательская деятельность будет способствовать формированию и развитию общекультурных и социальных компетенций обучающихся если в процессе выполнения заданий

Слайд 9



Реализация педагогического опыта
Первый этап – поисково констатирующий
2009-2010г.
Проведен анализ

состояния проблемы , определены объект и предмет исследования, сформулирована цель, основные задачи, рабочая гипотеза, намечены педагогические условия, проведен отбор диагностики для исследования данной темы


Методами исследования на данном этапе являлись: изучение и анализ психолого-педагогической литературы, наблюдение, беседы, беседы с педагогами, родителями, интервьюирование обучающихся, метод сравнительного анализа



Реализация  педагогического опыта Первый этап – поисково констатирующий2009-2010г.Проведен анализ состояния проблемы , определены объект и

Слайд 10



Реализация педагогического опыта
Второй этап – практический
2010-2011г.
На данном этапе

использовались методы: моделирования, педагогического эксперимента, анкетирование, тестирование, статистические методы


Проводилась корректировка теоретической части исследования, сбор информации, первичная диагностика, внедрение в практику работы новых эффективных приемов, технологий, реализация собственного педагогического опыта



Реализация  педагогического опыта Второй этап – практический2010-2011г.На данном этапе использовались методы: моделирования, педагогического эксперимента, анкетирование,

Слайд 11



Реализация педагогического опыта
Третий этап – заключительный
2011-2012г.

Проводился анализ, обобщение

и систематизация материалов, создавались условия для максимального развития творческих способностей обучающихся


Реализация  педагогического опыта Третий этап – заключительный2011-2012г.Проводился анализ, обобщение и систематизация материалов, создавались условия для

Слайд 12



Уровень креативности в 5 классах

Динамика развития творческих
способностей


Уровень креативности в 5 классах Динамика развития творческих способностей

Слайд 13



Уровень креативности в 6 классах

Динамика развития творческих
способностей

Уровень креативности в 6 классах Динамика развития творческих способностей

Слайд 14



Уровень креативности в 7 классах

Динамика развития творческих
способностей

Уровень креативности в 7 классах Динамика развития творческих способностей

Слайд 15



Показатели положительного отношения обучающихся к проектно-исследовательской деятельности

Динамика развития творческих
способностей

Показатели положительного отношения обучающихся к проектно-исследовательской деятельностиДинамика развития творческих способностей

Слайд 16



Динамика развития творческих способностей

Стремление к творческим достижениям и увлеченность


Любознательность в области

творчества

Стремление к творческим достижениям и увлеченность

Стремление к самовоспитанию творческих
способностей

Динамика развития творческих способностейСтремление к творческим достижениям и увлеченностьЛюбознательность в области творчества Стремление к творческим достижениям и

Слайд 17




Cпособность к планированию и рациональному использованию времени
Способность к самоорганизации,
мобилизации в процессе

занятий

Динамика развития творческих способностей

Способность к сотрудничеству и
взаимопомощи

Интеллектуально-логические способности

Cпособность к планированию и рациональному использованию времениСпособность к самоорганизации,мобилизации в процессе занятий Динамика развития творческих способностейСпособность к

Слайд 18





Результаты самооценки обучающихся и экспертной оценки учителей до начала эксперимента и

по окончанию эксперимента сведены в таблицу
Результаты самооценки обучающихся и экспертной оценки учителей до начала эксперимента и по окончанию эксперимента сведены в таблицу

Слайд 19




Мониторинг обученности обучающихся
Результаты охвата обучающихся проектно-исследовательской деятельностью

Мониторинг обученности обучающихсяРезультаты охвата обучающихся  проектно-исследовательской деятельностью

Слайд 20




Результативность педагогического опыта
Результаты муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по

технологии

Результативность педагогического опыта Результаты муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по технологии

Слайд 21



Городской фестиваль ученических проектов «Грани познания»




Городские выставки – конкурсы
по декоративно

– прикладному творчеству
Городской фестиваль ученических проектов «Грани познания»Городские выставки – конкурсы по декоративно – прикладному творчеству

Слайд 22



Публикации педагогического опыта

Публикации педагогического опыта

Слайд 23




Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть